Ведь могут, если захотят:)
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Если бы пилот знал, сколько дамы выпили вискаря, только за взлет, он взлетел бы после первого же тоста, хотя бы для того, чтобы пожалеть их печень.
Остальное тут
Остальное тут
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Это еще что!Довелось мне год назад лететь из Тайланда.Рейс У-топао-Иркутск.Это был чартерный рейс авиакомпашки Сибирь(или понтовито-S-7).Народ начал жрать все,что было под рукой с момента посадки в самолет.Ну,жрет да фиг с ним,эка не видаль,летим.Но каково же было мое удивление,когда я заметил,что и стюарды,мягко говоря,слегка "плавают".Летим.Народ разомлел,стало скучно,захотелось развлечений.То-есть,драки.Сказано-сделано.И вот уже офицер контрразведки(как он себя громко представил)ожесточенно бьет адвоката.Матч завершился победой сотрудника силовых органов,естессно.Стюарды и стюардессы,тем временем,спокойно сев в кружок в хвосте самолета распивают чтой-то свое.Воду и соки иногда разносит мужичок из экипажа,который,по его словам,отвечает за багаж.В салоне-как в плохом борделе-все куда-то ходят,толпами пьют и закусывают,ссорятся и знакомятся.Но самый кайф начался при заходе на посадку.Раздался по трансляции совершенно пьяный голос-"Ну,это...Я-Серега,а командир наш-Витек.Мы тут щас садица будем..."Народ,хоть и пьяный,приморозило.Сели так,что хоть самолет выбрасывай-с треском.А потом 40 минут бегом катались по полю,подпрыгивая на неровностях-экипаж не мог попасть "в ворота".Встречающий народ офигевал.Мы в салоне-тоже.Экипаж был,как нам сказали,красноярский.А через чуть более пол-года та же Сибирь зажарила у нас сто с лишним человек.Дело там не в пьянке,конечно, было,но при том порядке,который царил на борту того памятного мне рейса,это было не удивительно.Так что, и пилоты ,со стюардами и стюардессами выдают иногда...
- Crash test Dummy
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21-09-2003 00:01
- Откуда: one-two-go!
- Контактная информация:
Вам смешно, а мне завтра Татарскими авиалиниями лететь 

Научный руководитель сектора изучения натуральных сфероидов
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
РасслабьтесьCrash test Dummy писал(а):Вам смешно, а мне завтра Татарскими авиалиниями лететь


ЗЫ: правда не в последнюю очередь все зависит от экипажа, точнее почти все от него

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Мне вот с Татарскими авиалиниями не очень повезло... Пилот их явно раньше на истребителе летал, взлет и посадка - вертикально за пару минут, чуть мозги не вышибло. Кровь из носа шла не только у тех, кому не стоило нырять перед полетом, но и у тех, кто вообще про дайвинг не в курсе...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю, не знаю...
А я в полетах начинаю люто ненавидеть детей всех типоразмеров (возростов) и их безмозглых мамаш. Пьяные дебоши - это, безусловно, плохо. Но и безобразно орущие дети с мамашами..
Лично я спасаюсь где-то так 200гр. вискаря. Хватает на час-полтора приятного сна независимо от происходящего вокруг.
А я в полетах начинаю люто ненавидеть детей всех типоразмеров (возростов) и их безмозглых мамаш. Пьяные дебоши - это, безусловно, плохо. Но и безобразно орущие дети с мамашами..

Лично я спасаюсь где-то так 200гр. вискаря. Хватает на час-полтора приятного сна независимо от происходящего вокруг.
Топливо экономятLionfish писал(а):Мне вот с Татарскими авиалиниями не очень повезло... Пилот их явно раньше на истребителе летал, взлет и посадка - вертикально за пару минут, чуть мозги не вышибло. Кровь из носа шла не только у тех, кому не стоило нырять перед полетом, но и у тех, кто вообще про дайвинг не в курсе...

Кстати в европе так любят летать... мне так показалось.
Будем бить аккуратно, но сильно! (с)
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Реально есть такие - они в мыслях видимо еще над афганскими горами барражируютLionfish писал(а): Пилот их явно раньше на истребителе летал, взлет и посадка - вертикально за пару минут, чуть мозги не вышибло

