О реальностях морских путешествий

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
colablanca
Активный участник
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
Откуда: Шарм эль Шейх
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 19:49 Заголовок сообщения: О реальностях морских путешествий

Есть люди, утверждающие, что 25-30 человек на лодке 30-35 метров это перебор.

Не угодно ли почитать вот это:

На корабле в темные тропические ночи работали при свечах, от холода в высоких широтах спасались только дополнительной фуфайкой, на 84 человека было всего 3 гальюна; помыться толком было невозможно из-за постоянной нехватки пресной воды. И все это то в холод, то в жару, то в шторм («Надежда» перенесла девять сильных штормов, когда корабль чуть не погиб), то в мертвый штиль тропиков. Изнуряющая качка и зыбь беспрестанно вызывали морскую болезнь. На «Надежде» содержалась живность для пополнения рациона: свиньи, или пара быков, или корова с теленком, коза, куры, утки, гуси. Все они галдели, мычали и хрюкали в клетушках на палубе, за ними нужно было постоянно убирать, а свиней даже однажды помыли, выбросив их за борт и хорошенько прополоскав в Атлантическом океане.

http://www.ym-online.ru/opinion/121/?page=21
No Pasaran! Venceremos!

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#2 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 19:55 Заголовок сообщения:

А есть еще люди, которые по 5-10 чел. годами живут в однокомнатной малогабаритной квартире (хорошо, если еще в квартире, а не в сарае каком-нибудь!). Но это не значит, что такая жизнь комфортна.
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Kaa
Активный участник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 12-11-2003 01:01

#3 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 20:16 Заголовок сообщения:

Не угодно. Норот идет получать удовольствие и расслабляться (и денег за то платит), а не стойко переносить тяготы и лишения.
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 23:02 Заголовок сообщения:

Kaa писал(а): Норот
Эвона. :D :D :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 23:27 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Kaa писал(а): Норот
Эвона. :D :D :D
Насчет рта не сразу понял.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
VetraA
Активный участник
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 26-04-2012 18:48
Откуда: С Урала

#6 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 23:40 Заголовок сообщения:

С экспедиции И. Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского началась эпоха русских океанских плаваний. Вслед за Крузенштерном и Лисянским на океанские просторы устремились В.М. Головнин,Гагемейстер, М.Н. Васильев, Г.С. Шишмарев, Ф.П. Литке, Ф.П. Врангель и многие другие. И всего лишь через 12 лет после возвращения Крузенштерна русские мореплаватели Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев повели свои корабли к Южному полюсу. Так Россия завершила эпоху Великих географических открытий.(с)

Было ради чего терпеть! Сегодня есть поодобные цели?

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#7 Сообщение Добавлено: 04-01-2013 23:50 Заголовок сообщения:

Сейчас нет необходимости. У парусных судов были огромные команды по современным меркам.
TDI Full Cave

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 00:32 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Kaa писал(а): Норот
Эвона. :D :D :D
Насчет рта не сразу понял.
Я тоже... :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#9 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 02:35 Заголовок сообщения: Re: О реальностях морских путешествий

colablanca писал(а):Есть люди, утверждающие, что 25-30 человек на лодке 30-35 метров это перебор.

Не угодно ли почитать вот это:

На корабле в темные тропические ночи работали...
В том то и дело, что работали. А мы, вроде, к Вам отдыхать ездим :D
Представляю, если "нороту"(с) еще и со снастями и такелажем управляться приходилось бы, под свистком боцмана :D :D :D
И на абордажи ходить :D

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 12:07 Заголовок сообщения:

VetraA писал(а):Было ради чего терпеть! Сегодня есть поодобные цели?
Сейчас подобное терпят космонавты.
Buy & Fly

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#11 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 12:29 Заголовок сообщения:

А что, когда мы шли на Галапагосских островах к Дарвину и Вульфу на парусном тримаране "Lammer Law", для экзотики, команда даже паруса поставила. Правда, тесно нам там не было. (Длина яхты 28,5 м., ширина 12,8 м. и 13 дайверов). И со снастями нас управляться не заставляли. Так что реальности морских путешествий разные. :D

Изображение
С уважением, Владимир.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#12 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 13:02 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):... И со снастями нас управляться не заставляли. Так что реальности морских путешествий разные. :D
А если взять сухопутные? Я как-то в студенчестве ездил туда-обратно/домой-университет в кабине тепловоза, которые до сих пор являются локомотивами большинства поездов нашей родины, солярой пахнешь потом пару дней, и еще весь в масле почему-то, независимо от того, до чего дотронешься. А еще если постоять у открытой форточки в первом или втором вагоне на ходу по-ветру минут 10, то в волосах куча сажи или копоти. А еще есть паровозы, где в топку надо кидать уголь или дрова, лазал в таком тоже (музейный экспонат). И при случае, виртуально, как-то интересовался электровозами, в частности "Сапсаном" - круто.
Примерно - сравнимо с кораблями :D :D :D Сапсан понравился больше всего. Как и Ваша яхта-тримаран :D

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#14 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 17:41 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):Путешествия бывают разные и сейчас. То же отдых кому-то в своем роде.
http://www.medved-magazine.ru/articles/ ... .2430.html
Или вот на пример http://www.freeformat.ru/blog/komandors ... blue-film/
Эх, скинуть бы лет двадцать :D

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#16 Сообщение Добавлено: 05-01-2013 18:12 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):Да ладно. Ты что , старше меня?
Возраст, он же не по метрике определяется. По глазам. :) Не блестят уже. У меня часть детства прошла на Колыме. Потом был Енисей. Но сегодня, на всё что я способен - это сесть осенью на самолёт и к Саше Логинову в Забайкалье. Походить за изюбрем на монгольской границе.

P.S. Всё хочу фотографию найти на однои из ЗД. Ты с ведром красной икры, а народ вокруг такой разный... а порыв такой единый. :wink:

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#18 Сообщение Добавлено: 06-01-2013 11:27 Заголовок сообщения:

Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама! :D
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
colablanca
Активный участник
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
Откуда: Шарм эль Шейх
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 07-01-2013 17:49 Заголовок сообщения:

Дана писал(а):Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама! :D
Вот это в тему :lol: :lol: :lol: .
No Pasaran! Venceremos!

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#20 Сообщение Добавлено: 07-01-2013 18:03 Заголовок сообщения:

colablanca писал(а):
Дана писал(а):Меня когда-то поразила в морском музее в Сиднее информация от экскурсоводов, что в многомесячные путешествия во времена великих морских открытий брали на корабли не воду, которая протухала, а вино для офицеров и пиво для команды. Это какой же обмен веществ вырабатывался у народа, пока не раздавался долгожданный крик"Земля!
ПС. Привет всем из братского социалистического Вьетнама! :D
Вот это в тему :lol: :lol: :lol: .
Конечно, не зря в каком-то из рассказов Джека Лондона описывается ситуация, когда на судне в тропиках в живых остались только офицеры, которые не просыхая, так проспиртовались, что никакая зараза их уже не брала, а команда, не имевшая возможность так пить, вся вымерла. :D
С уважением, Владимир.

Ответить