Летчики молодцы!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Посадить корыто, на котором отказало все, что можно, это высший класс. Интересно, кто-нибудь уже наведет порядок в нашей гражданской авиации? Или бырыги будут вечно выжимать из населения бабки, а из авиапарка последние соки, не вкладывая ни копейки?
Последний раз редактировалось Elf in Stone 08-09-2010 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
На самом деле не совсем всё отказало - двигло работало, реверс. Хотя не спорю - молодцы. Посадить на полосу почти в 2 раза короче необходимой, да еще без механизации.... круто.
С уважением, Алексей.
В "Алросе" авиапарк на должном техническом уровне, денег они на технику не жалеют, контрафактом не балуются. Так что этот визг - не по адресу.Elf in Stone писал(а):Посадить корыто, на котором отказало все, что можно, это высший класс. Интересно, кто-нибудь уже наведет порядок в нашей гражданской авиации? Или бырыги будут вечно выжимать из населения бабки, а из авиапарка последние соки, не вкладывая ни копейки?
Мало того, импортная техника северных морозов не выдерживает, поэтому Ту-шки там и летают.
Я бы не стал преждевременно героизировать экипаж, слишком много к ним вопросов.
Без топливных насосов... На набранном в расходный бак.windsurf писал(а):На самом деле не совсем всё отказало - двигло работало,
По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...
Бррр.... Но ведь в реальной жизни...
Хатуль Мадан
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Крайне интересно, как же отказали все насосы. Там есть дублирующая система питания - резервный насос питания, который запитывается не от переменки, как остальные насосы, а от постоянного напряжения - от других источников.ReedCat писал(а):Без топливных насосов... На набранном в расходный бак.
По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...
А расходный бак тоже не маленький. Они на нем с третьего захода приземлились.
С уважением, Алексей.
Схема, которая решает, что нужно включить резервный насос - она чаще всего оказывается недублированной.windsurf писал(а):Крайне интересно, как же отказали все насосы. Там есть дублирующая система питания - резервный насос питания, который запитывается не от переменки, как остальные насосы, а от постоянного напряжения - от других источников.ReedCat писал(а): По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...
.
Хатуль Мадан
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Визг это скорее то, что от Вас исходит в защиту замечательной авиакомпании, на самолетах которой одновременно отказывают топливные насосы и закрылки... очевидно это потому, что там ни на чем не экономят.. а Ваш визг наводит на мысли о том, что Вы там в доле...ДмитрийХ писал(а): Так что этот визг - не по адресу.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да-да... всякие Боинги они только на Африку рассчитаны, морозов, кроме России, больше нигде в мире нет. "Все советское - лучшее". Этого бреда в советские времена наслушались досыта...ДмитрийХ писал(а): Мало того, импортная техника северных морозов не выдерживает, поэтому Ту-шки там и летают.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Ага! А ещё, по секрету я вам скажу, я в доле с Боингом, Эрбасом, Ил-ом, Ан-омElf in Stone писал(а): Ваш визг наводит на мысли о том, что Вы там в доле...

Да можете не верить, спросите у любого летчика, кто в тех условиях летает, на каком этапе полета оттаивает жидкокристаллический экран TCASElf in Stone писал(а): "Все советское - лучшее". Этого бреда в советские времена наслушались досыта...



- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
В общем кошак прав. По-видимому это летчики играли в игру "выключи все разом, а потом попробуй выжить". А самолет был в идеальном состоянии, ибо очень новый и обслуживается в лучшем виде.




Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я допускаю, что иномарки, которые эксплуатируются там, куплены где-нибудь в Африке да еще после 100 лет интенсивной эксплуатации... посему там может и вообще ничего не оттаивать...ДмитрийХ писал(а): Да можете не верить, спросите у любого летчика, кто в тех условиях летает, на каком этапе полета оттаивает жидкокристаллический экран TCAS![]()
![]()





Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Во! Голова включилась.Elf in Stone писал(а):В общем кошак прав. По-видимому это летчики играли в игру "выключи все разом, а потом попробуй выжить". А самолет был в идеальном состоянии, ибо очень новый и обслуживается в лучшем виде.![]()
![]()

Обсуждать происшествие по информации из газет, это всё равно, что ставить диагноз по фотографии.
А вообще, не завидую я сейчас мужикам, прокурорша их сейчас зае...., противная баба.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Угу, просто забыл, что барыги всегда правы Но вовремя вспомнил.ДмитрийХ писал(а):
Во! Голова включилась.![]()

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Хренасе!
Интересное кино получается...
Нам по телеку и пр. постоянно твердят, что Ту-154 один из самых надежных в мире, что практически все катастрофы - человеческий фактор или погодные условия. А тут отказ, да какой!
Похоже, что если бы пилоты не выжили, то опять отказ техники свалили бы на них, а вот теперь пускай завод изготовитель и эксплуатанты ответят на пару вопросиков от прокурора при наличии живого экипажа, который не захочет брать ответственность на себя.

