Катастрофа, которой не случилось

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Bombil Calabasov
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 24-11-2009 12:16
Откуда: Moscow

#1 Сообщение Добавлено: 04-05-2011 10:43 Заголовок сообщения: Катастрофа, которой не случилось

Чкаловский Ту-154 борт №85563
http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs

Из подробностей Яндекс предлагает вот эту страничку:
29 апреля с аэродрома Чкаловский (Московская область) взлетел самолет Ту-154 RA-85563. Борт не эксплуатировался 11 лет. После взлета на борту возникла нештатная ситуация. Экипаж самолета не стал убирать шасси - видимо, сразу после взлета, летчики поняли, что борт неисправен. Борт удалось посадить. Командир экипажа - Юрий Родионов.

Один из участников авиафорума:

Видел этот полет - впечатление довольно жуткое.
Ту-154 с выпущенными шасси сделал два круга над Монинским аэродромом. Особенно напрягало то, что высота была минимальной - метров 300. И постоянная сильная раскачка и по крену и по тангажу.
После второго круга он пошел на посадку в Чкаловский и скрылся за ангаром, так что как он садился, видно не было.
Я все время ждал взрыва, но, слава Богу, пронесло.
Как они сели совершенно не могу представить!

По предварительным данным, борт принадлежит Авиационной дивизии особого назначения (АДОН). Ранее предполагалось, что это самолет ФСБ.

Экипаж самолета направлен в госпиталь для реабилитации.

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#2 Сообщение Добавлено: 04-05-2011 11:00 Заголовок сообщения:

Да, я вчера любительскую съемку этого полета в новостях видела - незабываемые впечатления! Жуть просто. Большой пассажирский лайнер болтало как цветок в проруби. Как экипажу его все-таки посадить удалось - уму непостижимо. :shock:

Кстати, в новостях сказали, что эту Тушку сейчас подремонтируют и опять попытаются в Самару перегнать.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 04-05-2011 11:11 Заголовок сообщения:

Как всегда с начало на ютюб потом через 4 дня в новостях))) Хотели скрыть да не удалось.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#4 Сообщение Добавлено: 04-05-2011 20:29 Заголовок сообщения:

Это ж каким присутствием духа надо обладать :shock:
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#5 Сообщение Добавлено: 04-05-2011 20:44 Заголовок сообщения:

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно удержать тушку когда её так носит. Экипаж сделал невозможное, с такими кренами-тангажами КАК они не свалились - тока Богу и им известно. Углы ИМХО недопустимые для такого класса судов. Экипажу теперь мемуары писать! У кого-то из них явно карма сильно хорошая....

Одно плохо - через некоторое время какой-то, прости господи, козёл снова отдаст приказ поднять этот хлам в воздух... И ведь сам за штурвал не полезет...
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 01:54 Заголовок сообщения:

нда..... носит тушку просто пипец ......
ребята молодцы, что смогли посадить.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 10:12 Заголовок сообщения:

Охреневаю.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 15:09 Заголовок сообщения:

Подтверждается что подвиг одного это преступление другого.И ведь ни один погон не слетит кроме премии техника.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 06-05-2011 18:07 Заголовок сообщения:

в ЖЖ прочитал:

Комментарий другого пилота, наблюдавшего это всё с земли, с другого борта:
командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете...
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#10 Сообщение Добавлено: 06-05-2011 22:46 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):в ЖЖ прочитал:

Комментарий другого пилота, наблюдавшего это всё с земли, с другого борта:
командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете...
Кроме того, что бог есть на этом свете, остальные выводы являются жуткой бредятиной, намешанной на объективных фактах, и изложенной младшим братом бывшего помощника авиационного техника по СД, который был отправлен по некомпетентности в ассенизационные службы. ИМХО.
:wink:
На -Тушках управление рулями только гидравлическое.
Несинхроный выпуск закрылков , где могли бы накосячить и электрики, дал бы проблемы только по крену.
Ни сколько не претендуя на истину и только как предположение. Газовые пробки в гидросистеме управления рулями. Как следствие, рули отклоняются с задержкой на команду от штурвала. Авиадайвер, захочет напишет. 

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#11 Сообщение Добавлено: 06-05-2011 22:54 Заголовок сообщения:

Если все так оно и было, то командир героя по честному заработал и вероятно получит, а вот "УТО" , как всегда забудут. :wink:

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение Добавлено: 06-05-2011 22:58 Заголовок сообщения:

трофи писал(а):Если все так оно и было, то командир героя по честному заработал и вероятно получит, а вот "УТО" , как всегда забудут. :wink:
+1.
RTGA #000 036

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#13 Сообщение Добавлено: 07-05-2011 11:13 Заголовок сообщения:

Позвонил старым товарищам, ласково сказали что с моей идеей про газовые пробки мне тоже самое место в ассенизационном обозе, и напомнили, что гидросистема там динамическая. :oops: Руль направления, возможно демпфер рыскания. Интересно если Авиадайвер отпишется.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 07-05-2011 19:38 Заголовок сообщения:

Сейчас дали версию что там чудила автоматизированная система управления.Как вертолетчик не знаю что это.Но как конструктор догадываюсь что система должна предотвращать выход на критические углы атаки и крены.Вопрос почему ее не отключили как на Питерской Тушке что на Украине в штопор свалилась.Пилот подстраивался под причуды АСУ и ловила алгоритм сбоя вплоть до посадки.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#15 Сообщение Добавлено: 07-05-2011 20:23 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Сейчас дали версию что там чудила автоматизированная система управления.Как вертолетчик не знаю что это.Но как конструктор догадываюсь что система должна предотвращать выход на критические углы атаки и крены.Вопрос почему ее не отключили как на Питерской Тушке что на Украине в штопор свалилась.Пилот подстраивался под причуды АСУ и ловила алгоритм сбоя вплоть до посадки.
Ген, не хочу опять проколоться, потому что я уже давно не инженер гражданской авиации. Только по старой памяти, приведенный Вами пример имел место быть, так это было на эшелоне , который задрали под потолок. И если я правильно помню потолок Тушки после этого случая опустили ниже 11 километров. Там была АСУ, а здесь отказ на взлете. Ютуб не доступен, рассуждаю о вкусе устриц ...Ладно если Авиадайвер не напишет, как разберуться я напишу.

Ответить