Флуд из Коррозии баллона
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Вот в каждой теме про баллоны читаю Вас Ёшкин Кот и думаю - Вам не кажется что Вам надо мигрировать из России куда-нить типа штатов? Вас, наверное, так напрягает жить у нас в России...
С уважением, Виктор
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
фигню писать не надо ...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): По Европейским стандартам ...
Что касается стальных баллонов, то им так же ЕЖЕГОДНО проводят визуальный осмотр на предмет образования ржавцины. А так же проводят гидротест раз в 2 (!!!) года, т.е. значительно чаще, чем аллюминиевым.
eb en vloed
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
"аргументируй!" (с)hondje писал(а):фигню писать не надо ...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): По Европейским стандартам ...
Что касается стальных баллонов, то им так же ЕЖЕГОДНО проводят визуальный осмотр на предмет образования ржавцины. А так же проводят гидротест раз в 2 (!!!) года, т.е. значительно чаще, чем аллюминиевым.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Потому, что Ирландия нас не колышет. Так же и люмин, который пытается втюхать всем Бредис. В окрестных странах люмин с клеймом Египта опрессовке не подлежит, тк его остаточная стоимость меньше стоимости нормального обследования.ShurikK писал(а):Или красеньким не Европа, или Вы'с, сударь'с фигню'с написали'с...
Зачем?
eb en vloed
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
И правильно! Примем Ирландию в Азиатский Союз! Ну или амеры пусть забирают! Неча ей в Европах делать!hondje писал(а):Потому, что Ирландия нас не колышет. Так же и люмин, который пытается втюхать всем Бредис. В окрестных странах люмин с клеймом Египта опрессовке не подлежит, тк его остаточная стоимость меньше стоимости нормального обследования.ShurikK писал(а):Или красеньким не Европа, или Вы'с, сударь'с фигню'с написали'с...
Зачем?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Видите ли, на Тетисе существует с десяток "форумчан", для которых, если они не написали какую нибудь гадость про Садко и /или Эйдиса,то день для них прожит зря...ShurikK писал(а):Зачем?

Каверкают на разные лады название дайвцентра, фамилю (интеллект видимо так и остался на уровне детского сада) и корчат из себя крутейших профессионалов дайвинга. Хотя на самом деле либо вообще не работают в дайвинге, либо работают грузчиком баллонов...
При этом никто как из первых, так и из вторых , никогда не бывал в Садко , не знаком со мной, а так же никогда не пересекался в реальной жизни.
Ничего нового здесь нет. Обычный синдром мелкого завистливого ничтожества, дорвавшегося до власти. В данном случае в виде контроля над кнопкой.
Последний раз редактировалось Дайвцентр САДКО- Хургада 10-07-2010 17:27, всего редактировалось 2 раза.
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
на форуме есть всего 2 откровенных м****а, которые все время жалуются на претеснения со стороны администрации, как российские правозаШитники, хлопают дверью, потом опять приходят, когда бабло кончается, опять хлопают дверью когда реклама не нужна, из года в год same *** - different viewДайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Видите ли, на Тетисе существует с десяток "форумчан", для которых, если они не написали какую нибудь гадость про

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Обычный синдром мелкого завистливого ничтожества, дорвавшегося до власти. В данном случае в виде контроля над кнопкой.
так Бредис оценивает работу модераторов. Комментарии излишни.
eb en vloed
Враги.... Кругом враги...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
С Вами разговор закончен, ибо мне окончательно ясно, что под видом очередной "борьбы за безопасность дайвинга" Вы пытаетесь в очередной раз дескредитировать Садко и меня.



- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Друзья! ЛЮБОЙ технический агрегат (баллон, насос...) должен ВСЕГДА обслуживаться по САМЫМ строгим условиям! Т.е. если производитель установил свой регламент, а страна- пользователь другой, то выбирается ВСЕГДА самый строгий! Это как в дайвинге, при расчетах по таблице, всегда, берется более консервативный фактор.
Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ReedCat писал(а):Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...

Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?
Из разборов авиапроисшествий... Забыли уже ?Юра Евдокимов писал(а):ReedCat писал(а):Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...![]()
Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чём КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя и перевел рычаги управления обоими двигателями вместе, одновременно убрав реверс правого двигателя и переведя в практически взлетный режим левый двигатель. Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение переведя самолет во взлетный режим. Из-за этого значительно снизилась эффективность торможения и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж до момента катастрофы не понял что произошло, действовал несогласованно и ошибочно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?[/quote]
Из разборов авиапроисшествий... Забыли уже ?
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чём КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя[/quote]
Бред какой-то.
Неисправен реверс - а как оттормозиться тогда вообще ? Большие самолеты реверсом это делают.
Пилот ЗАБЫЛ (!) о неисправности с которой вообще летать нельзя.
ПОЛНЫЙ БРЕД.
Впрочем, не по теме вообще, больше не буду
Где это выпускают так ?[/quote]
Из разборов авиапроисшествий... Забыли уже ?
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чём КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя[/quote]
Бред какой-то.
Неисправен реверс - а как оттормозиться тогда вообще ? Большие самолеты реверсом это делают.
Пилот ЗАБЫЛ (!) о неисправности с которой вообще летать нельзя.
ПОЛНЫЙ БРЕД.
Впрочем, не по теме вообще, больше не буду

- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Не бред совсем.
Реверса на одном движке достаточно. Смотря какая полоса и погода. На полосе удержать.
Если бы экипаж не кидали с борта на борт, может, и не забыли бы. Опять же, чисто механические навыки. Поставил реверс, двинул обе ручки вперед...
Реверса на одном движке достаточно. Смотря какая полоса и погода. На полосе удержать.
Если бы экипаж не кидали с борта на борт, может, и не забыли бы. Опять же, чисто механические навыки. Поставил реверс, двинул обе ручки вперед...
C уважением, Alexey
Как видите, можно... Отключив и заблокировав реверс и сделав об этом запись в контрольном листе.Юра Евдокимов писал(а): Пилот ЗАБЫЛ (!) о неисправности с которой вообще летать нельзя.
А в МАКе-то и не знают, что полный бред пишут...
ПОЛНЫЙ БРЕД.

С кое-чьей точки зрения

Впрочем, не по теме вообще, больше не буду
-
- Активный участник
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мда, господа, вы оба правы - этот случай действительно имел место - нашел отчет МАК.
Я хренею, честно скажем... Только в нашей стране такое возможно - И НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Там правда в официальной версии не пилот забыл про неисправный реверс, а второй пилот проспал выход на взлетный, после глюка компьютера, но это уже детали
Самолет действительно вылетел с кучей ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫХ отказов:
Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС1. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из-за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован).
Кроме отмеченного выше деактивированного состояния реверса двигателя № 1, на момент вылета в бортжурнале было зафиксировано наличие еще 5 неустранённых отказов, среди которых отказы: автопилота № 2 и системы № 2 управления закрылками2.
Предлагаю закончить на этом флейм в тематическом разделе
Я хренею, честно скажем... Только в нашей стране такое возможно - И НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Там правда в официальной версии не пилот забыл про неисправный реверс, а второй пилот проспал выход на взлетный, после глюка компьютера, но это уже детали
Самолет действительно вылетел с кучей ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫХ отказов:
Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС1. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из-за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован).
Кроме отмеченного выше деактивированного состояния реверса двигателя № 1, на момент вылета в бортжурнале было зафиксировано наличие еще 5 неустранённых отказов, среди которых отказы: автопилота № 2 и системы № 2 управления закрылками2.
Предлагаю закончить на этом флейм в тематическом разделе

-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народу это не сильно интересно. Ему, в смысле народу, это пофигу в общем то..OLDD писал(а):Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия.ocean писал(а):Конечно. Спросите любого металловеда. Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.Юра Евдокимов писал(а):Или Вы хотите сказать, что алюминий потенциально опаснее стальных баллонов ?![]()
K "металловеду" идти далеко, а сравнение с резиной просто ужасает.


Зачем вы так о народе? Народ должен знать всю правду о старении!ocean писал(а):Народу это не сильно интересно.OLDD писал(а):Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия.ocean писал(а):Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.

Не скромничайте. Похоже, мы стоим на пороге нового слова в металловедение. Итак, рассказывайте.ocean писал(а):Народу это не сильно интересно. Ему, в смысле народу, это пофигу в общем то..OLDD писал(а):Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия.ocean писал(а): Конечно. Спросите любого металловеда. Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.![]()
K "металловеду" идти далеко, а сравнение с резиной просто ужасает.Ну и фиг с ним тогда.
Последний раз редактировалось Crazzzy 26-07-2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.