Никогда не летайте Уральскими авиалиниями!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Должен был улететь в 12-00 Уральскими авиалиниями из Екатеринбурга в Москву.
Сначала рейс перенесли на 14-00ю Одновременно с этим задержали рейс на Самару, но от хотя бы вылетел в итоге, и рейс до Симферополя. Потом перенесли на 16-00ю В 15-00, поняв, что вряд ли мы летимм в 16-00, пошёл выяснять, что случилось. Пока ходил, рейс вновь перенесли, теперь 18-00. Правда все сотрудники аэропорта очень скептически высказывались о перспективах вылета самолёта в 18-00.
Плюнул, пошёл сдал билет, и купил на Аэрофлот. Выясняется, что такая проблема уже месяц. У компании не хватает самолётов. Но билеты продают.
При этом куча народа имела глупость покупать билет УА в связки с другими самолётами и поездами. В офисе УА им объясняли, что это их личная проблема, и пусть сами их решают.
Сначала рейс перенесли на 14-00ю Одновременно с этим задержали рейс на Самару, но от хотя бы вылетел в итоге, и рейс до Симферополя. Потом перенесли на 16-00ю В 15-00, поняв, что вряд ли мы летимм в 16-00, пошёл выяснять, что случилось. Пока ходил, рейс вновь перенесли, теперь 18-00. Правда все сотрудники аэропорта очень скептически высказывались о перспективах вылета самолёта в 18-00.
Плюнул, пошёл сдал билет, и купил на Аэрофлот. Выясняется, что такая проблема уже месяц. У компании не хватает самолётов. Но билеты продают.
При этом куча народа имела глупость покупать билет УА в связки с другими самолётами и поездами. В офисе УА им объясняли, что это их личная проблема, и пусть сами их решают.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Sidnay
- Активный участник
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 13-04-2010 13:11
- Откуда: Москва-Санкт-Петербург
Насколько мне известно если рейс задерживают более чем на 2 часа, то можно подать иск в суд. Слышал по радио что очень много исков на СкайЭкспресс по такому же поводу.
Kallweit team делает жизнь цветной, а азот наполняет смыслом)
А что именно отсуживать?Sidnay писал(а):Насколько мне известно если рейс задерживают более чем на 2 часа, то можно подать иск в суд. Слышал по радио что очень много исков на СкайЭкспресс по такому же поводу.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
Наверно вы удивитесь, но в воздушном кодексе сказано, что "Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок", а в правилах перевозок всех авиакомпаний сказано, что время не является существенным условием.
Интересно, а какова разница (ценовая) между Уральскими и АФЛ?
Как несправедлив этот мир.
Но при чем тут УА?
Но при чем тут УА?
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
Как правило Уральские дороже. Брал билеты на них только потому, что время было чуть удобнее, чем у Аэрофлота.ДмитрийХ писал(а):Интересно, а какова разница (ценовая) между Уральскими и АФЛ?
Причём на рейсах из Екб, где у них нет конкурентов, заламывают просто несусветные цены. Скажем спасибо мудрому правительству, которое борется с конкуренцией, как только может.

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Не всё так просто. Сейчас самый пик перевозок и сбои есть у всех, хотя уральцы и раньше были не лучшими.Crazzzy писал(а):Как правило Уральские дороже. Брал билеты на них только потому, что время было чуть удобнее, чем у Аэрофлота.ДмитрийХ писал(а):Интересно, а какова разница (ценовая) между Уральскими и АФЛ?
Причём на рейсах из Екб, где у них нет конкурентов, заламывают просто несусветные цены. Скажем спасибо мудрому правительству, которое борется с конкуренцией, как только может.
Кстати, у Аэрофлота есть роялти, доставшееся ещё со времён советского союза, а так же "запас" самолётов.
Так что конкуренцией тут и не пахнет.
Сейчас есть только одна авиакомпания эффективно работающая самостоятельно и не экономящая на безопасности - это ЮТэир. Все остальные или возят на гавне, или имеют спонсоров по отмывке денег.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неа, в этом случае не правила надо смотретьhokumski писал(а):Наверно вы удивитесь, но в воздушном кодексе сказано, что "Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок", а в правилах перевозок всех авиакомпаний сказано, что время не является существенным условием.

