Цена авиабилета будет зависеть от веса пассажира
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
http://travel.mail.ru/news/48923/2008-08-20/
Хотим мы того или нет, но авиакомпаниям мы доставляем сплошное неудобство. Нас надо регистрировать, сажать в самолеты, собирать-выдавать багаж, куда-то везти, да по дороге еще кормить-поить. Раньше нужно было еще зазывать на свои рейсы либо ценами, либо сервисом - иначе пассажир убежал бы в другую компанию. С ростом цен на топливо заигрывания с пассажирами отошли на второй план. Теперь авиакомпании начали отыгрываться на нас за все наши капризы в прошлом. Начали исчезать бесплатные напитки и орешки - это лишний вес, на нем экономия. Вместо полноценных блюд теперь сэндвичи - тоже экономия. Да и к пассажирам отношение стало как к багажу - все чаще слышны предложения сделать так, чтобы стоимость авиабилета зависела от массы пассажира. Чем больше весит пассажир, тем дороже ему будет обходиться билет.
На самом деле, вопрос о весе пассажиров поднимался уже не раз. Но прежде речь шла о безопасности, а не о деньгах. Так, в прошлом году скандинавская SAS призвала изменить нормативы по весу пассажиров, согласно которым средний вес пассажира мужского пола с верхней одеждой и ручной кладью считался равным 86 кг, а вес женщины - 70 кг (варьируется в зависимости от типа судна - чем больше самолет, тем меньше норматив). Как тогда заявляли скандинавы, по их данным, вес пассажиров увеличился как минимум на 3 кг, что приводит к увеличению пути разбега самолета, увеличенному расходу топлива, меняет устойчивость самолета в полете. Нормативы изменили и американцы - они подняли средний вес пассажира-мужчины с 77 до 86 кг. Возможно, что именно это решение натолкнуло авиакомпании на дальнейшее внедрение более экзотических шагов по сокращению убытков - уже к маю, когда цена на баррель нефти перевалила за 133 доллара, авиакомпании объявляли об убытках на 1,7 млрд. долларов. А поэтому тарифы, основанные на весе пассажиров, уже не кажутся фантастикой и могут стать реальностью в ближайшем будущем. В самом деле, кто бы мог еще несколько лет назад подумать, что войны за пассажиров прекратятся, а авиакомпании начнут соревноваться в том, какого сервиса еще лишить пассажира. U.S. Airways перестала кормить пассажиров, Delta Air Lines берут 25 долларов за бронирование по телефону, American Airlines ввели плату в 15 долларов за место багажа.
Собственно, авиакомпании и раньше не испытывали особой любви к тучным пассажирам. Самым громким скандалом на эту тему был иск сценариста Жана Жака Жоффре к авиакомпании Air France. В 2005 году сотрудники авиакомпании отказались посадить в самолет сценариста, весящего 160 кг, если он не купит дополнительное место. Сценарист тогда подал в суд и даже выиграл 8.500 евро. "Вы возите людей или килограммы?" - был его основной аргумент в суде. Сейчас авиакомпании, надо полагать, не задумываясь ответили бы - килограммы.
Их понять можно - авиакомпании покупают топливо, расход которого напрямую зависит от перевозимого веса. Люди привыкли платить за лишний вес багажа, за негабаритный груз. И если человек весит больше норматива, то он должен эту разницу оплачивать. Сейчас же получается, что перелет тучных пассажиров частично оплачивают худые. Более того, иногда человек, платящий за лишний вес багажа, весит вместе с лишним багажом легче, чем иной пассажир. Кроме того, полные пассажиры доставляют авиакомпаниям и иные неудобства - их, к примеру, по правилам многих перевозчиков, нельзя сажать у проходов, так как они будут затруднять эвакуацию в случае экстремальной ситуации. Да и сами пассажиры считают, что люди с нестандартными габаритами должны или покупать 2 места, или покупать билеты на какие-то специальные места для полных пассажиров. Сидеть рядом с полным - это пытка: всем не нравится, когда толстяки зажимают своих соседей в и без того не совсем комфортных самолетах.
Другая точка зрения гласит, что нельзя дискриминировать людей в зависимости от их веса. Мол, полные люди и так страдают в этой жизни достаточно: им сложно передвигаться, им непросто купить одежду, мебель делается в расчете на стандартных людей - да весь мир не предназначен для жизни людей с лишним весом. Защитники прав полных считают, что тучные люди и так испытывают слишком много физических и эмоциональных переживаний, а введение еще каких-то дополнительных плат за собственный вес их просто добьет. Ведь принцип "покупай два места или сиди дома" - все-таки жесток. Правда, некоторые цинично считают, что введение каких-либо плат за вес может подтолкнуть полных людей принять меры к своему похуданию.
Тем временем авиакомпании продолжают разоряться. С начала года мир лишился уже MaxJet Airways Inc., Big Sky Transportation Co., Aloha Airlines Inc., ATA Airlines, Skybus Airlines Inc., Eos Airlines, Silverjet Plc. У тех, кто выжил, еще есть резервы, причем иногда не совсем обычные. Так, Singapore Airlines сокращают количество воды, которое берется на борт. "Когда мы слышим, что кто-то сделает душ на борту самолета, то знаем - это противоречит здравому смыслу", - говорят в авиакомпании. Правда, что будет, когда закончатся резервы, не совсем понятно.
Буквально накануне слухи о введении предполетного взвешивания пассажиров была вынуждена опровергать бюджетная авиакомпания AirAsia X, которая выполняет рейсы между Малайзией и Австралией. Один из журналов написал, что авиакомпания начнет взвешивать пассажиров и даже привела цитату гендиректора, который якобы сказал, что такие меры заставят австралийцев похудеть. Авиакомпания заявила, что гендиректор был неправильно процитирован, а AirAsia X не планирует и не планировала взвешивать пассажиров перед полетом.
Оправдываться приходится многим авиакомпаниям. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Появление слухов, обсуждение этой темы в прессе вполне может означать то, что в один прекрасный день кому-то на регистрации скажут: "Ваш вес больше нормативного. Доплатите, а то мы снимем вас с полета".
