А я несогласный ! (Машина для выезда на нырялку)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#1 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 09:41 Заголовок сообщения: А я несогласный ! (Машина для выезда на нырялку)

Предлагаю тему закрыть. Без обсуждений ясно что в России лучше чем Л200 машину для активных дайверов не найдешь!!! И потом это форум про дайвинг а не про машины.
Александр Чернобельский, цитата.

Ну не согласный я. Не легковуха. Не грузовик. Не джип. Требует серьезных доработок (кунг, вебаста и прочая). Места внутри нет. Жрет МНОГО (мой дизельный Шаран жрет 6л/100 км против 10л/100км для L200). Громоздок. Дорог. Нескоростной. Неприемистый и следовательно неативный на трассе. А кроме того, все Мицу довольно дороги в сервисе.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#2 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 11:47 Заголовок сообщения:

Нескоростной. Неприемистый и следовательно неативный на трассе.
Это действительно большой недостаток, особенно при поездке к примеру в Крым (по своим ощущениям). Одно дело когда идешь на на Хонде Шаттле (с самолетными сидениями и проходом между ними и вместительным багажником -это к комфорту) с мотором в 150 сил- никаких проблем с обгоном-нажал газульку и выстрелил. После этого понял, что решение не ехать на своей дизельной панихиде (которая кстати порезвее L200 будет) было правильным-это была бы не езда а мучение.

pro_vokaTOR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13-01-2006 11:46
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 11:56 Заголовок сообщения:

А чем баргузин дизельный не устраивает??? - дешево, сердито и переодеваться удобно. Или все аквалангисты только на иномарках ездят? :D
С интересом посмотрю на любую реакцию.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 12:07 Заголовок сообщения:

pro_vokaTOR писал(а):Или все аквалангисты только на иномарках ездят? :D
Нет на иномарках ездят дайверы.
А на советских машинах аквалангисты :wink: :wink: :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#5 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 12:10 Заголовок сообщения:

Если снять требования скорости и приемистости, и заодно надежности, то Баргузин - хорошая машинка для путешествий. Я видел, как ребята прирулили на нем к морю, везя на крыше собранную лодку (типа Зодиак) с жестким килевым дном (были только спущены и подвязаны надувные борта). Из салона достали Хонду сил на 30 и рассекали по всему побережью. Вот уж кто нанырялся !

pro_vokaTOR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13-01-2006 11:46
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 12:35 Заголовок сообщения:

Ну максимальная сорость 120 км в час - не такя уж и плохая, а гарантия 2 года на машину с диз двигателем - нормальная. А цена - просто сказка по сравнению с самой дешевой ширпотребной иномаркой на рессорах (Эль-200) -около 200 тыс рублей. Ну конечно, не столько понтов, но по реальным качествам то лучше...
С интересом посмотрю на любую реакцию.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#7 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 12:42 Заголовок сообщения:

pro_vokaTOR писал(а):Ну максимальная сорость 120 км в час - не такя уж и плохая, а гарантия 2 года на машину с диз двигателем - нормальная.
Да вообще, если веселой компанией, да с попутным ветром, да под горку.....
Гарантия по-российски - это просто лукавый рекламный трюк. Что толку с той гарантии, если машина расклячилась в 1000 км от дома ?
Но вообще, Баргузин - интересная машинка.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#8 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 12:59 Заголовок сообщения:

В качестве дайверского автомобиля обсуждать продукцию отечественного криворукого автопрома помоему бессмысленно. Кроме импортного дизеля ,там еще очень много неимпортного. Все-таки хочется нырять, а не искать сервисы или самому под ним лежать.

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 14:28 Заголовок сообщения: вольному -"вольво", а свободному - "мечта&quo

VictorVideo писал(а):А кроме того, все Мицу довольно дороги в сервисе.
А я несогласный ! :wink: ЗЫ Мицу есть в хозяйстве?? Боюсь (судя по высказыванию) что нет. 8)
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 14:30 Заголовок сообщения: Re: вольному -"вольво", а свободному - "мечта

Стас писал(а):
VictorVideo писал(а):А кроме того, все Мицу довольно дороги в сервисе.
А я несогласный ! :wink: ЗЫ Мицу есть в хозяйстве?? Боюсь (судя по высказыванию) что нет. 8)
У меня есть Мицу. Каризма. Обслуживание в Рольфе - 55 долларов час, дороже чем Мерседес и БМВ. А так - конечно недорогой сервис, если у хачей в гаражах делать...Запчасти в Экзисте беру, нормальные вполне. Потому что в Рольфе рулевая тяга, например, стоит 75 долларов. В Экзисте неродная - 12. Рольф рассказывает, что на все гарантия, если сломается до конца срока - поменяют бесплатно. Лучше я поменяю 5 раз сам, купив за 12 баксов, чем один раз у них куплю за 75. Учитывая, что это просто кусок железа, фактически. И случиться с ним может только то, что резинки повылетают. Так нафига тогда такая гарантия?