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ребят, вы только не передергивайте.
Пилоты набирают высоту в соотвествии с командами диспетчеров и с тяговооруженностью самолета.. А СКВ (систама наддува и кондиционирования воздуха) обеспечивает темп падения давления в салоне при наборе - щадящий ваши перепонки, и в любом случае высота в салоне не превысит 2600 м (при работе дублирующей подсиситемы - 3200 м).
Дети в салонах орут, потому что у них уши закладывает и они не знают, как с этим справляться (а взрослые - чуток научились конфетки сосать и слюни глотать).
Насчет грубых посадок...Грубой считается посадка с перегрузкой более 2g (т.е. Вас вожмёт в кресло с двойным вашим весом), а все прочие потряхивания - это составляющие боковых ветров, качества покрытия полосы (качества стыков), ну и конечно, точности выдерживания скоростей захода-выравнивания-выдерживания при заходе на посадку. Не всяк командир в условиях захода на посадку по приборам в облачности, да еще и с боковым ветром и на короткую полосу обеспечит вам комфортное касание, хотя вот именно такая посадка заслуживает апплодистментов.
А посадка в Хургаде при видимости "миллион на миллион" - это для чайников, поэтому когда полупьяный народ начинает хлопать - мне становится стыдно за экипаж, уж слишком мелко вы цените их профессионализм.
Пилоты набирают высоту в соотвествии с командами диспетчеров и с тяговооруженностью самолета.. А СКВ (систама наддува и кондиционирования воздуха) обеспечивает темп падения давления в салоне при наборе - щадящий ваши перепонки, и в любом случае высота в салоне не превысит 2600 м (при работе дублирующей подсиситемы - 3200 м).
Дети в салонах орут, потому что у них уши закладывает и они не знают, как с этим справляться (а взрослые - чуток научились конфетки сосать и слюни глотать).
Насчет грубых посадок...Грубой считается посадка с перегрузкой более 2g (т.е. Вас вожмёт в кресло с двойным вашим весом), а все прочие потряхивания - это составляющие боковых ветров, качества покрытия полосы (качества стыков), ну и конечно, точности выдерживания скоростей захода-выравнивания-выдерживания при заходе на посадку. Не всяк командир в условиях захода на посадку по приборам в облачности, да еще и с боковым ветром и на короткую полосу обеспечит вам комфортное касание, хотя вот именно такая посадка заслуживает апплодистментов.
А посадка в Хургаде при видимости "миллион на миллион" - это для чайников, поэтому когда полупьяный народ начинает хлопать - мне становится стыдно за экипаж, уж слишком мелко вы цените их профессионализм.
Последний раз редактировалось VictorVideo 16-03-2007 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Я много летал на British Airways, я вам такого понарассказать могу, ибо чуть-чуть знаю эту кухню изнутри... При внешней чопорности и солидности, у них всё тоже самое, и летают они на дровах, и сервис из разряда манжеты и манишка под фраком на голое тело...
А так круто взлетать им позволяют более мощные движки, плюс, как уже было сказано ранее, в этом экономия топлива...

А так круто взлетать им позволяют более мощные движки, плюс, как уже было сказано ранее, в этом экономия топлива...
Не верю!!!!! Про экипаж, я думаю, полная лажа, особенно про "совершенно пьяный голос по трансляции"Насмешник писал(а):Стюарды и стюардессы,тем временем,спокойно сев в кружок в хвосте самолета распивают чтой-то свое.Воду и соки иногда разносит мужичок из экипажа,который,по его словам,отвечает за багаж.В салоне-как в плохом борделе-все куда-то ходят,толпами пьют и закусывают,ссорятся и знакомятся.Но самый кайф начался при заходе на посадку.Раздался по трансляции совершенно пьяный голос-"Ну,это...Я-Серега,а командир наш-Витек.Мы тут щас садица будем..."Народ,хоть и пьяный,приморозило.Сели так,что хоть самолет выбрасывай-с треском.А потом 40 минут бегом катались по полю,подпрыгивая на неровностях-экипаж не мог попасть "в ворота"....
Ква!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Тут надо понимать, что разговоры в кабине - записываются. Но про экипажи с будуна - так недавно украинский экипаж задержали где-то, наотмечались, панимашь.
Ну и на своей практике был случай...правда человека потом уволили.
Ну и на своей практике был случай...правда человека потом уволили.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Не забывайте про профессиональный фмор! У пилотов он не хуже флотского будет 

- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Даже не буду пытаться - ибо ВООБЩЕ ничего в этой кухне не понимаю. Могу судить только по степени обеспечения меня (плюс-минус) комфортабельными условиями при перелетах.... Ну еще пейзажами за илюминаторомVictorVideo писал(а):Ребят, вы только не передергивайте.

Последний раз редактировалось Добрый Э-эх 16-03-2007 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Вам, капризные отдыхающие, вечно всё не так ! То уксус сладкий, то муха невкусная...
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Как-то давно летел злополучным Пулковым из Амстердама. Перед взлетом в салоне пытался слушать радио (корпус все глушит) и наткнулся на частоту нашего экипажа. Фраза "ну что, давай разливай" заставила меня напрячься, хотя долетели вроде нормально.
eb en vloed
Во-во, и как ты узнал, что это твой экипаж ? Ты их по голосу узнал ?KWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть???
Сказки это все.... Если это военный транспортный борт где-нить на Крайнем Севере или Камчатке, я ещё могу поверить при определенных условиях, но не гражданский рейсовый борт.
Ква!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Может, это про напалм ?
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Тады лучше: "Абдулла, поджигай!"VictorVideo писал(а):Может, это про напалм ?

Ква!