Хотим мы того или нет, но авиакомпаниям мы доставляем сплошное неудобство. Нас надо регистрировать, сажать в самолеты, собирать-выдавать багаж, куда-то везти, да по дороге еще кормить-поить. Раньше нужно было еще зазывать на свои рейсы либо ценами, либо сервисом - иначе пассажир убежал бы в другую компанию. С ростом цен на топливо заигрывания с пассажирами отошли на второй план. Теперь авиакомпании начали отыгрываться на нас за все наши капризы в прошлом. Начали исчезать бесплатные напитки и орешки - это лишний вес, на нем экономия. Вместо полноценных блюд теперь сэндвичи - тоже экономия. Да и к пассажирам отношение стало как к багажу - все чаще слышны предложения сделать так, чтобы стоимость авиабилета зависела от массы пассажира. Чем больше весит пассажир, тем дороже ему будет обходиться билет.
На самом деле, вопрос о весе пассажиров поднимался уже не раз. Но прежде речь шла о безопасности, а не о деньгах. Так, в прошлом году скандинавская SAS призвала изменить нормативы по весу пассажиров, согласно которым средний вес пассажира мужского пола с верхней одеждой и ручной кладью считался равным 86 кг, а вес женщины - 70 кг (варьируется в зависимости от типа судна - чем больше самолет, тем меньше норматив). Как тогда заявляли скандинавы, по их данным, вес пассажиров увеличился как минимум на 3 кг, что приводит к увеличению пути разбега самолета, увеличенному расходу топлива, меняет устойчивость самолета в полете. Нормативы изменили и американцы - они подняли средний вес пассажира-мужчины с 77 до 86 кг. Возможно, что именно это решение натолкнуло авиакомпании на дальнейшее внедрение более экзотических шагов по сокращению убытков - уже к маю, когда цена на баррель нефти перевалила за 133 доллара, авиакомпании объявляли об убытках на 1,7 млрд. долларов. А поэтому тарифы, основанные на весе пассажиров, уже не кажутся фантастикой и могут стать реальностью в ближайшем будущем. В самом деле, кто бы мог еще несколько лет назад подумать, что войны за пассажиров прекратятся, а авиакомпании начнут соревноваться в том, какого сервиса еще лишить пассажира. U.S. Airways перестала кормить пассажиров, Delta Air Lines берут 25 долларов за бронирование по телефону, American Airlines ввели плату в 15 долларов за место багажа.
Собственно, авиакомпании и раньше не испытывали особой любви к тучным пассажирам. Самым громким скандалом на эту тему был иск сценариста Жана Жака Жоффре к авиакомпании Air France. В 2005 году сотрудники авиакомпании отказались посадить в самолет сценариста, весящего 160 кг, если он не купит дополнительное место. Сценарист тогда подал в суд и даже выиграл 8.500 евро. "Вы возите людей или килограммы?" - был его основной аргумент в суде. Сейчас авиакомпании, надо полагать, не задумываясь ответили бы - килограммы.
Их понять можно - авиакомпании покупают топливо, расход которого напрямую зависит от перевозимого веса. Люди привыкли платить за лишний вес багажа, за негабаритный груз. И если человек весит больше норматива, то он должен эту разницу оплачивать. Сейчас же получается, что перелет тучных пассажиров частично оплачивают худые. Более того, иногда человек, платящий за лишний вес багажа, весит вместе с лишним багажом легче, чем иной пассажир. Кроме того, полные пассажиры доставляют авиакомпаниям и иные неудобства - их, к примеру, по правилам многих перевозчиков, нельзя сажать у проходов, так как они будут затруднять эвакуацию в случае экстремальной ситуации. Да и сами пассажиры считают, что люди с нестандартными габаритами должны или покупать 2 места, или покупать билеты на какие-то специальные места для полных пассажиров. Сидеть рядом с полным - это пытка: всем не нравится, когда толстяки зажимают своих соседей в и без того не совсем комфортных самолетах.
Другая точка зрения гласит, что нельзя дискриминировать людей в зависимости от их веса. Мол, полные люди и так страдают в этой жизни достаточно: им сложно передвигаться, им непросто купить одежду, мебель делается в расчете на стандартных людей - да весь мир не предназначен для жизни людей с лишним весом. Защитники прав полных считают, что тучные люди и так испытывают слишком много физических и эмоциональных переживаний, а введение еще каких-то дополнительных плат за собственный вес их просто добьет. Ведь принцип "покупай два места или сиди дома" - все-таки жесток. Правда, некоторые цинично считают, что введение каких-либо плат за вес может подтолкнуть полных людей принять меры к своему похуданию.
Тем временем авиакомпании продолжают разоряться. С начала года мир лишился уже MaxJet Airways Inc., Big Sky Transportation Co., Aloha Airlines Inc., ATA Airlines, Skybus Airlines Inc., Eos Airlines, Silverjet Plc. У тех, кто выжил, еще есть резервы, причем иногда не совсем обычные. Так, Singapore Airlines сокращают количество воды, которое берется на борт. "Когда мы слышим, что кто-то сделает душ на борту самолета, то знаем - это противоречит здравому смыслу", - говорят в авиакомпании. Правда, что будет, когда закончатся резервы, не совсем понятно.
Буквально накануне слухи о введении предполетного взвешивания пассажиров была вынуждена опровергать бюджетная авиакомпания AirAsia X, которая выполняет рейсы между Малайзией и Австралией. Один из журналов написал, что авиакомпания начнет взвешивать пассажиров и даже привела цитату гендиректора, который якобы сказал, что такие меры заставят австралийцев похудеть. Авиакомпания заявила, что гендиректор был неправильно процитирован, а AirAsia X не планирует и не планировала взвешивать пассажиров перед полетом.
Оправдываться приходится многим авиакомпаниям. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Появление слухов, обсуждение этой темы в прессе вполне может означать то, что в один прекрасный день кому-то на регистрации скажут: "Ваш вес больше нормативного. Доплатите, а то мы снимем вас с полета".
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Похоже, что среди дайверов толстых больше чем в среднем в России?
Гады! 
Мухин знал!

