Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 12:55 Заголовок сообщения: Авиационное

Всё по теме предлагаю писать сюда.

Начну пожалуй.

В сегодняшнем МК (от 24.07.2012)

Изображение


Особенно позабавило высказывание про создание двигателя.
Насколько я помню, этот движок, который был создан Snecma давным давно. Это был конкретный нелеквид и Snecma не знала куда его впихнуть. А тут Сухой подвернулся. И надо же как удачно Snecma это впихнула нам, да ещё втридорога.
Молодцы Ё!

Вообще же я и не сомневался, что проЖЕкт Суперджет - проект по распилу бабла.

Ведь специально похерили отличные Ил, Ту ради этого. Сволочи.. :evil: :evil:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16212
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#2 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 13:09 Заголовок сообщения:

Написано еще в 2009 году:

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#3 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 13:19 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Написано еще в 2009 году:
А это откуда цитата?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#4 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:12 Заголовок сообщения:

У нс в Аэрофлоте, сейчас 8 таких машин. Народ активно переучивают, вероятно и до меня дойдет очередь. Что можно сказать? Из 8-и самолетов летают, как правило 3, иногда 4, редко, когда 5. Остальные простаивают из-за дефектов. Не хватает двигателей, запчастей. Надежность самолета оставляет желать... Не нравится он стюардессам, там им тесно и неудобно работать, недовольны пассажиры, жалуются на шум и болтанку. Сам на нем не летал, но много слышал, общаясь с коллегами. Очень много задержек и замен, когда вместо СуперЖути (так прозвали самолет в авиакомпании, еще есть кличка Вжик)в конечном итоге, летит А-320. Бывают и вынужденые посадки.
По имеющейся у меня информации, контрольным пакетом акций, сначала владел Боинг, затем они впарили свой патронаж итальянцам, те потом захотели передать его французам, но натолкнулись на проблемы. Двигатель, расчитаный на тягу до 10 тонн, якобы, по требованию америкосов загрубили до 6. К тому-же, приобрел репутацию "пылесоса" затягивая в себя всю дрянь с летного поля. Сам самолет не является никаким прорывом в авиации, машины такого класса бороздят небо уже десятки лет (Б-737, А-320, например), при этом, постоянно модернизируясь и совершенсвуясь. Да и у нас, в России давно летает Ан-148 и летал бы, наверняка неплохо, Ту-334, которые ничем не хуже этого Вжика. Вот, только зажали его... В учебном центре СуперЖуть преподают итальянцы или немцы, на английском языке. Документация на самолет на русском. Все надписи в кабине и показания индикаторов на английском.
Изначально, в момент создания, самолет оказался очень сильно перетяжелен, порядка, лишних 4-х тонн, по сравнению с проектом. (по соображениям прочности). А для лайнера такого размера это ОЧЕНЬ много. Отсюда полное изменение характеристик. Особенно по экономичности, чем, собственно и пытались заманить иностранных покупателей.
У каждого, вновь созданного самолета есть "детские" болезни. На Ил-96 их было не счесть, Ту-154 иногда сравнивали с "Авророй" (Мол, на вечной стоянке). Но Суперджет, мне лично, представляется, наспех сработаным проектом, на уровне кружка "Сделай сам" или "Умелые руки". Фирма СУ делает замечательные истребители, зачем она подвязалась под него? Не понимаю...
Возможно, я не во всем прав в своих суждениях и самолет доведут, когда-нибудь, до ума. Возможно. Но, почему-то я не очень в это верю.
П.С. Не считайте мой отзыв предостережением от полетов на "Джете". Если-бы он совсем бы не удовлетворял требованиям безопасности, его никто не выпустил бы на линии, тем более, в Аэрофлоте. А так, его, даже европейцы сертифицировали... :shock:
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#5 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:23 Заголовок сообщения:

Когда пару недель назад улетал в Москву Аэрофлотом, подгадал, чтоб не лететь на Джете. Ну ё на. На Айрбасе 319 так спокойненько дошкандыбали. Не внушает мне доверия современное российское самолётостроение. Как и авто, и мото, и фото, и вообще.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#6 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:32 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):, и фото.
В России есть фото?? :shock: :shock:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#7 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:34 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Michael J. писал(а):, и фото.
В России есть фото?? :shock: :shock:
Да нету, нету. Как и авто и мото. Это так в рифму типа.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#8 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:34 Заголовок сообщения:

Я не призываю никого воздерживаться от полетов на этом самолете. Тем более, что лететь-то на нем придется 1-1,5 часа всего, он же ближний... Просто, своим высказыванием я хотел показать, что самолет невероятно далек от тех ожиданий, которые на него возлагали. Но, это не означает, что он, вообще, никуда не годен...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#9 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:35 Заголовок сообщения:

Но мы всё-таки воздержимся. :lol:

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#10 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:40 Заголовок сообщения:

Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный, крайне неприхотливый самолет, да еще и экономичный! Ну а летит, чуть помедленней, ну и что? Лишний стаканчик пропустить можно... :lol:
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:43 Заголовок сообщения:

надеемся, что не пилоту :lol:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#12 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:48 Заголовок сообщения:

Ну а чего, часов 7 полёта, и ты на Египтщине.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#13 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:48 Заголовок сообщения:

"Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего самолета, отправляющегося в рейс, по маршруту ------/-------! За ваш комфорт и безопасность, экипаж поднимает свой первый тост!..." :lol:
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16212
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#14 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 14:57 Заголовок сообщения:

http://community.livejournal.com/tupole ... tml#cutid1
aviadiver писал(а): К тому-же, приобрел репутацию "пылесоса" затягивая в себя всю дрянь с летного поля.
Об этом предупреждал автор в выше приведенной статье 2009 года - "Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное"

Вот еще из 2011 уже - конкретные впечатления полетевшего, иллюстрированное :D :D
http://zyalt.livejournal.com/440891.html

"Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. ""
"Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой" :D
"Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать"
Qiller писал(а):В России есть фото?? :shock: :shock:
ЕСТЬ!
Был недавно в фирменном магазине ЛОМО - микрозальчик у Финляндского вокзала. Там продают ЛОМО-Компакт - все такой же как в 86 году....
Последний раз редактировалось Андрей СПб 24-07-2012 15:19, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#15 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:17 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный, крайне неприхотливый самолет, да еще и экономичный! Ну а летит, чуть помедленней, ну и что? Лишний стаканчик пропустить можно... :lol:
Любимый самолёт! :love1:
Ох сколько я на нём в детстве налетал на маршруте Магадан-МСК-Магадан. И не сосчитать! До сих пор с ностальгией вспоминаю. :roll: :D С удовольствием бы пролетелся.. Но где? :(
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#16 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:24 Заголовок сообщения:

Обратитесь в военную авиацию. Я живу недалеко от Чкаловска (Щелковский район) они каждый день над нами летают... :?
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#17 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:29 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):...они каждый день над нами летают... :?
в Магадан. :D :D :D

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#18 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:41 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Обратитесь в военную авиацию. Я живу недалеко от Чкаловска (Щелковский район) они каждый день над нами летают... :?
Что, прямо вот так катают каждого желающего? :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#19 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:44 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):
aviadiver писал(а):...они каждый день над нами летают... :?
в Магадан. :D :D :D
В Чечню, Дагестан и т.д.
Это летающие штабы, "трамваев" мало осталось.

За 20 лет, с того момента, как развалился СССР, в России, не было создано НИ ОДНОГО нового самолета, все были разработаны советскими авиаконструкторами. Вообще, "пуперджет" это авантюра Погосяна, он ради него загубил кучу проектов, раньше за такие дела за ангаром бы расстреляли, без суда и следствия. Но к сожалению, тот кто сейчас курирует авиацию, такой же "эффективный менеджер". Скоро вы увидите новые проекты, в том числе и сборку китайской техники.
Но я вам этого не говорил :roll:

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#20 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 15:49 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Скоро вы увидите новые проекты, в том числе и сборку китайской техники.
Но я вам этого не говорил :roll:
Вот это точно. :(

Ответить