Интересное кино получается...
Нам по телеку и пр. постоянно твердят, что Ту-154 один из самых надежных в мире, что практически все катастрофы - человеческий фактор или погодные условия. А тут отказ, да какой!
Похоже, что если бы пилоты не выжили, то опять отказ техники свалили бы на них, а вот теперь пускай завод изготовитель и эксплуатанты ответят на пару вопросиков от прокурора при наличии живого экипажа, который не захочет брать ответственность на себя.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Даже не смешно...
Почитай историю о самоперекладывающихся рулях на 737-м и посмотри сколько лет прошло и сколько самолётов побилось, прежде чем производителя припёрли к стенке и заставили искать проблему, а не сваливать на ошибку пилотов.
Почитай историю о самоперекладывающихся рулях на 737-м и посмотри сколько лет прошло и сколько самолётов побилось, прежде чем производителя припёрли к стенке и заставили искать проблему, а не сваливать на ошибку пилотов.
Хатуль Мадан
КАКОЙ?????Владимир Псуненко писал(а): А тут отказ, да какой!
Ничего ещё пока не ясно, только предположения.
Там столько может быть причин ..................
Случай из жизни

Полет, ПМУ (простые метео условия) по всей трассе, куча проверяющих, вывозной полет, три пилота (один инструктор), три бортинженера (тоже один инструктор). Перед полетом, техник полез керосинчика налить для лампы, вдаваться в подробности не буду, но кран с которого он сливал, на высоте и под давлением начал довольно лихо травить. Экипаж как обычно, проверяющий в хвосте бортача молодого дрючит, командир спит, штурман с радистом и вторым, пулю пишут, проверяющий периодически заглядывает, техника работает, только расходомер четвертого двигателя вентилятором работает. Итог, когда загорелись лампы аварийного остатка, очко на минус



- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
ДмитрийХ, сравниваем квадратное с зеленым?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Я как на 737 летаю все время эту историю вспоминаю. Последний раз 3 недели назад вспоминалReedCat писал(а):Даже не смешно...
Почитай историю о самоперекладывающихся рулях на 737-м и посмотри сколько лет прошло и сколько самолётов побилось, прежде чем производителя припёрли к стенке и заставили искать проблему, а не сваливать на ошибку пилотов.

Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
По поводу "контрафакта". Была в свое время некая фирма под названием "СБ120 Шереметьево". Дельце уголовное было по этой фирме и еще нескольким. Шумное дельце. Ну, и мне немного довелось в нем участвовать. Краешком зацепило одну фирмешку из моих клиентов. Так важняк из ГП говорил, что после расследования этого дела у него создалось впечатление, что в авиации неконтрафактных запчастей в принципе уже не существует. 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
В Красноярском крае при заходе на посадку в аэропорту Игарка самолет Ан-24 столкнулся с птицей, в результате у воздушного судна треснуло крыло.
Как сообщили сегодня в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, в результате столкновения "на крыле воздушного судна образовалась трещина 2,5 см".
На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Красноярск - Игарка, находились 22 пассажира, 4 члена экипажа и 1 тонна груза. В результате инцидента никто не пострадал.
По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиабезопасности.
http://top.rbc.ru/incidents/10/09/2010/463598.shtml
Если честно трудно представить что это за птица такая от столкновение с которой трескаются крылья самолетов
Как сообщили сегодня в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, в результате столкновения "на крыле воздушного судна образовалась трещина 2,5 см".
На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Красноярск - Игарка, находились 22 пассажира, 4 члена экипажа и 1 тонна груза. В результате инцидента никто не пострадал.
По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиабезопасности.
http://top.rbc.ru/incidents/10/09/2010/463598.shtml
Если честно трудно представить что это за птица такая от столкновение с которой трескаются крылья самолетов

Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.