Мухин знал!
Хатуль Мадан
А что, я давно уже ругаюсь. Дискриминация!
Когда мужчины за стойкой регистрации говорят, что нужно оплатить перевес снаряги, я возмущаюсь: "Я 50 кг + моя сумка 40-50 кг - это вон та большая тетя/дядя без багажа" И, к счастью, мужчины еще есть, пропускают на халяву!
С мерзкими аэропортовскими бабищами этот номер не проходит





Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, меня этот вопрос волнует по другой причине....иколай писал(а):Похоже, что среди дайверов толстых больше чем в среднем в России?
Я вместе с 30 кг багажа и 15 кг фото вешу 100 кг и должна платить за перевес 35-45 евро за кг.... а кто-то весит 130 и еще 20 +7 кг багажа везет
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Мелкие которые, они глупые... И наивные... Наверное, из-за мелкости...

Неужели непонятно, что под этот самый шумок, авиакомпании просто еще раз повысят "вес среднестатистического пассажира", и соответственно, цену авиабилета...
И "пострадают" как раз не толстые, а тощие... С которых всё равно будут собирать деньги за провоз "среднего веса"....Компаниям это обоёдется в разы дешевле, чем взвешивать всех и вся.


Неужели непонятно, что под этот самый шумок, авиакомпании просто еще раз повысят "вес среднестатистического пассажира", и соответственно, цену авиабилета...
И "пострадают" как раз не толстые, а тощие... С которых всё равно будут собирать деньги за провоз "среднего веса"....Компаниям это обоёдется в разы дешевле, чем взвешивать всех и вся.


