Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Diver97
- Активный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
- Откуда: CCCP
#1
Сообщение
Добавлено: 04-03-2008 09:38 Заголовок сообщения: Кто на Амазоне книги заказывал?
Интересует кто в Москве занимается конечной доставкой бандеролек до заказчика, имеется ввиду какая транспортная контора? Надеюсь она одна...
Блин, 21 февраля пообещали доставить 3 книжечки, до сих жду

«Я здесь, я там, я всегда»©
-
hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Добавлено: 04-03-2008 11:41 Заголовок сообщения:
A cам Амазон что про статус заказа говорит? Я как-то месяца 1.5 ждал пока только вышлют...
eb en vloed
-
Diver97
- Активный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
- Откуда: CCCP
#3
Сообщение
Добавлено: 04-03-2008 12:15 Заголовок сообщения:
hondje писал(а):A cам Амазон что про статус заказа говорит? Я как-то месяца 1.5 ждал пока только вышлют...
Оплатил 29 января 2008 ,
Shipped via International Shipping (estimated arrival date:
> 21-February-2008).
Ответ пришел таков
We're sorry. You replied to a confirmation-only address that cannot
accept incoming e-mail. But that's OK--this automated response will
direct you to the right place at Amazon.com to answer your question or
help you make changes to your order.
Бум ждать
«Я здесь, я там, я всегда»©
-
Natascha
- Активный участник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Добавлено: 04-03-2008 15:51 Заголовок сообщения:
Олег Лисогор писал(а):Оплатил 29 января 2008 ,
Shipped via International Shipping (estimated arrival date:
> 21-February-2008).
Ответ пришел таков
We're sorry. You replied to a confirmation-only address that cannot
accept incoming e-mail. But that's OK--this automated response will
direct you to the right place at Amazon.com to answer your question or
help you make changes to your order.
Бум ждать
Читаю ответ Амазона и вот не уверена,что Ваш заказ вообще прошел в базе данных Амазона....

Они Вам там предлагают внести какие-то изменения в заказ, хотя сверху пишут о планируемой отгрузке...
Напишите им на правильный ящик вопрос свой... на всяк.пож...
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
-
Alita
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26-08-2007 13:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 12:18 Заголовок сообщения:
Олег Лисогор писал(а):
Оплатил 29 января 2008 ,
Shipped via International Shipping (estimated arrival date:
> 21-February-2008).
Если Shipped, значит отправили. Другой вопрос, что International shipping штука не очень надежная. У нас доставкой для такого типа доставки занимается почта России (обыкновенная такая).
Доставку лучше выбирать Expedited International Shipping - с ней лично у меня проколов не было, да и знакомые подтверждают, что она лучше. По России тоже почта России доставляет, но как-то оперативно достаточно.
Олег Лисогор писал(а):
Ответ пришел таков
We're sorry. You replied to a confirmation-only address that cannot
accept incoming e-mail. But that's OK--this automated response will
direct you to the right place at Amazon.com to answer your question or
help you make changes to your order.
Надо на Амазоне найти раздел, из которого можно послать письмо о пропаже посылки (оно с сайта прямо отправляется), на автоматические письма смысла отвечать нет.

