Экипаж погружения
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Летчики перед взлетом самолета читают "карту". В экипаже дайверов такая процедура тоже предусмотрена "когда готов проверь все по порядку".
Разумеется все это касается обычных рейсов. Обычные "рейсы"-погружения прерываются, если возникает проблема у бадди.
Разумеется все это касается обычных рейсов. Обычные "рейсы"-погружения прерываются, если возникает проблема у бадди.
Не поверите, сколько я поп-корна скушал, работая авиационным техником.Висилий писал(а):
Дайвмастер Василий, я Вас уважаю. Дайте ветке хоть немного повисеть , перед ссылкой во флейм. Кто то задумается , что правила кровью написаны.Висилий писал(а):А че ушел с этой работы? И сразу в дайвинг?
Даже один человек, уже не плохо.

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
А о чем этот топег?
Ппппереведите....

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Перед тем как пшикнуть рекомендуется проверить целостность мембран вдохнув, при закрытом вентиле, из регулятора и октопуса.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ага! Обязательно надо пшикнуть отовсюду пару раз на морозе, чтобы под воду точно не попасть. 

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19550
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Присоединяюсь к вопросу.Elf in Stone писал(а):А о чем этот топег?Ппппереведите....
Если внятно не объясните, поедем во флейм.
Задачу надо четко формулировать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
[quote="Владимир Псуненко"]Ага! Обязательно надо пшикнуть отовсюду пару раз на морозе, чтобы под воду точно не попасть.
[/quote] Тогда надо вначале дыхнуть на бадю. Если пар - значит мороз. Если амбре - значит под воду нельзя.

Пшикать лучше до одевания гидрика.
RTGA #000 036
Очень странно, что столь глубокомысленная тема делает в профильном разделе "Дайвинг", а не в разделе для новичков? 

Максим, Вы то уж прекрасно понимаете, что в теме ничего глубокомысленного нет. И уверен прекрасно знаете фамилии очень опытных людей, которые остались там, нарушая те правила, которые сами писали.Max писал(а):Очень странно, что столь глубокомысленная тема делает в профильном разделе "Дайвинг", а не в разделе для новичков?
Топикстартер ошибся. Он, наверное, хотел озаглавить тему :"Эпатаж погружения", или "Антураж погружения". В связи с этим наблюдается некоторое недоумение участников форума. 

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:54, всего редактировалось 1 раз.
А действительно, переведите, кто знает как правильно. Я постоянно забываю.трофи писал(а): "когда готов проверь все по порядку".
Компенсатор, груза, пряжки, воздух... Что там еще на П? Или как?