Хатуль Мадан
- Svetlana777
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Точно! надо максимальный вес на каждого пассажира ввести - "пассажир+багаж"Lionfish писал(а): Дискриминация!Когда мужчины за стойкой регистрации говорят, что нужно оплатить перевес снаряги, я возмущаюсь: "Я 50 кг + моя сумка 40-50 кг - это вон та большая тетя/дядя без багажа"

CyberBubbleMaker
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Чтобы этого не случилось предлагаю организовать всемирный сбор подписей под петицией "мелких" о том, чтобы в рамках до среднего веса можно было провозить доп.багаж без оплаты перевеса.ReedCat писал(а):Неужели непонятно, что под этот самый шумок, авиакомпании просто еще раз повысят "вес среднестатистического пассажира", и соответственно, цену авиабилета...
Ну , например, средний вес человека установлен как 70 кг.
Я вешу 54, значит 16 кг доп веса к 20+7 кг разрешенных я бы могла провозить бесплатно

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
А если предоставить справку что я жирный не от переедания, а вследствие нарушений на генном уровне? Т. е. я не виноват в том, что я без багажа вешу больше, чем Лионфиш с багажом. Прокатит?
Прокатит, если Лионфиш доплатит.kalan писал(а):А если предоставить справку что я жирный не от переедания, а вследствие нарушений на генном уровне? Т. е. я не виноват в том, что я без багажа вешу больше, чем Лионфиш с багажом. Прокатит?

- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так женись на ней, чертяка! Тады прокатит и без справокkalan писал(а):А если предоставить справку что я жирный не от переедания, а вследствие нарушений на генном уровне? Т. е. я не виноват в том, что я без багажа вешу больше, чем Лионфиш с багажом. Прокатит?

ocean07 писал(а):Так женись на ней, чертяка! Тады прокатит и без справок





А вообще, ребятки, не подумайте плохого! Я ж ни в коем случае не за то, чтобы другим было хуже, а за то, чтобы мне было лучше!


Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ага, тут вот один товарищ на работе тоже всем доказывал несколько лет, что он весит 145 кг потому, что не может не есть, потому как ему иначе плохо становится, потому как у него так организм работает и т.д.kalan писал(а):А если предоставить справку что я жирный не от переедания, а вследствие нарушений на генном уровне? ?
В итоге, он и еще 4 таких же его друзей решили все же попробовать похудеть - стали спорить на деньги. Т.е. условия такие:
- все вместе собираются в определенный день и взвешиваются - вес записывается
- определяется следующая дата взвешивания и вес, который они должны сбросить к следующей дате
- тот, кто не похудел отдает 1000 долларов, которую между собой делят похудевшие....
Вообщем, на данный момент человек весит уже 105 кг

Последний раз редактировалось Natalie 20-08-2008 16:30, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Ну поразительно наивные, эти "мелкие"...Natalie писал(а):Чтобы этого не случилось предлагаю организовать всемирный сбор подписей под петицией "мелких" о том, чтобы в рамках до среднего веса можно было провозить доп.багаж без оплаты перевеса.ReedCat писал(а):Неужели непонятно, что под этот самый шумок, авиакомпании просто еще раз повысят "вес среднестатистического пассажира", и соответственно, цену авиабилета...
Ну , например, средний вес человека установлен как 70 кг.
Я вешу 54, значит 16 кг доп веса к 20+7 кг разрешенных я бы могла провозить бесплатно
Если будете привлекать внимание к своему существованию, то для вас сделают отдельные самолеты с маленькими креслами, и будут туда вас набивать в бОльшем количестве... А если в этих самолетах не будет мест, то вам будут предлагать купить "одно кресло на двоих" в нормальном самолете

Хатуль Мадан
Ну, не единственная... Малогабаритная жена - очень технологичнаLionfish писал(а):ocean07 писал(а):Так женись на ней, чертяка! Тады прокатит и без справок![]()
![]()
![]()
Да уж, крутая причина для брака по расчету
![]()

Хатуль Мадан
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну, тогда мы будем летать бизнес-классомReedCat писал(а):А если в этих самолетах не будет мест, то вам будут предлагать купить "одно кресло на двоих" в нормальном самолете

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше и за меньшее женились. Например, за корову и перину...Lionfish писал(а):ocean07 писал(а):Так женись на ней, чертяка! Тады прокатит и без справок![]()
![]()
![]()
Да уж, крутая причина для брака по расчету
![]()
А вообще, ребятки, не подумайте плохого! Я ж ни в коем случае не за то, чтобы другим было хуже, а за то, чтобы мне было лучше!![]()
Не, плохого не думаем. Мы же истерично шутим потому что нам херово. Тута на зверях версия была, что дети очень удобны по жизни - перевес разбрасывать

Ага, её можно использовать как подставку под пивную кружкуReedCat писал(а):Ну, не единственная... Малогабаритная жена - очень технологичнаLionfish писал(а):ocean07 писал(а):Так женись на ней, чертяка! Тады прокатит и без справок![]()
![]()
![]()
Да уж, крутая причина для брака по расчету
![]()
