О реальностях морских путешествий
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- colablanca
- Активный участник
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
- Откуда: Шарм эль Шейх
- Контактная информация:
Есть люди, утверждающие, что 25-30 человек на лодке 30-35 метров это перебор.
Не угодно ли почитать вот это:
На корабле в темные тропические ночи работали при свечах, от холода в высоких широтах спасались только дополнительной фуфайкой, на 84 человека было всего 3 гальюна; помыться толком было невозможно из-за постоянной нехватки пресной воды. И все это то в холод, то в жару, то в шторм («Надежда» перенесла девять сильных штормов, когда корабль чуть не погиб), то в мертвый штиль тропиков. Изнуряющая качка и зыбь беспрестанно вызывали морскую болезнь. На «Надежде» содержалась живность для пополнения рациона: свиньи, или пара быков, или корова с теленком, коза, куры, утки, гуси. Все они галдели, мычали и хрюкали в клетушках на палубе, за ними нужно было постоянно убирать, а свиней даже однажды помыли, выбросив их за борт и хорошенько прополоскав в Атлантическом океане.
http://www.ym-online.ru/opinion/121/?page=21
Не угодно ли почитать вот это:
На корабле в темные тропические ночи работали при свечах, от холода в высоких широтах спасались только дополнительной фуфайкой, на 84 человека было всего 3 гальюна; помыться толком было невозможно из-за постоянной нехватки пресной воды. И все это то в холод, то в жару, то в шторм («Надежда» перенесла девять сильных штормов, когда корабль чуть не погиб), то в мертвый штиль тропиков. Изнуряющая качка и зыбь беспрестанно вызывали морскую болезнь. На «Надежде» содержалась живность для пополнения рациона: свиньи, или пара быков, или корова с теленком, коза, куры, утки, гуси. Все они галдели, мычали и хрюкали в клетушках на палубе, за ними нужно было постоянно убирать, а свиней даже однажды помыли, выбросив их за борт и хорошенько прополоскав в Атлантическом океане.
http://www.ym-online.ru/opinion/121/?page=21
No Pasaran! Venceremos!
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
А есть еще люди, которые по 5-10 чел. годами живут в однокомнатной малогабаритной квартире (хорошо, если еще в квартире, а не в сарае каком-нибудь!). Но это не значит, что такая жизнь комфортна.
DIVE MUST GO ON!!!
Не угодно. Норот идет получать удовольствие и расслабляться (и денег за то платит), а не стойко переносить тяготы и лишения.
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Эвона.Kaa писал(а): Норот



Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
С экспедиции И. Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского началась эпоха русских океанских плаваний. Вслед за Крузенштерном и Лисянским на океанские просторы устремились В.М. Головнин,Гагемейстер, М.Н. Васильев, Г.С. Шишмарев, Ф.П. Литке, Ф.П. Врангель и многие другие. И всего лишь через 12 лет после возвращения Крузенштерна русские мореплаватели Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев повели свои корабли к Южному полюсу. Так Россия завершила эпоху Великих географических открытий.(с)
Было ради чего терпеть! Сегодня есть поодобные цели?
Было ради чего терпеть! Сегодня есть поодобные цели?
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я тоже...AmbA писал(а):Насчет рта не сразу понял.Elf in Stone писал(а):Эвона.Kaa писал(а): Норот![]()
![]()

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
В том то и дело, что работали. А мы, вроде, к Вам отдыхать ездимcolablanca писал(а):Есть люди, утверждающие, что 25-30 человек на лодке 30-35 метров это перебор.
Не угодно ли почитать вот это:
На корабле в темные тропические ночи работали...

Представляю, если "нороту"(с) еще и со снастями и такелажем управляться приходилось бы, под свистком боцмана



И на абордажи ходить

А что, когда мы шли на Галапагосских островах к Дарвину и Вульфу на парусном тримаране "Lammer Law", для экзотики, команда даже паруса поставила. Правда, тесно нам там не было. (Длина яхты 28,5 м., ширина 12,8 м. и 13 дайверов). И со снастями нас управляться не заставляли. Так что реальности морских путешествий разные.



С уважением, Владимир.
А если взять сухопутные? Я как-то в студенчестве ездил туда-обратно/домой-университет в кабине тепловоза, которые до сих пор являются локомотивами большинства поездов нашей родины, солярой пахнешь потом пару дней, и еще весь в масле почему-то, независимо от того, до чего дотронешься. А еще если постоять у открытой форточки в первом или втором вагоне на ходу по-ветру минут 10, то в волосах куча сажи или копоти. А еще есть паровозы, где в топку надо кидать уголь или дрова, лазал в таком тоже (музейный экспонат). И при случае, виртуально, как-то интересовался электровозами, в частности "Сапсаном" - круто.ВВБ писал(а):... И со снастями нас управляться не заставляли. Так что реальности морских путешествий разные.![]()
Примерно - сравнимо с кораблями




Эх, скинуть бы лет двадцатьАлекс Соло писал(а):Путешествия бывают разные и сейчас. То же отдых кому-то в своем роде.
http://www.medved-magazine.ru/articles/ ... .2430.html
Или вот на пример http://www.freeformat.ru/blog/komandors ... blue-film/

Возраст, он же не по метрике определяется. По глазам.Алекс Соло писал(а):Да ладно. Ты что , старше меня?

P.S. Всё хочу фотографию найти на однои из ЗД. Ты с ведром красной икры, а народ вокруг такой разный... а порыв такой единый.

Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама!

Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
- colablanca
- Активный участник
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
- Откуда: Шарм эль Шейх
- Контактная информация:
Вот это в темуДана писал(а):Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама!



No Pasaran! Venceremos!
Конечно, не зря в каком-то из рассказов Джека Лондона описывается ситуация, когда на судне в тропиках в живых остались только офицеры, которые не просыхая, так проспиртовались, что никакая зараза их уже не брала, а команда, не имевшая возможность так пить, вся вымерла.colablanca писал(а):Вот это в темуДана писал(а):Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама!![]()
![]()
.

С уважением, Владимир.