Lodir писал(а):Григорий Сарычев писал(а):
Кстати, почему Вы постоянно упоминаете курс Эдванс Найтрокс в связи с рекреационными курсами?
Очевидно Вы хотели сказать курс Эдванс и курс Найтрокс?
Тогда это немного не о том

и прекрасно характеризует Вас как именно любителя, который взялся "делать заявления космического масштаба", не удосужившись составить себе понимание о линейке курсов.
Вы таки не поверите - я любитель.
1. Но мнение о том, что то, что в линейке курсов Iantd называется Advanced Eanx Diver и в TDI Advanced Nitrox Diver TDI это:
1.1 просто повторение базового курса + очистка оборудования + смешивание газов без права реализации действа - смешивания
1.2. И не несет смысловой нагрузки кроме того что это повторение.
Высказали мне 2-а инструктора обеих этих ассоциаций.
2. Курс рескью невозможно пройти без первой помощи. Но как-то сижу я в клубе, а тут рядом читают этот курс. Я соседу Сереже говорю
- обязательно пройду
- Я слышал мнение врачей, что этот курс читают людям ну.... "как папуасам о космических кораблях рассказывают"
Задумался я и спросил у дайвера квалификации рескью и по совместительству профессора медицины:
- а правда... папуасы.... космические корабли
- правда, чуть насмешливо и снисходительно сказал он мне.
В мае на Балтике нырял с хирургом. Повторил вопрос. Ответ неизменный. Спрашивается это нужный курс?
3. Теперь собственно курс рескью... Там же одно из главных это предупреждение об возможной ответственности за проведение первой помощи в зависимости от местного законодательства и о том, что не торопитесь спасать - вас самого могут утопить.
Так нужны эти курсы?
Полностью поддерживаю курсы не нужны.
Вообще все курсы работают по системе сетевого маркетинга, чем больше проводится разных курсов тем больше денежек поступает наверх.
Какие проблеммы купил снарягу ,закачал у МЧС-ов воздух и вперед.