-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#6
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 12:58 Заголовок сообщения:
Олег Лисогор писал(а):hondje писал(а):A cам Амазон что про статус заказа говорит? Я как-то месяца 1.5 ждал пока только вышлют...
Оплатил 29 января 2008 ,
Shipped via International Shipping (estimated arrival date:
> 21-February-2008).
IS вроде маппится в Почту России....
Не переживайте, сэр, у меня на Российской таможне уже скоро два месяца валяются две посылки. Там новогодний запор никак не рассосется.
-
Alita
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26-08-2007 13:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 13:49 Заголовок сообщения:
ReedCat писал(а):Не переживайте, сэр, у меня на Российской таможне уже скоро два месяца валяются две посылки. Там новогодний запор никак не рассосется.
Видимо, зависит от содержимого посылок. У меня последний заказ:
Items shipped on February 18, 2008
Delivery estimate: March 3, 2008
дошел ровно 3 марта.
-
Diver97
- Активный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
- Откуда: CCCP
#9
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 14:20 Заголовок сообщения:
Alita писал(а):Надо на Амазоне найти раздел, из которого можно послать письмо о пропаже посылки (оно с сайта прямо отправляется),
Спасибо, уже отправил (в принципе до этого были 2 своевременные доставки, по тому же адресу).
Уже пришел и ответ:
I am very sorry to hear that this package never arrived. At this point, I can only assume that it was lost during shipping.
Normally, in such circumstances we would create a replacement order, to be shipped to you as soon as possible at no additional charge. In this case, unfortunately, we are unable to replace the item as the replacement order will not arrive in time to meet your needs.
I'm very sorry but it is unclear if you would like us to send you a replacement order, or if you would like a refund.
We would still be happy to arrange for a replacement to be sent to you. If this solution will not work for you, we can simply issue a refund for the item, along with the associated shipping costs.
Please write again to let us know which option you prefer.
We do want to make sure you receive the items you ordered. If you would like a replacement for the lost item, please verify that the shipping address listed on the order is correct when you contact us again to avoid any problems with delivery of the replacement shipment:
мой адрес---------Russian Federation
Again, we are very sorry for the inconvenience this error has caused. We value your business and hope to serve you better in the future.
Please let us know if this e-mail resolved your question:
If yes, click here:
ввв.amazon.com/rsvp-y?c=yeguxaqa
If not, click here:
ввв.amazon.com/rsvp-n?c=yeguxaqa
Как мне им объяснить, что мне нужен не возврат денег,а именно эти три книжки которые я заказал, я даже готов дополнительно доплатить за замену способа доставки

?
«Я здесь, я там, я всегда»©
-
Alita
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26-08-2007 13:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 14:39 Заголовок сообщения:
Олег Лисогор писал(а):Alita писал(а):Надо на Амазоне найти раздел, из которого можно послать письмо о пропаже посылки (оно с сайта прямо отправляется),
Спасибо, уже отправил (в принципе до этого были 2 своевременные доставки, по тому же адресу).
Уже пришел и ответ:
I am very sorry to hear that this package never arrived. At this point, I can only assume that it was lost during shipping.
Normally, in such circumstances we would create a replacement order, to be shipped to you as soon as possible at no additional charge. In this case, unfortunately, we are unable to replace the item as the replacement order will not arrive in time to meet your needs.
I'm very sorry but it is unclear if you would like us to send you a replacement order, or if you would like a refund.
We would still be happy to arrange for a replacement to be sent to you. If this solution will not work for you, we can simply issue a refund for the item, along with the associated shipping costs.
Please write again to let us know which option you prefer.
We do want to make sure you receive the items you ordered. If you would like a replacement for the lost item, please verify that the shipping address listed on the order is correct when you contact us again to avoid any problems with delivery of the replacement shipment:
мой адрес---------Russian Federation
Again, we are very sorry for the inconvenience this error has caused. We value your business and hope to serve you better in the future.
Please let us know if this e-mail resolved your question:
If yes, click here:
ввв.amazon.com/rsvp-y?c=yeguxaqa
If not, click here:
ввв.amazon.com/rsvp-n?c=yeguxaqa
Как мне им объяснить, что мне нужен не возврат денег,а именно эти три книжки которые я заказал, я даже готов дополнительно доплатить за замену способа доставки

?
Они и спрашивают, чего вы хотите.

Типа готовы, что по новой отправить, что денег вернуть. Напишите им, что хотите replace, но т.к. хотите больше уверенности в доставке, хотели бы поменять способ и доплатить за него. Или вам по-английски?

-
Diver97
- Активный участник
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
- Откуда: CCCP
#11
Сообщение
Добавлено: 05-03-2008 15:43 Заголовок сообщения:
Alita писал(а):Они и спрашивают, чего вы хотите.

Типа готовы, что по новой отправить, что денег вернуть. Напишите им, что хотите replace, но т.к. хотите больше уверенности в доставке, хотели бы поменять способ и доплатить за него. Или вам по-английски?

Всем спасибо за моральную поддержку
Только что все получил

«Я здесь, я там, я всегда»©