Летчики молодцы!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 02:04 Заголовок сообщения: Летчики молодцы!

Посадить корыто, на котором отказало все, что можно, это высший класс. Интересно, кто-нибудь уже наведет порядок в нашей гражданской авиации? Или бырыги будут вечно выжимать из населения бабки, а из авиапарка последние соки, не вкладывая ни копейки?
Последний раз редактировалось Elf in Stone 08-09-2010 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 07:22 Заголовок сообщения:

На самом деле не совсем всё отказало - двигло работало, реверс. Хотя не спорю - молодцы. Посадить на полосу почти в 2 раза короче необходимой, да еще без механизации.... круто.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#3 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 08:39 Заголовок сообщения: Re: Летчики мололдцы!

Elf in Stone писал(а):Посадить корыто, на котором отказало все, что можно, это высший класс. Интересно, кто-нибудь уже наведет порядок в нашей гражданской авиации? Или бырыги будут вечно выжимать из населения бабки, а из авиапарка последние соки, не вкладывая ни копейки?
В "Алросе" авиапарк на должном техническом уровне, денег они на технику не жалеют, контрафактом не балуются. Так что этот визг - не по адресу.
Мало того, импортная техника северных морозов не выдерживает, поэтому Ту-шки там и летают.
Я бы не стал преждевременно героизировать экипаж, слишком много к ним вопросов.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 09:47 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):На самом деле не совсем всё отказало - двигло работало,
Без топливных насосов... На набранном в расходный бак.

По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...


Бррр.... Но ведь в реальной жизни...
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 09:53 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Без топливных насосов... На набранном в расходный бак.

По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...
Крайне интересно, как же отказали все насосы. Там есть дублирующая система питания - резервный насос питания, который запитывается не от переменки, как остальные насосы, а от постоянного напряжения - от других источников.
А расходный бак тоже не маленький. Они на нем с третьего захода приземлились.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 09:56 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):
ReedCat писал(а): По описанию сильно напоминает тренажер, на котором инструктор положил локти на ряд кнопок, включающих имитацию аварий...
Крайне интересно, как же отказали все насосы. Там есть дублирующая система питания - резервный насос питания, который запитывается не от переменки, как остальные насосы, а от постоянного напряжения - от других источников.
.
Схема, которая решает, что нужно включить резервный насос - она чаще всего оказывается недублированной.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 10:46 Заголовок сообщения: Re: Летчики мололдцы!

ДмитрийХ писал(а): Так что этот визг - не по адресу.
Визг это скорее то, что от Вас исходит в защиту замечательной авиакомпании, на самолетах которой одновременно отказывают топливные насосы и закрылки... очевидно это потому, что там ни на чем не экономят.. а Ваш визг наводит на мысли о том, что Вы там в доле... :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 10:51 Заголовок сообщения: Re: Летчики мололдцы!

ДмитрийХ писал(а): Мало того, импортная техника северных морозов не выдерживает, поэтому Ту-шки там и летают.
Да-да... всякие Боинги они только на Африку рассчитаны, морозов, кроме России, больше нигде в мире нет. "Все советское - лучшее". Этого бреда в советские времена наслушались досыта... :evil:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#9 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 11:53 Заголовок сообщения: Re: Летчики мололдцы!

Elf in Stone писал(а): Ваш визг наводит на мысли о том, что Вы там в доле... :D
Ага! А ещё, по секрету я вам скажу, я в доле с Боингом, Эрбасом, Ил-ом, Ан-ом :lol:
Elf in Stone писал(а): "Все советское - лучшее". Этого бреда в советские времена наслушались досыта... :evil:
Да можете не верить, спросите у любого летчика, кто в тех условиях летает, на каком этапе полета оттаивает жидкокристаллический экран TCAS :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 12:03 Заголовок сообщения:

В общем кошак прав. По-видимому это летчики играли в игру "выключи все разом, а потом попробуй выжить". А самолет был в идеальном состоянии, ибо очень новый и обслуживается в лучшем виде. :D :D :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 12:10 Заголовок сообщения: Re: Летчики мололдцы!