Мне тут делали диагностику подвески. Сказали пора менять рулевые тяги, задние маленькие и средние рычаги. Тут же посчитали все. Работа - 20500 рублей, запчасти - 14000 рублей. Посчитал по Экзисту запчасти (почти все родные взял, ради интереса) - вышло 6500 рублей. В любом сервисе все это поменяют максимум еще за 3 тысячи. Вот и выходит - или в Рольфе за 32000 менять или в обычном сервисе за 10.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#11 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 14:41 Заголовок сообщения:

Что-то меня воротит о центров с почасовой ставкой. Платить хочется за работу, а не за слоняние рядом с машиной.
А вообще, дайвинг с заброской своим ходом делается на чем угодно, в дахабе вон на ручной тележке катают по набережной.

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 14:46 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):Вот и выходит - или в Рольфе за 32000 менять или в обычном сервисе за 10.
дык я и о том же... что все относительно :lol:

или будем теперь про мерсы говорить??
афтонегатиффффффффф :wink:
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 15:07 Заголовок сообщения:

Стас писал(а):
Lt_Flash писал(а):Вот и выходит - или в Рольфе за 32000 менять или в обычном сервисе за 10.
дык я и о том же... что все относительно :lol:

или будем теперь про мерсы говорить??
афтонегатиффффффффф :wink:
Почему бы нет? Мерседес В-серии, дизельный, отличный вариант. Надежный, неприхотливый, мало ест соляры.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 15:07 Заголовок сообщения:

А давайте ее во флейм :wink:
И там развлекайтесь.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#15 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 15:22 Заголовок сообщения:

Ну вот...
Как про L200 - так в избранное, а как про что-то стоящее - так во флейм. Несправедливо !

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 15:30 Заголовок сообщения:

А меня с моим "коблуком" ваааще за человека не считают :wink:
Виктор. Там же сделана сводная табличка.
Минивэн признан лучшим в соотношении объем/комфорт.

Дальше вы просто никому, ничего не докажите. Да и монифолдами опять меряться начали. Все что можно сказать по делу сказано в том топике. Дальше уже пошел вопрос личных пристрастий.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 15:38 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ну вот...
поверишь мне или нет, но мне чес слово пофинг кто и как/на чем ездит... у каждого свой выбор :roll: или можь это назвать кармой :lol:

Другой вопрос, что у каждого человека всегда есть свое мнение по любому вопросу - т.е. готовое решение. Вот когда спросили как выглядит авто для дайвера большинство (тех кто в этот момент был в инете на данном форуме) сказали что это L200... чего обежатся то?? :idea:
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 16:06 Заголовок сообщения:

---
Вложения
4523.jpg
4523.jpg (75.99 КБ) 8035 просмотров
eb en vloed

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#19 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 17:54 Заголовок сообщения:

А ни для кого не секрет, что W-220 неудачная машина. :wink:
И то, что качество МВ упало, это тоже, увы факт...
Но предыдущие модели очень надёжны ( говорю, поскольку последние лет 7 занимаюсь з\ч на МВ и езжу на них ), машина очень удобна в ремонте и обслуживании, в отличие от "японцефф" и "америкосов", легко выхаживает 500 000 и более ( только "честного пробега" вы всё равно не узнаете ), любые запчасти вы найдёте без труда ( оригинал - неоригинал, новые - \б\у ), которые стоят существенно дешевле, чем на те же Audi & BMW, не говоря уж про SAAB и Subaru :wink: )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#20 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 18:16 Заголовок сообщения:

Скромно поделюсь своим мнением. Во-первых, лучший автомобиль для дайвера, по понятным причинам это универсал. Во-вторых, это должен быть автомобиль комфортабельный для дальних поездок, надёжный, и обладающий повышенной проходимостью, на случай того, если до места нырялки добраться на обычном недоприводе становится проблематично. В третьих, если вы хотите экономии на топливе, и готовы поступиться динамикой, то это будет дизельный автомобиль, но если вы хотите ехать с ветерком, то вам придётся брать бензинку и кормить камин купюрами.

Кто не знает, отгадайте о каком автомобиле я говорю? :driver:

Ответить