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 июня 2007 г. N 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы."
2 Sidnay - СкайЭкспресс под процедурой банкротства, там другая песня
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАCrazzzy писал(а):Скажем спасибо мудрому правительству, которое борется с конкуренцией, как только может.
ИНФОРМАЦИЯ
от 5 апреля 2010 года
ФАС РОССИИ ОБЕСПОКОЕНА СИТУАЦИЕЙ,
СЛОЖИВШЕЙСЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА АВИАПЕРЕВОЗКИ
До 30 апреля 2010 года авиакомпании должны проинформировать Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) о мерах, принятых ими для обеспечения баланса интересов авиакомпаний и потребителей.
На основании сообщений в средствах массовой информации, обращений физических и юридических лиц Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) провела анализ деятельности авиакомпаний, осуществляющих перевозки по внутренним воздушным линиям. Результаты анализа показали следующее.
Применяемая на воздушном транспорте система формирования тарифов характеризуется множественностью тарифов и условий их применения, сложной структурой стоимости перевозки (тариф + сборы). Тарифы описываются в специальных терминах и подлежат кодировке, вследствие чего полная тарифная информация является довольно сложной для лиц - потребителей транспортных услуг. В этих условиях особое значение приобретают содержание и способы донесения тарифной информации до потребителя.
В ходе анализа ФАС России установила, что может иметь место ущемление интересов потребителей, являющееся в ряде случаев результатом непрозрачной тарифной политики перевозчиков. Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки. Так, при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тариф(ы) и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку.
Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов.
Особое внимание обращает на себя практика применения "невозвратных" билетов (билетов, приобретаемых по более низкому не подлежащему возврату тарифу). Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за перевозку.
Таким образом, практика применения авиакомпаниями "невозвратных" билетов противоречит как положениям статьи 108 ВК РФ, наделивших пассажиров безусловным правом получения суммы (части суммы), уплаченной за перевозку, в случае добровольного отказа от перевозки, так и вышеуказанным Правилам формирования и применения тарифов, не предусматривающим применение перевозчиками не подлежащих возврату тарифов.
В целях недопущения и пресечения недобросовестной конкуренции, а также в случае доминирования хозяйствующего субъекта на товарном рынке, в обеспечение баланса интересов авиакомпаний и потребителей транспортных услуг ФАС России считает необходимым:
1. Авиакомпаниям при наличии в соответствии с пунктом 2 статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации собственных правил воздушных перевозок, в том числе правил продажи перевозок, обеспечить доступ к таким правилам в офисах авиакомпаний, офисах продаж, а также путем размещения их на сайтах авиакомпаний.
2. Перевозчикам (агентам по продаже - в случае предоставления такой информации агентам по продаже) обеспечить доступ к информации:
а) обо всех тарифах, применяемых авиакомпанией на определенном маршруте, и условиях их применения. Информация должна предоставляться на русском языке и в случае использования специальных терминов и кодов содержать необходимые разъяснения;
б) обо всех применяемых перевозчиком видах дополнительных сборов, такс, а также порядке и правомерности их установления;
в) о порядке возврата средств в случае отказа от перевозки или изменения условий перевозки.
3. Исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
О мерах, принятых авиакомпаниями, надлежит проинформировать ФАС России до 30.04.2010.
Попадал на задержку у "Российских АЛ" - всё как по писаному:
объявление, напитки, еда. Рейс вылетел в означеное в переносе время. Никаких крикунов, истерик и возвратов.
объявление, напитки, еда. Рейс вылетел в означеное в переносе время. Никаких крикунов, истерик и возвратов.

"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 22-12-2004 12:34
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уральскими Авиалиниями, хотел улететь в дали
Хотел улететь куда - нибудь, хоть к черту на кулички
Компенсацию сцуки не дали
И грубо ответили в личку
Хотел улететь куда - нибудь, хоть к черту на кулички
Компенсацию сцуки не дали
И грубо ответили в личку
Оплата гайдзинам и гяурам не производится по моральным соображениям, ибо они не знают церемоний. (с)
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Вы, видимо, летаете один раз в год и одной и той же компанией?ДмитрийХ писал(а): Сейчас есть только одна авиакомпания эффективно работающая самостоятельно и не экономящая на безопасности - это ЮТэир. Все остальные или возят на гавне, или имеют спонсоров по отмывке денег.
ЗЫ: на троечку и вправду летают, парк машин такой же
Зато они вкусно кормятoleg kiseleff писал(а):Уральскими Авиалиниями, хотел улететь в дали

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Предпочту лететь голодным, но вовремя. 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 22-12-2004 12:34
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да я, вообщем то тожеElf in Stone писал(а):Предпочту лететь голодным, но вовремя.
так, тема на стих легла
Хотя, упаси меня боже
Ну все, завязал,завязал!
Оплата гайдзинам и гяурам не производится по моральным соображениям, ибо они не знают церемоний. (с)
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Хотя, упаси меня боже...
....С ними иметь дела
....С ними иметь дела

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Хотя, упаси меня боже...Elf in Stone писал(а):Хотя, упаси меня боже...
....С ними иметь дела
....Ну не шмогла! Не шмогла!

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Очень смешно. Просто до хрипоты. Учитывая, что наши авиакормпании запросто себе позволяют продавать билеты на рейсы, заведомо зная что эти самолёты не полетят, это письмо иначе чем циничным изображением деятельности не назовёшь.ElenaV писал(а):[ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.