Дакар 2013

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 13:38 Заголовок сообщения: Дакар 2013

Наши взяли все три места по классу грузовиков. Браво! :)

Я нисколько не автомобилист и не в теме гонок, поэтому не перестаю удивляться победам камазовских машин.
А в чем истоки таких успехов? Ведь давят конкурентов много лет.
Почему неавтомобильная страна так сильно теснит серьезных производителей? Это ширма чтоль такая - Дакар? Есть более серьезные аргументы в этой промышленности? Может, наши гоночные машины стоят как космический корабль? Т.е. всё напоказ, а тылы проблемные.
Помните, отличное кино - "Мировой парень" - снято еще в 1971г. Всё те же грузовики. Это какая-то принципиальная битва?

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 14:01 Заголовок сообщения:

http://www.km.ru/avto/content/dakar-201 ... hnyi-kamaz
статья 2011 года,но суть ясна :) на раллийной машине от КАМАЗа только кабина:)
понятно,что все раллийные машины далеки от серийных прототипов..просто тут от КАМАЗа вообще ничего нет,кроме сборки и кабины.
ocean07 писал(а):.... Может, наши гоночные машины стоят как космический корабль? ....
KM 2011 писал(а):...стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро...
ЗЫ то что побеждают -молодцы! молодцы пилоты,молодцы инженеры , которые такие машины делают! хорошая реклама КАМАЗу. Но вот серийники бы ещё подтянуть до такого уровня :) Помню где-то читал отзывы бритишей о советской промышленности времен второй мировой и "сразу после". Суть: У русских классные мозги и инженеры.Они могут сделать запредельный прототип,но вот запустить его в серию , разработать всю технологическую цепочку- для них проблема космических масштабов.
Имхо ничего не поменялось с тех времен.
Последний раз редактировалось Whissper 21-01-2013 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 14:20 Заголовок сообщения:

Спасибо! Догадки были близкими к правде.
Было бы интересно послушать еще мнения. Большей частью не по технической теме. Например, насчет мотивов таких побед и не очень ярых мотивов у конкурентов. Да и вааще :)

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#4 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 17:22 Заголовок сообщения:

Мотивы?

А то ты никогда не представлял себя за рулём раллийного автомобиля несущегося по маршруту "Париж - Дакар"? Как закладываешь виражи, как взлетаешь на пригорок и потом несколько секунд ощущение свободного полёта. И соперники все позади... :wink:

Есть взрослые, которые сумели в себе сохранить частичку детства. (Не путать с теми, кто там остался). Это и есть главная движущая сила. А потом уже приходят деньги, признание, уважение.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#5 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 18:06 Заголовок сообщения:

сложно сказать за конкретную мотивацию, но первые камазы (желтой расцветки) были почти что серийными. Потом Камаз-Мастер сделали то, о чем так или иначе упомянуто по ссылке выше. Основные конкуренты - ДеРоой, Лопраис ехали на технике, подготовленной по сути своими силами и с Камазами сравниться не могли, на руку им играло поначалу только отсутствие серьезного опыта. Потом Камаз с Чагиным, Кабировым и ко этот опыт и наработал и преумножил. Ну и + местами была мотивация "все для победы", когда экипажи ехали с травмами, после которых европейцы со спортом завязывали. + Камаз выставляет 3-4 машины, то есть 2-3 едущих за результатом грузовика + одна летающя техничка - она и помощь на этапах и запчасти и дополнительный механик. У конкурентов поскромнее.

хотя, все это не умаляет огромного труда всех причастных - инженеры, механики, пилоты. Тяжелый труд и тяжелая работа

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#6 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 19:25 Заголовок сообщения:

CressiFan писал(а):+ местами была мотивация "все для победы", когда экипажи ехали с травмами, после которых европейцы со спортом завязывали.
Да, как сейчас говорят "человеческий фактор". То ли наша жизнь мало стоит, то ли от какой-то национальной безбашенности, но частенько бьются наши так сказать до последнего вздоха и зачастую в прямом смысле. И примеров тому в истории и Брест и Бадабер и Дакар и много еще где. Вроде "не корову проиграем" и денег все равно получат пусть поменьше, чего жилы рвать. Хотя с повышением благосостояния данная тенденция становится пореже. Футбол например хоккей.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#7 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 20:00 Заголовок сообщения:

ну не скажите, для челнинцев ралли-рейды - серьезный спорт и большая мотивация. да и с мотивацией в тех же ралли-рейдах у большинства участников все хорошо - едут на все деньги. просто люди занимаются любимым делом и у них есть возможность быть не последними.

Наверно, не стоит забывать и то, что победы Камаза распиарены в РФ, в остальном мире смотрят на мото и основной зачет.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#8 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 20:09 Заголовок сообщения:

А кто сказал что у Дакаровских Камазов есть что то общее с серийными. И кабина там вполне оригинальная. Шильдики, да родные.
А побеждают, потому что машину неплохую сделали и команду отличную собрали. А за командой немаленький завод стоит.
И заводу прямая выгода. Это какая же грандиозная реклама!
Но и покупатель выигрывает. Наверняка ведь какие то из гоночных наработок в серийных машинах используются. По крайней мере так должно быть. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#9 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 20:58 Заголовок сообщения:

НЕ. У нас в граните высечено "Хотели как лучше а получилось как всегда" И потому хорошие наработки наработками и останутся

Ответить