Может ли кто помочь? Требуются электронщики.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Дайвцентр САДКО- Хургада

#1 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 10:27 Заголовок сообщения: Может ли кто помочь? Требуются электронщики.

Произошла неприятная история... На Мэй Флауэре гакнулся электронный преобразователь напряжения 24/220 вольт, который позволял получать 220 вольт от акумуляторов без включения дизельгенератора.
Чисто внешне никаких пробоев не видно. Но при включении через несколько минут работы из него начинает идти дымок и дальше он отрубается. Похоже, что коротит какая то из обмоток трансформатора. И пробивает на корпус, что ощущается.
Никаких схем к преобразователю нет, а сам он привезен был из Германии.
Может ли кто-нибудь посмотреть?
Преобразователь находится в Москве.
Вложения
Флауэр после дока 11.jpg

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#2 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 12:50 Заголовок сообщения:

На сайте производителя несколько похожих моделей.
Возможно, это наш:

https://www.fraron.de/power-inverter-17 ... 21d6b03433
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#3 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 13:03 Заголовок сообщения:

Владимир,приветствую!
Это он и есть на 100% !
А что посоветуете делать? Может на фирме кто-то посмотреть ,если представительство фирмы есть в Москве)?

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#4 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 13:47 Заголовок сообщения:

Борис Анатольевич, здравствуйте.
Я с удовольствием посмотрю в четверг, если Вам удобно в этот день.
Куда приезжать, РГУФК?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#5 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 13:57 Заголовок сообщения:

Мне будет удобно в любой день,когда удобно Вам! :)
Преобразователь в РГУФКе.
Большое спасибо!

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#6 Сообщение Добавлено: 16-09-2008 14:16 Заголовок сообщения:

Приеду в четверг, предварительно позвоню.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Обламыватель
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
Откуда: Человек мира

#7 Сообщение Добавлено: 17-09-2008 00:53 Заголовок сообщения: Re: Может ли кто помочь? Требуются электронщики.

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Произошла неприятная история... На Мэй Флауэре гакнулся электронный преобразователь напряжения 24/220 вольт, который позволял получать 220 вольт от акумуляторов без включения дизельгенератора.
Чисто внешне никаких пробоев не видно. Но при включении через несколько минут работы из него начинает идти дымок и дальше он отрубается. Похоже, что коротит какая то из обмоток трансформатора. И пробивает на корпус, что ощущается.
Никаких схем к преобразователю нет, а сам он привезен был из Германии.
Может ли кто-нибудь посмотреть?
Преобразователь находится в Москве.
Ошибка в размещении блока. Под иллюминаторами и вентиляторами такие боки размещать не нужно. Лучше размещать их рядом с источниками тепла (например, в двигательном отсеке). Этот прибор не влагозащищен. Плюс у него корпус из силумина.
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#8 Сообщение Добавлено: 17-09-2008 07:18 Заголовок сообщения:

Там, похоже, весь корпус играет роль радиатора.
И Вы предлагаете его размещать ближе к теплу?
В сухом месте - однозначно.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#9 Сообщение Добавлено: 17-09-2008 09:37 Заголовок сообщения:

Есть такое противоречие: надо сделать так, что бы одновременно было прохладнее (корпус играет роль радиатора + включается внутренный вентилятор при перегреве,такой же как на ПК) и что бы было меньше влажности.
Блок и стоит в моторном отсеке (на фото его часть),а два мощных вентилятора его охлаждают.

Аватара пользователя
Обламыватель
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
Откуда: Человек мира

#10 Сообщение Добавлено: 19-09-2008 01:28 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):Там, похоже, весь корпус играет роль радиатора.
И Вы предлагаете его размещать ближе к теплу?
В сухом месте - однозначно.
Ок... Тогда лучше его разместить за бортом... Там самые наилучшие охлаждающие условия..... :lol: Можно даже в воду его поместить... :lol:
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....

Ответить