Быстрый алкоголь - вариант техники безопасности
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Хочется попробовать, но играть в русскую рулетку как-то стремно. Поэтому хочется собрать в одном месте все соображения по технике безопасности. Предполагается, что для езды используется очень дорогой автомобиль, на который я уже заработал.
Итак - быстрая езда после хорошей выпивки.
Известно, что все это делают!
Кто по необходимости, кто по глупости, кто случайно.
Однако, инструктора не рассказывают об этом курсантам.
А хотелось бы собрать всю информацию и делать это сознательно, чтобы определить границы своих возможностей.
- Я уже умею крутить баранку и даже получил права, а также много раз видел как драйвят другие драйверы. (В детстве я пытался ездить на самокате. Опыты пришлось прекратить в связи с тем, что суппорт наехал на оголённый кабель.)
- Суппорт необходим и должен находиться в более вменяемом состоянии, чтобы помочь (суппортить) скоростнику забраться в транспортное средство.
- Суппорт не должен принимать на грудь во время заезда, чтобы быть в состоянии опознать скоростника после заезда.
- Наилучшим средством передвижения является танк: драйвер-скоростник может потерять контроль над собой, что крайне нежелательно при езде в жигулях-кабриолете.
- Водка (коньяк) предпочтительны. Большие количества красного вина или пива могут привести к утоплению скоростника в собственной моче в случае внезапной потери сознания на повышенной скорости.
- Как правильно определить соотношение скорости и поддатости?
- Каким бензином лучше заправляться?
Буду очень признателен всем драйверам и дринкерам за обсуждение и полезные советы.
Итак - быстрая езда после хорошей выпивки.
Известно, что все это делают!
Кто по необходимости, кто по глупости, кто случайно.
Однако, инструктора не рассказывают об этом курсантам.
А хотелось бы собрать всю информацию и делать это сознательно, чтобы определить границы своих возможностей.
- Я уже умею крутить баранку и даже получил права, а также много раз видел как драйвят другие драйверы. (В детстве я пытался ездить на самокате. Опыты пришлось прекратить в связи с тем, что суппорт наехал на оголённый кабель.)
- Суппорт необходим и должен находиться в более вменяемом состоянии, чтобы помочь (суппортить) скоростнику забраться в транспортное средство.
- Суппорт не должен принимать на грудь во время заезда, чтобы быть в состоянии опознать скоростника после заезда.
- Наилучшим средством передвижения является танк: драйвер-скоростник может потерять контроль над собой, что крайне нежелательно при езде в жигулях-кабриолете.
- Водка (коньяк) предпочтительны. Большие количества красного вина или пива могут привести к утоплению скоростника в собственной моче в случае внезапной потери сознания на повышенной скорости.
- Как правильно определить соотношение скорости и поддатости?
- Каким бензином лучше заправляться?
Буду очень признателен всем драйверам и дринкерам за обсуждение и полезные советы.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Это не интересно, тут в массах рождилась мысль попросить господ любителей ГВ написать инструкцию, как безопасно ссать на трансформатор. 

-
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22-03-2007 00:54
А это на самом деле безопасно. Если хотите, то могу дать диск с фильмом "Разрушители легенд", где проводится опыт с имитацией ссанья на провод. Моча разбивается на капли, и ток не проходит.
а мне очень жалко ваш "очень дорогой" автомобиль)))) может я лучше заберу себе очень дорогой автомобиль, а в замен предоставлю вам свою "очень НЕдорогую" (4000$) машину для вашх испытании???)))
безопасная доза алкоголя обратно пропорциональна объему двигателя. можно максимальную скорость( не по спидометру) разделить на 150 - получим безопасную дозу в литрах коньяка. 

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
СЛАЙ-ДЫ! СЛАЙ-ДЫ!Pathexplorer писал(а):А это на самом деле безопасно. Если хотите, то могу дать диск с фильмом "Разрушители легенд", где проводится опыт с имитацией ссанья на провод. Моча разбивается на капли, и ток не проходит.
Может, отвлечетесь от других тем...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Давай усилим идею, на оголенные провода!!Crazzzy писал(а):Это не интересно, тут в массах рождилась мысль попросить господ любителей ГВ написать инструкцию, как безопасно ссать на трансформатор.