ДмитрийХ писал(а): Да можете не верить, спросите у любого летчика, кто в тех условиях летает, на каком этапе полета оттаивает жидкокристаллический экран TCAS :lol: :lol: :lol:
Я допускаю, что иномарки, которые эксплуатируются там, куплены где-нибудь в Африке да еще после 100 лет интенсивной эксплуатации... посему там может и вообще ничего не оттаивать... :D С другой стороны, где-то там. в небесах, за облаками температура и в тропиках может быть не выше, чем наши "сибирские морозы". Конструкторы ведущих мировых фирм об этом не догадываются? :D Или специально строят козни против русского народа? :D И почему только за Ту-шками не выстраивается дикая очередь на мировом авиарынке? :D У них наверное вместо TSAC стоит безотказная система "Сворачивай нах!" :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#12 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 12:25 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):В общем кошак прав. По-видимому это летчики играли в игру "выключи все разом, а потом попробуй выжить". А самолет был в идеальном состоянии, ибо очень новый и обслуживается в лучшем виде. :D :D :D
Во! Голова включилась. :lol:

Обсуждать происшествие по информации из газет, это всё равно, что ставить диагноз по фотографии.
А вообще, не завидую я сейчас мужикам, прокурорша их сейчас зае...., противная баба.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 12:36 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Во! Голова включилась. :lol:
Угу, просто забыл, что барыги всегда правы Но вовремя вспомнил. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 13:34 Заголовок сообщения:

Хренасе! :shock:

Интересное кино получается...

Нам по телеку и пр. постоянно твердят, что Ту-154 один из самых надежных в мире, что практически все катастрофы - человеческий фактор или погодные условия. А тут отказ, да какой!

Похоже, что если бы пилоты не выжили, то опять отказ техники свалили бы на них, а вот теперь пускай завод изготовитель и эксплуатанты ответят на пару вопросиков от прокурора при наличии живого экипажа, который не захочет брать ответственность на себя.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 13:36 Заголовок сообщения:

Даже не смешно...
Почитай историю о самоперекладывающихся рулях на 737-м и посмотри сколько лет прошло и сколько самолётов побилось, прежде чем производителя припёрли к стенке и заставили искать проблему, а не сваливать на ошибку пилотов.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#16 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 14:34 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): А тут отказ, да какой!
КАКОЙ?????

Ничего ещё пока не ясно, только предположения.

Там столько может быть причин ..................

Случай из жизни :)
Полет, ПМУ (простые метео условия) по всей трассе, куча проверяющих, вывозной полет, три пилота (один инструктор), три бортинженера (тоже один инструктор). Перед полетом, техник полез керосинчика налить для лампы, вдаваться в подробности не буду, но кран с которого он сливал, на высоте и под давлением начал довольно лихо травить. Экипаж как обычно, проверяющий в хвосте бортача молодого дрючит, командир спит, штурман с радистом и вторым, пулю пишут, проверяющий периодически заглядывает, техника работает, только расходомер четвертого двигателя вентилятором работает. Итог, когда загорелись лампы аварийного остатка, очко на минус :shock: минус 8 тонн :shock: , вырубили движок, но когда полосы коснулись, срулить уже не могли, топливо кончилось. Повезло. Вопрос, кто виноват? ВСЕ!!!! Техник, что топливо сливал, бортинженер-инструктор который ему разрешил, штатный бортинженер самолета, который не проверил, командир, штурман, радист преферансисит :) одним словом РАС(3,14)ЗДЯЙСТВО.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 14:41 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ, сравниваем квадратное с зеленым?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 15:07 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Даже не смешно...
Почитай историю о самоперекладывающихся рулях на 737-м и посмотри сколько лет прошло и сколько самолётов побилось, прежде чем производителя припёрли к стенке и заставили искать проблему, а не сваливать на ошибку пилотов.
Я как на 737 летаю все время эту историю вспоминаю. Последний раз 3 недели назад вспоминал :D
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 16:22 Заголовок сообщения:

По поводу "контрафакта". Была в свое время некая фирма под названием "СБ120 Шереметьево". Дельце уголовное было по этой фирме и еще нескольким. Шумное дельце. Ну, и мне немного довелось в нем участвовать. Краешком зацепило одну фирмешку из моих клиентов. Так важняк из ГП говорил, что после расследования этого дела у него создалось впечатление, что в авиации неконтрафактных запчастей в принципе уже не существует. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 10-09-2010 09:39 Заголовок сообщения:

В Красноярском крае при заходе на посадку в аэропорту Игарка самолет Ан-24 столкнулся с птицей, в результате у воздушного судна треснуло крыло.

Как сообщили сегодня в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, в результате столкновения "на крыле воздушного судна образовалась трещина 2,5 см".

На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Красноярск - Игарка, находились 22 пассажира, 4 члена экипажа и 1 тонна груза. В результате инцидента никто не пострадал.

По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиабезопасности.
http://top.rbc.ru/incidents/10/09/2010/463598.shtml

Если честно трудно представить что это за птица такая от столкновение с которой трескаются крылья самолетов :D
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Ответить