Лишние курсы

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Lodir
Активный участник
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 14-06-2010 11:50 Заголовок сообщения: Лишние курсы

Григорий Сарычев писал(а): Кстати, почему Вы постоянно упоминаете курс Эдванс Найтрокс в связи с рекреационными курсами?
Очевидно Вы хотели сказать курс Эдванс и курс Найтрокс?
Тогда это немного не о том :) и прекрасно характеризует Вас как именно любителя, который взялся "делать заявления космического масштаба", не удосужившись составить себе понимание о линейке курсов.
Вы таки не поверите - я любитель. :D :D :D

1. Но мнение о том, что то, что в линейке курсов Iantd называется Advanced Eanx Diver и в TDI Advanced Nitrox Diver TDI это:
1.1 просто повторение базового курса + очистка оборудования + смешивание газов без права реализации действа - смешивания :)
1.2. И не несет смысловой нагрузки кроме того что это повторение.
Высказали мне 2-а инструктора обеих этих ассоциаций.

2. Курс рескью невозможно пройти без первой помощи. Но как-то сижу я в клубе, а тут рядом читают этот курс. Я соседу Сереже говорю
- обязательно пройду
- Я слышал мнение врачей, что этот курс читают людям ну.... "как папуасам о космических кораблях рассказывают"

Задумался я и спросил у дайвера квалификации рескью и по совместительству профессора медицины:

- а правда... папуасы.... космические корабли
- правда, чуть насмешливо и снисходительно сказал он мне.

В мае на Балтике нырял с хирургом. Повторил вопрос. Ответ неизменный. Спрашивается это нужный курс?
3. Теперь собственно курс рескью... Там же одно из главных это предупреждение об возможной ответственности за проведение первой помощи в зависимости от местного законодательства и о том, что не торопитесь спасать - вас самого могут утопить.

Так нужны эти курсы?