Азот в колесах
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Менял резину, в шиномонтаже предложили закачать колеса азотом, я спросил в чем смысл, стали нести всякую хрень про тепловодность, на мой вопрос сколько азота в воздухе, остветить не смогли.
По-моему тупой развод на бабки.
По-моему тупой развод на бабки.
Был рад служитьс Вами, господа!
Бойан! Было уже про это в инете...
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Тут почитай http://diveforum.spb.ru/forum/viewtopic ... 8%E8%ED%FBматраскин писал(а):Менял резину, в шиномонтаже предложили закачать колеса азотом, я спросил в чем смысл, стали нести всякую хрень про тепловодность, на мой вопрос сколько азота в воздухе, остветить не смогли.
По-моему тупой развод на бабки.
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Сэр Матраскин, даже не сомневайся, вдувай азот.
Тут вот какие соображения :
1. Распространенный способ пожаровзрывобезопасности топливных баков боевых самолетов - это поддув их азотом. Типа "воевать летим - тумблер щелк - и не страшны нам пули и снаряды".
2. В ударопогложающих устройствах самолета (амортизаторах, демферах) также применяется азот, а не воздух. Поскольку там еще и масло присутствует, поэтому азот для того , то чтобы не рвануло. Принцип Дизеля - воспламенение от сжатия - ферштейн ? Вот это вот - оно.
3. Если в шину залить противопробивной герметик, то он не будет там внутри окисляться и полимеризироваться, и поэтому будет служить вечно, так что когда тебе придется прорываться через милицейский кордон с ежами - всегда будешь уверен, что герметик не подведет.
4. Когда придется провозить неизвестный белый порошок внутри колеса через границу, то заказчики будут довольны, что он там в нейтральной среде едет в целости и сохранности.
5. И опять же - ни у кого такого не будет, разве что у вон той блондинки... Круто.
Тут вот какие соображения :
1. Распространенный способ пожаровзрывобезопасности топливных баков боевых самолетов - это поддув их азотом. Типа "воевать летим - тумблер щелк - и не страшны нам пули и снаряды".
2. В ударопогложающих устройствах самолета (амортизаторах, демферах) также применяется азот, а не воздух. Поскольку там еще и масло присутствует, поэтому азот для того , то чтобы не рвануло. Принцип Дизеля - воспламенение от сжатия - ферштейн ? Вот это вот - оно.
3. Если в шину залить противопробивной герметик, то он не будет там внутри окисляться и полимеризироваться, и поэтому будет служить вечно, так что когда тебе придется прорываться через милицейский кордон с ежами - всегда будешь уверен, что герметик не подведет.
4. Когда придется провозить неизвестный белый порошок внутри колеса через границу, то заказчики будут довольны, что он там в нейтральной среде едет в целости и сохранности.
5. И опять же - ни у кого такого не будет, разве что у вон той блондинки... Круто.

Было нечего надеть, стало некуда носить !
Если герметик не будет полимеризоваться, то он так и останется жидким. Как он тогда будет выполнять функцию герметезации?VictorVideo писал(а):
3. Если в шину залить противопробивной герметик, то он не будет там внутри окисляться и полимеризироваться, и поэтому будет служить вечно, так что когда тебе придется прорываться через милицейский кордон с ежами - всегда будешь уверен, что герметик не подведет.
Кто этот движок писал ?!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Герметики обычно полимеризуруются при соприкосновении с воздухом, точнее, с влажным воздухом. Там цепочку полимеризации только запусти - весь объем через некоторое время встанет. А сухой азот - самое то. 

Последний раз редактировалось VictorVideo 17-04-2007 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Герметики, как и прочие всякие жидкие мономеры могут полимеризоваться под воздействием и влаги, неважно в воздухе или азоте, и сложных реакций под воздействием O2. Но вы, почему-то считаете, что если они не полимеризуются, т.е. будут оставаться в жидком состоянии момномеров, то это хорошоVictorVideo писал(а):Герметики обычно полимеризуруются при соприкосновении с воздухом, точнее, с влажным воздухом.

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Канечна. Азот им цепочку как пасть порвет и будут жидкими как кефир.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
PADI RC 0705A37753
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
PADI RC 0705A37753
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
повтор
PADI RC 0705A37753
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Надо было им в ответ со знанием дела рассказать от опасности декомпрессионного заболевания покрышек.матраскин писал(а):Менял резину, в шиномонтаже предложили закачать колеса азотом, я спросил в чем смысл, стали нести всякую хрень про тепловодность, на мой вопрос сколько азота в воздухе, остветить не смогли.

И об азотном наркозе.


PS. В колеса надо закачивать не азот, а свежий финский воздух.

PPS. А вообще в крайнем номере "За Рулём" на эту тему статейка была.
Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает.