Флуд из Коррозии баллона

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Merlin79
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-06-2009 00:31
Откуда: Химки, Россия

#1 Сообщение Добавлено: 09-07-2010 10:34 Заголовок сообщения:

Вот в каждой теме про баллоны читаю Вас Ёшкин Кот и думаю - Вам не кажется что Вам надо мигрировать из России куда-нить типа штатов? Вас, наверное, так напрягает жить у нас в России...
С уважением, Виктор

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 09-07-2010 15:40 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): По Европейским стандартам ...
Что касается стальных баллонов, то им так же ЕЖЕГОДНО проводят визуальный осмотр на предмет образования ржавцины. А так же проводят гидротест раз в 2 (!!!) года, т.е. значительно чаще, чем аллюминиевым.
фигню писать не надо ...
eb en vloed

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 09-07-2010 18:42 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): По Европейским стандартам ...
Что касается стальных баллонов, то им так же ЕЖЕГОДНО проводят визуальный осмотр на предмет образования ржавцины. А так же проводят гидротест раз в 2 (!!!) года, т.е. значительно чаще, чем аллюминиевым.
фигню писать не надо ...
"аргументируй!" (с)
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 09-07-2010 23:13 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Или красеньким не Европа, или Вы'с, сударь'с фигню'с написали'с...
Зачем?
Потому, что Ирландия нас не колышет. Так же и люмин, который пытается втюхать всем Бредис. В окрестных странах люмин с клеймом Египта опрессовке не подлежит, тк его остаточная стоимость меньше стоимости нормального обследования.
eb en vloed

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 09-07-2010 23:20 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):
ShurikK писал(а):Или красеньким не Европа, или Вы'с, сударь'с фигню'с написали'с...
Зачем?
Потому, что Ирландия нас не колышет. Так же и люмин, который пытается втюхать всем Бредис. В окрестных странах люмин с клеймом Египта опрессовке не подлежит, тк его остаточная стоимость меньше стоимости нормального обследования.
И правильно! Примем Ирландию в Азиатский Союз! Ну или амеры пусть забирают! Неча ей в Европах делать!
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Дайвцентр САДКО- Хургада

#6 Сообщение Добавлено: 10-07-2010 10:35 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Зачем?
Видите ли, на Тетисе существует с десяток "форумчан", для которых, если они не написали какую нибудь гадость про Садко и /или Эйдиса,то день для них прожит зря... :wink: Все это происходит при полном потворстве ,я бы даже сказал подстрекательстве и "технической поддержке"со стороны администраторов и модераторов форума, для которых ,если первые не написали какую нибудь гадость про Садко и /или Эйдиса, то день для них тоже прожит зря...
Каверкают на разные лады название дайвцентра, фамилю (интеллект видимо так и остался на уровне детского сада) и корчат из себя крутейших профессионалов дайвинга. Хотя на самом деле либо вообще не работают в дайвинге, либо работают грузчиком баллонов...
При этом никто как из первых, так и из вторых , никогда не бывал в Садко , не знаком со мной, а так же никогда не пересекался в реальной жизни.
Ничего нового здесь нет. Обычный синдром мелкого завистливого ничтожества, дорвавшегося до власти. В данном случае в виде контроля над кнопкой.
Последний раз редактировалось Дайвцентр САДКО- Хургада 10-07-2010 17:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 11-07-2010 15:25 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Видите ли, на Тетисе существует с десяток "форумчан", для которых, если они не написали какую нибудь гадость про
на форуме есть всего 2 откровенных м****а, которые все время жалуются на претеснения со стороны администрации, как российские правозаШитники, хлопают дверью, потом опять приходят, когда бабло кончается, опять хлопают дверью когда реклама не нужна, из года в год same *** - different view :lol:
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Обычный синдром мелкого завистливого ничтожества, дорвавшегося до власти. В данном случае в виде контроля над кнопкой.

так Бредис оценивает работу модераторов. Комментарии излишни.
eb en vloed

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 12-07-2010 11:33 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
С Вами разговор закончен, ибо мне окончательно ясно, что под видом очередной "борьбы за безопасность дайвинга" Вы пытаетесь в очередной раз дескредитировать Садко и меня.
Враги.... Кругом враги... :) :) :)

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#9 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 11:35 Заголовок сообщения:

Друзья! ЛЮБОЙ технический агрегат (баллон, насос...) должен ВСЕГДА обслуживаться по САМЫМ строгим условиям! Т.е. если производитель установил свой регламент, а страна- пользователь другой, то выбирается ВСЕГДА самый строгий! Это как в дайвинге, при расчетах по таблице, всегда, берется более консервативный фактор.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 13:32 Заголовок сообщения:

Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 14:42 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...
:lol:

Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 14:49 Заголовок сообщения:

Юра Евдокимов писал(а):
ReedCat писал(а):Кхгм... И это заявляет человек из отрасли, где для того, чтобы выпустить на трассу самолёт с неработающим реверсом, достаточно написать пару строк в бумажке...
:lol:

Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?
Из разборов авиапроисшествий... Забыли уже ?
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чём КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя и перевел рычаги управления обоими двигателями вместе, одновременно убрав реверс правого двигателя и переведя в практически взлетный режим левый двигатель. Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение переведя самолет во взлетный режим. Из-за этого значительно снизилась эффективность торможения и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж до момента катастрофы не понял что произошло, действовал несогласованно и ошибочно.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 15:08 Заголовок сообщения:

Это откуда такая информация ?
Где это выпускают так ?[/quote]

Из разборов авиапроисшествий... Забыли уже ?
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чём КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя[/quote]

Бред какой-то.
Неисправен реверс - а как оттормозиться тогда вообще ? Большие самолеты реверсом это делают.
Пилот ЗАБЫЛ (!) о неисправности с которой вообще летать нельзя.

ПОЛНЫЙ БРЕД.

Впрочем, не по теме вообще, больше не буду :)

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 15:50 Заголовок сообщения:

Не бред совсем.
Реверса на одном движке достаточно. Смотря какая полоса и погода. На полосе удержать.

Если бы экипаж не кидали с борта на борт, может, и не забыли бы. Опять же, чисто механические навыки. Поставил реверс, двинул обе ручки вперед...
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 15:55 Заголовок сообщения:

Юра Евдокимов писал(а): Пилот ЗАБЫЛ (!) о неисправности с которой вообще летать нельзя.
Как видите, можно... Отключив и заблокировав реверс и сделав об этом запись в контрольном листе.

ПОЛНЫЙ БРЕД.
А в МАКе-то и не знают, что полный бред пишут... :)
С кое-чьей точки зрения :)

Впрочем, не по теме вообще, больше не буду :)

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 23-07-2010 16:47 Заголовок сообщения:

Мда, господа, вы оба правы - этот случай действительно имел место - нашел отчет МАК.
Я хренею, честно скажем... Только в нашей стране такое возможно - И НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Там правда в официальной версии не пилот забыл про неисправный реверс, а второй пилот проспал выход на взлетный, после глюка компьютера, но это уже детали

Самолет действительно вылетел с кучей ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫХ отказов:
Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС1. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из-за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован).
Кроме отмеченного выше деактивированного состояния реверса двигателя № 1, на момент вылета в бортжурнале было зафиксировано наличие еще 5 неустранённых отказов, среди которых отказы: автопилота № 2 и системы № 2 управления закрылками2.


Предлагаю закончить на этом флейм в тематическом разделе :)

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 24-07-2010 23:36 Заголовок сообщения:

Вася, ты бы не говорил про МАК. Та ещё контора...гнилая насквозь. И вообще, это уже полный оффтопик

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 03:49 Заголовок сообщения:

OLDD писал(а):
ocean писал(а):
Юра Евдокимов писал(а):Или Вы хотите сказать, что алюминий потенциально опаснее стальных баллонов ?
Конечно. Спросите любого металловеда. Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.
Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия. :wink:
K "металловеду" идти далеко, а сравнение с резиной просто ужасает. :shock2:
Народу это не сильно интересно. Ему, в смысле народу, это пофигу в общем то.. :lol: Ну и фиг с ним тогда. 8)

OLDD
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#19 Сообщение Добавлено: 25-07-2010 05:39 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):
OLDD писал(а):
ocean писал(а):Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.
Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия. :wink:
Народу это не сильно интересно.
Зачем вы так о народе? Народ должен знать всю правду о старении! :lol:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#20 Сообщение Добавлено: 26-07-2010 09:29 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):
OLDD писал(а):
ocean писал(а): Конечно. Спросите любого металловеда. Алюминий имеет свойство старения. Примерно, как резина.
Вы бы уж рассказали народу, что называется "старением" аллюминия. :wink:
K "металловеду" идти далеко, а сравнение с резиной просто ужасает. :shock2:
Народу это не сильно интересно. Ему, в смысле народу, это пофигу в общем то.. :lol: Ну и фиг с ним тогда. 8)
Не скромничайте. Похоже, мы стоим на пороге нового слова в металловедение. Итак, рассказывайте.
Последний раз редактировалось Crazzzy 26-07-2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Ответить