Последний раз редактировалось Александр Михайлов 10-04-2007 03:57, всего редактировалось 1 раз.
Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
Во-первых, нечего жалеть мою машину: я это делал много раз и - ничего! Сам жив, машина цела - не "торкнуло" потому как.URSS писал(а):а мне очень жалко ваш "очень дорогой" автомобиль)))) может я лучше заберу себе очень дорогой автомобиль, а в замен предоставлю вам свою "очень НЕдорогую" (4000$) машину для вашх испытании???)))
А хочется именно узнать где, как и когда "торкнет". Чтобы быть готовым. Научный подход хочу разработать, а не просто как пьяный идиот под воду переться... то есть с..ть на трансформатор... ну, в смысле - на машине гоняться!
Во-вторых, с чего это Вы взяли, что машину за $4000 я буду считать очень недорогой?

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Не могу въехать, чем "ссу -й идиот" отличается от пьяного в жопу водилы?Сходство правда полное - отсутствие мозгов..BKC писал(а):Во-первых, нечего жалеть мою машину: я это делал много раз и - ничего! Сам жив, машина цела - не "торкнуло" потому как.URSS писал(а):а мне очень жалко ваш "очень дорогой" автомобиль)))) может я лучше заберу себе очень дорогой автомобиль, а в замен предоставлю вам свою "очень НЕдорогую" (4000$) машину для вашх испытании???)))
А хочется именно узнать где, как и когда "торкнет". Чтобы быть готовым. Научный подход хочу разработать, а не просто как пьяный идиот под воду переться... то есть с..ть на трансформатор... ну, в смысле - на машине гоняться!
Во-вторых, с чего это Вы взяли, что машину за $4000 я буду считать очень недорогой?
Приходят к равину двое за советом парень и девушка.
Парень - скопил немного денег, посоветуйте, какой банк выбрать?
Девушка - у меня завтра свадьба и не знаю, какое белье надеть. Надену сексуальное, подумает, что шлюха. Надеть что-то очень скромное - вдруг он во мне разочаруется..
Дочь моя, какое белье не надень, все равно %%%%
Кстати, с Вашими деньгами будет тоже самое....
Ну а по поводу "не торкнуло" после аварий, не хочу каркать... но дай Бог, если торкнет, то пусть"торк" коснется только Вас.
Андрей Галицкий
Отличается тем, что некоторые пьяные в жопу водилы водят автомобиль лучше иного трезвого.Андрей Галицкий писал(а):Не могу въехать, чем "ссу -й идиот" отличается от пьяного в жопу водилы?
Справедливости ради скажу, что уже несколько лет не садился за руль сильно пьяным. Не по каким-то особым причинам, а просто наигрался вволю и надоело.
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что регулярно подтверждается попаданием "асов" в передачи наподобие ЧП.BK писал(а): Отличается тем, что некоторые пьяные в жопу водилы водят автомобиль лучше иного трезвого.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
Это не асы. Настоящие асы никуда не попадают и никому не мешают.DukeSS писал(а):Что регулярно подтверждается попаданием "асов" в передачи наподобие ЧП.BK писал(а): Отличается тем, что некоторые пьяные в жопу водилы водят автомобиль лучше иного трезвого.
Потому, что настоящие асы пьяными не ездят. А ездящие пьяными - не асы, а м%даки. Тупые, самоуверенные и безответственные м%даки.BK писал(а):Это не асы. Настоящие асы никуда не попадают и никому не мешают.DukeSS писал(а):Что регулярно подтверждается попаданием "асов" в передачи наподобие ЧП.BK писал(а): Отличается тем, что некоторые пьяные в жопу водилы водят автомобиль лучше иного трезвого.

