Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#981 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 13:46 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Поменяли поршневую и программу управления. Масло есть перестали. То есть реально, от ТО до То без долива.
А Субару с турбодвижком после грамотной обкатки, уже 4 года масла не ест вовсе. Вернее после гонок приходится что то доливать, но при гражданской езде, ни-ни!
И это нормально...
Нефиг ориентироваться на амеровские фильмы 50х годов - вопрос заправщика на АЗС "Шины-акукумулятор проверить? 60 литров бензина и масло в двигатель долить? "
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#982 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 16:48 Заголовок сообщения:

Сейчас в ЯП понравилось:

"ТП + ТП = ДТП".

Очень верно сказано!

:mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#983 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 18:00 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а): Турбированные ДВС имеют специальный маслянный канал высокого давления, для подачи масла к форсункам расположенным как правило над коленвалом, в некоторых моделях эти форсунки стоят непосредственно в блоке. Есть модели где форсунки расположены в шатунах и совмещены с каналом в коленвалу.
В коленвалЕ, дорогой профессор, в коленвалЕ. Запомнили? :D
По поводу расположения масляных форсунок...
Не в "некоторых моделях эти форсунки стоят" в блоке двигателя, а как раз именно эта схема расположения форсунок, размещённых под цилиндром и включенных в общую масляную магистраль имеет повсеместное распространение. Иное размещение можно считать экзотикой. В шатунах никаких форсунок не размещают вообще. Отверстие в верхнем вкладыше и шатуне для передачи смазки распределительному валу от вала коленчатого, при "нижневальной" схеме, масляной форсункой не является.
Rzhev писал(а): Поэтому в таких движках более высокие требования к качеству и давлению масла. При высоких нагрузках на раскаленный поршень впрыскивается струя масла и есно часть его сгорает.
Садитесь Rzhev - двойка!
Никакое масло на днище поршня не сгорает - не придумывайте. Если бы так было, то, либо поршень обрастал бы зольными отложениями, либо картер двигателя заполнялся бы продуктами сгорания масла в такой степени, что ресурс двигателя был бы крайне мал.
Первый и основной путь угара масла - цилиндро-поршневая группа. В асболютно малой степени через сальники клапанов и систему вентиляции картера, при их исправности ессно. Всё.
Rzhev писал(а): Без этой системы поршня прогорали бы в 5сек, хотя они с этим прогорают.
ПоршнИ, дорогой профессор, поршнИ. :wink:
Хотелось бы узнать Ваше мнение, дорогой профессор.
Почему и по каким причинам прогарают поршни даже при исправной подаче масла для охлаждения?

IgorOK

#984 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 18:06 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): А что не так то? Или Ниссан Патфайндер и подобные - не говномесы?
Проехали. ОК? :beer1:
Qiller писал(а):
Безусловно. Мотоциклетная же компания.
Не совсем мотоциклетная. Модельный ряд авто вполне себе ничего.
Авторство VTEC за ними. Позже на BMW это стал VANOS, ну и прочие "фирменные" названия у других производителей.
:wink:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#985 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 18:19 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Проехали. ОК? :beer1:
ОК! :D :alc10:

IgorOK писал(а): Не совсем мотоциклетная. Модельный ряд авто вполне себе ничего.
:wink:
Это так. Но ведь в истоках то всё таки мото. Помнится даже в Ф-1 они делали формульные моторы, которые по-сути были мотоциклетные, но 12-ти цилиндовые!
Это наследие даёт о себе знать до сих пор в подходе к конструированию моторов для авто.
Поэтому и авто моторы оборотистые..
Нет разве?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#986 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 18:47 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Нет разве?
Всё так.
Только началом красной шкалы тахометра с величиной 6500-7000 оборотов для тиражного авто могут похвастаться почти все автопроизводители, а вот планка в 8000-8500, если мне память не изменяет в обычном, конвейерном, без оговорок по гарантии авто не была заявлена никем. Элитными марками авто просьба не "жонглировать".
Да, и один кубик=одна Л.С.--тоже Honda.
Впрочем, о прошлом Honda - воспоминания... Теперь это обычный _автомобиль_. Мне жаль. :cry: :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#987 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 19:25 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а): Поменяли поршневую и программу управления. Масло есть перестали. То есть реально, от ТО до То без долива.
А Субару с турбодвижком после грамотной обкатки, уже 4 года масла не ест вовсе. Вернее после гонок приходится что то доливать, но при гражданской езде, ни-ни!
И это нормально...
Ну не самые хреновые марки (БМВ например) декларировали, что расход масла в литр на 1000 км является нормальным. И это на атмосферных моторах! Турбомоторы БМВ массово стала использовать то совсем недавно. 2,0 Т от Ауди кушал масло всю дорогу. Неисправностью это признавали, только если расход превышал этот самый литр на 1000. Да и то неохотно. Мощные турбомоторы кушают масло как правило. Кто то больше, кто то меньше. Аудевый мотор уже несколько раз модернизировали, и только в этом году добились эффекта. Вроде бы...
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#988 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 19:29 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Qiller писал(а): А что не так то? Или Ниссан Патфайндер и подобные - не говномесы?
Проехали. ОК? :beer1:
:wink:
Ну вобще то говномес из Патфандера очень так себе. :lol: Не паркетник, конечно. Но и сравнивать с Ленд Ровером, Крузаком, Паджеро или старым Патрулем проблематично. 8)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#989 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 19:51 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):И это на атмосферных моторах!
Если я правильно Вас понял, Вы восклицаете о бензиновых моторах. Так?
Если так, то атмосферный или турбированный двигатель - в общем не имеет значения, ибо давление сгорания смеси например в турбодизелях выше в более двух раз от бензинового. Но, при этом расход масла будет околонулевым в абсолютном большинстве исправных двигателей.
Другое дело, что производители авто, а точнее их инженерные моторные подразделения борясь за бюджет и бонусы себе любимым, а так же новые нормы ЕВРО выдумывают такое, что не привидится и на заре моторостроения. У Nissan и Toyota, по странному совпадению создавались моторы, в последние десятилетие, с расходом масла в пределах 1-2 литра на _100_ километров. Ошибки были устранены, ессно. Однако, странно создавать подобные изделия при существующем опыте.
BMW вообще отдельная песня. :lol:

IgorOK

#990 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 19:55 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Не паркетник, конечно. Но и сравнивать с Ленд Ровером, Крузаком, Паджеро или старым Патрулем проблематично. 8)
Про УАЗик забыли. Он во главе угла. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#991 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 10:26 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Только началом красной шкалы тахометра с величиной 6500-7000 оборотов для тиражного авто могут похвастаться почти все автопроизводители,
Согласен. Однако это только видимость. Я имею ввиду, что да, можно выкрутить движок до 7000. Но при этом:
- длительное время работать в диапазоне 5 7 тыс они не могут
- да и как правило смысла нет их крутить до 7 тыс, т.к. пик мощности у них как правило на 5 - 5,5 тыс. об.
IgorOK писал(а): а вот планка в 8000-8500, если мне память не изменяет в обычном, конвейерном, без оговорок по гарантии авто не была заявлена никем.
Согласен. :D
IgorOK писал(а): Впрочем, о прошлом Honda - воспоминания... Теперь это обычный _автомобиль_. Мне жаль. :cry: :D
Да. Последний Аккорд превратился в а-ля тойтоу Мымру (баржу).. :(
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#992 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 10:31 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
BK писал(а):P.S. На bmw 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.
А с точки зрения bmw большинство остальных машин на фоне bmw - брак.
Я не против того, чтобы двигатель расходовал бензин и масло. Но этому всегда должно быть объяснение. Если объяснение есть, то покупатель сам решает. Но когда расход беспричинный, то брак. Для любого мотора я привык к тому, что первые года масло он не расходует. Затем расход всё увеличивается и увеличивается с каждым годом. Потом приходит время переборки мотора. И опять всё по новой. На некоторых новых двигателях расход масла сразу такой, что создается впечатление (а поскольку иных разумных объяснений нет, то, думаю, не впечатление), что двигатель нуждается в ремонте.

