А если просто поговорить?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Привет, ластоногие.
Живу и ныряю в Аргентине. Если кому-то интересно, давайте пообщаемся.
Юрий.
Живу и ныряю в Аргентине. Если кому-то интересно, давайте пообщаемся.
Юрий.
- KWAK
- Модератор
- Контактная информация:
Здравствуйте Юрий. Заходите располагайтесь
Мы тут в принципе только и делаем что общаемся.
Как в Аргентине нырялка и как там с работой по этому профилю?

Мы тут в принципе только и делаем что общаемся.
Как в Аргентине нырялка и как там с работой по этому профилю?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Аргентина не Карибы, к сожалению. Водичка в океане больше +22С не прогревается, а в горных озёрах +14С максимум. Если это не смущает, то нырять можно. Я предпочитаю озёра, красотища и внизу и сверху. На счёт подводных работ не знаю, я любитель не профессионал, дай мне недельку, разузнаю и напишу.
Спасибо, что отозвался.
Юрий.
Спасибо, что отозвался.
Юрий.
Привет).А меня,плиз,интересует как раз работа.Есть сертификат IMCA,водолазная книжка,1й класс,3000 по водой и.т.д.Если не в напряг,узнай,как там у вас с комерческим дайвингом?
Спасибо,Эмиль.
diver1970@pisem.net
Спасибо,Эмиль.
diver1970@pisem.net
За понимание
- ARY
- Активный участник
- Контактная информация:
Юрий, а озеры эти высокогорные? Чего там в них есть интересного: живность, драгоценности, утопленные автомобили
? Видимость? Глубины\высоты? Популярен ли дайвинг среди местных джигитов? А главна (кто о чем, а козел о капусте), а пещеры у Вас есть?

Привет, всем.
Туризм в Аргентине сейчас на подьёме, в смысле много желающих, это касается и нырялки. В океане практически для всех погружений нужен катер, по причине больших приливов и отливов (не то, что на Тарханкуте). Видимость 10-15 метров, если не штормит. Под водой можно рокормить всяких рыб, встретить тюленей, почти всегда остаются поиграть. В сезон и если повезёт, возможна нырялка с китами. А если не повезёт, то посмотрите на них с катера, но очень близко.