Это неправильная постановка вопроса. Потому что вы связываете понятия, не имеющие прямого отношения друг к другу. Вам нужно куда-то пойти, поехать или нырнуть? О чём надо думать? О своём цвете кожи, одежде, о том, что ели или пили? В принципе, надо, но никогда не надо заостряться на чём-то одном, а оценивать ситуацию в целом. Поэтому никакой прямой связи между едой/питьём и вождением автомобиля нет. Связь только весьма косвенная.babr писал(а):Потому, что настоящие асы пьяными не ездят. А ездящие пьяными - не асы, а м%даки. Тупые, самоуверенные и безответственные м%даки. :evil:BK писал(а):Это не асы. Настоящие асы никуда не попадают и никому не мешают.DukeSS писал(а): Что регулярно подтверждается попаданием "асов" в передачи наподобие ЧП.
А если вы будете настаивать на существовании такой связи, то я докажу, что после посещения МакДональдса вообще нельзя нырять, ну, ещё сам не знаю почему, но обязательно придумаю.
Важен только результат. Если по каким-то причинам вы никому не мешаете на дороге или под водой, значит вы всё делаете правильно.
Если пьяный урод за рулем не угробился сам (что мне в принципе глубоко по барабану, туда ему и дорога) и не угробил других, еще не означает, что он ас и молодец. Это, всего лишь, означает, что этому уроду и тем людям, которые встретились ему на пути очень сильно повезло.
Совершенно ничего не означает. Особенно, если по первому разу. Тогда, наверное, действительно случайно повезло. Бывает и так.babr писал(а):Если пьяный урод за рулем не угробился сам (что мне в принципе глубоко по барабану, туда ему и дорога) и не угробил других, еще не означает, что он ас и молодец. Это, всего лишь, означает, что этому уроду и тем людям, которые встретились ему на пути очень сильно повезло.
А что если "пьяный урод" вообще никогда никого не угробляет, в т.ч. и себя? Значит, или не пьяный или не урод. А может вообще везёт по жизни? Всё это не верно. Должен быть огромный опыт вождения, перед которым состояние опьянения перестает иметь хоть какое-то значение. Ведь вы же, когда собираетесь пешком в магазин за колбасой, то не думаете, наверное, (или мало думаете) о том, что пили? Просто идёте и покупаете эту колбасу. Так и в вождении автомобиля. Надо ехать -- надо ехать и думать тут нечего. Есть возможность ехать трезвым, значит надо ехать трезвым, потому что так приятнее.
Когда я иду пьяным в магазин за колбасой - я не угрожаю ничьей жизни или здоровью. Если же я сажусь пьяным за руль, то становлюсь, как и любой другой человек, потенциально опасен для окружающих. И не потому, что я водить не умею, а по вполне банальным физиологическим причинам. Таким, как замедленная реакция, рассеянное внимание и т.д. Причем такая реакция на алкоголь характерна абсолютно для всех людей, варьируется только доза, необходимая для достижения состояния опьянения. А так как выпивший человек, ко всему прочему, еще и не может адекватно оценивать свое состояние, то садиться за руль после употребления даже небольших доз алкоголя нельзя. Просто для того, чтобы потом не было мучительно больно... и в прямом и в переносном смысле.
И идущий по улице пьяный человек может (при некоторых обстоятельствах) представлять опасность. И пьяный, садящийся за руль, может (с немного большей вероятностью) быть опасен.babr писал(а):Когда я иду пьяным в магазин за колбасой - я не угрожаю ничьей жизни или здоровью. Если же я сажусь пьяным за руль, то становлюсь, как и любой другой человек, потенциально опасен для окружающих.
А о чём мы спорим? Я утверждаю всего лишь две мысли:
Можно ли садиться пьяным за руль?
Да. Можно. Однозначно, если точно знаете, что делаете.
Нужно ли садиться пьяным за руль?
Нет, не нужно. Никакой нужды в том нет.
Эти мысли я могу доказать вам довольно простым способом. Вы писали, что с работы едете куда-то на дачу. Попробуйте на даче выпить стакан водки (или что вам больше нравится), а затем отправится в поселковый магазин на автомобиле за колбасой. Поскольку по первому разу для вас это может быть шоком, то на всякий случай я вам гарантирую, что ничего плохого не случится. В самом крайнем случае поцарапаете (но совсем немного) бампер о магазин. Зато убедитесь в правильности моих мыслей.
Шока ни по первому ни по второму разу не было. Шок был, когда на следующий день ближе к вечеру проснулся и, медленно приходя в себя, начал смутно вспоминать, что вчера происходило. Слава богу никого не угробил, но с тех пор зарекся даже после бутылки пива за руль садиться. Так, на всякий случай. Хотя, скорее всего, доеду куда нужно и на автомате, опыт вождения не маленький. А вот в возможности справиться в пьяном виде с какой-то нестандартной ситуацией на дороге не уверен.
Вобщем налицо два диаметрально противоположных мнения. И вряд ли кто-то кого-то переубедит. Может лучше об октопусах?
Вобщем налицо два диаметрально противоположных мнения. И вряд ли кто-то кого-то переубедит. Может лучше об октопусах?

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Тормозящее действие алкоголя едино для всех водителей, независимо от их стажа и мастерства. Потенциал опасности пьяного водителя несоизмеримо выше потенциала опасности пьяного пешехода.
А еще в древней Греции экзаменуемый по юриспруденции должен был доказать сначала одну точку зрения (максимально убедительно). А потом противоположную (не менее убедительно).
А еще в древней Греции экзаменуемый по юриспруденции должен был доказать сначала одну точку зрения (максимально убедительно). А потом противоположную (не менее убедительно).