Я где-то слышал, что расход масла в некоторых специальных двигателях -- это такой способ очистки двигателя. Но только слышал, никаких подтверждений от производителя не получил. Раз подтверждений нет, а только какие-то смущенные рассуждения об естесвенном угаре масле, то делаю однозначный вывод -- брак.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#993 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 13:34 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а):Не паркетник, конечно. Но и сравнивать с Ленд Ровером, Крузаком, Паджеро или старым Патрулем проблематично. 8)
Про УАЗик забыли. Он во главе угла. :lol: :lol: :lol:
Приятель, большой любитель внедорожных покатушек, рассказывал. Проходят Ладогу трофи он с другом. Он на Дефендере, друг на УАЗике. Едут вроде одинаково. Становятся на ночевку. Ну, говорит, ставлю палатку, развожу мангал, жарю мясо, наливаю по рюмке водки. И относу другу под УАЗик. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#994 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 20:09 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
IgorOK писал(а): Только началом красной шкалы тахометра с величиной 6500-7000 оборотов для тиражного авто могут похвастаться почти все автопроизводители,
Согласен. Однако это только видимость. Я имею ввиду, что да, можно выкрутить движок до 7000. Но при этом:
- длительное время работать в диапазоне 5 7 тыс они не могут
Отнюдь - могут! При условии применения качественного масла и соблюдении октанового числа применяемого топлива.
Qiller писал(а): - да и как правило смысла нет их крутить до 7 тыс, т.к. пик мощности у них как правило на 5 - 5,5 тыс. об.
Бывает и ниже - смотря какое авто. Под что заточено.))

Но! Хондовские VTI и TYPE-R с 6 тыс только "просыпались".
Мы ведь о них ведём беседу? :D
Или о турбо-субару? :D

IgorOK

#995 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 20:13 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): И относу другу под УАЗик. :lol:
Лучше бы Ваш приятель отнёс своему другу деньги на покупку внедорожника, отличного от УАЗ. :D

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#996 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 22:47 Заголовок сообщения:

порекомендуйте антирадар который по мима спасения "за скорость" спасал бы ещё и от камер висящих над "выделенкой", зарание спс и три раза КУ ...
интрокибердайвингист

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#997 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 22:48 Заголовок сообщения:

Отвечу. То что на берегу моря ладят с грамотой, это хорошо, но это всё из темы компАса и говорит о том, что в гаражах-автобазах вы не вращались.
Насчет отложений от масла: все зависит от масла. На мазовских турбированных моторах, работавших на дизмасле, эти отложения при разборке надо было счищать скребком. И сейчас при качественном масле после нагруженной езды масло чернеет гораздо быстрее нежели в обычных. Моторов разобрал собрал много. Извращался над ними по всякому. Сейчас это зовут тюнингом, раньше проще накрутить, зарядить.
А поршня прогорают по нескольким причинам, но прогар днища возникает из-за недостатка охлаждения маслом и высоких нагрузок. Один и тот же двигатель при спокойной езде не потеряет ни грамма масла, но при высоких и предельных нагрузках угар будет по любому. Я может в теориях и не очень силен (отчислен со 2 курса МАДИ :) ) но гаек накрутился вдоволь. И без обид, сколько раз присутствовал да и учавствовал в автодискуссиях каждый оставался при своем мнении, ну если не подрались, а там уж кто крепче, тот и прав :D

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#998 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 22:54 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):порекомендуйте антирадар который по мима спасения "за скорость" спасал бы ещё и от камер висящих над "выделенкой", зарание спс и три раза КУ ...
Колокольчик в ноздрях присутствует? :D
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

IgorOK

#999 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:07 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а):Отвечу.
Где? :shock:
Я задал предметный вопрос. Для столпа гаражно-автобазного ремонта ответить на него раз плюнуть.
Или уже вторые сутки ведёте консультации на автофорумах?

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#1000 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 23:55 Заголовок сообщения:

vkasper писал(а):Колокольчик в ноздрях присутствует? :D
письмо, сцуко, щастья присутствует...
интрокибердайвингист

Ответить