Задача из учебника физики за 8 класс
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из учебника физики за 8 класс под ред. С.В. Громова. Задача №109
В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень успел заметить, что волна созданная падением ветки, дошла до берега за 10с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю опредилить как далеко от берега упала ветка.
В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень успел заметить, что волна созданная падением ветки, дошла до берега за 10с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю опредилить как далеко от берега упала ветка.
Последний раз редактировалось mamont 09-06-2005 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, а на фига оленю это знатьmamont писал(а):Помогите оленю определить как далеко от берега упала ветка.

Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
Неправильный ответ, Мишенька... Садись, двойка. Родителей в школу...mamont писал(а):Интересно, а на фига оленю это знать

Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
... траву и думал мыслиPahanV писал(а):олень курил
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нечего им там по развалинам шастатьAdv писал(а):Неправильный ответ, Мишенька... Садись, двойка. Родителей в школу...mamont писал(а):Интересно, а на фига оленю это знать

Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
Времена меняются, но форумцы все еще неравнодшны к судьбе укуренного оленяГоша писал(а):Чо-то помнится уже поднимался этот вопрос

Должно же что-то быть вечным

В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.
...а ветку кинул как раз Тритоша, чтоб отвлечь внимание оленя и подкрасться к нему с титановым ножем.... траву и думал мысли
Поднимали вопрос, но он же снова, гад, накурился 

Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
Стесняюсь спросить, кто ему косячек забил, перед тем как ветку кинуть? Может исправить на "жевал грибы"?Paul_S писал(а): ...а ветку кинул как раз Тритоша, чтоб отвлечь внимание оленя и подкрасться к нему с титановым ножем.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- Valparaiso
- Активный участник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17-11-2004 01:06
- Контактная информация:
ну наверное, тот же, кто считал секунды и штуки гребней...Тигирь писал(а):Стесняюсь спросить, кто ему косячек забил, перед тем как ветку кинуть? Может исправить на "жевал грибы"?Paul_S писал(а): ...а ветку кинул как раз Тритоша, чтоб отвлечь внимание оленя и подкрасться к нему с титановым ножем.
El mundo es la suma total de nuestras posibilidades vitales (J.Ortega Y Gasset).
хм .. или кактусы... ведь мог же это был мексиканский олень?Стесняюсь спросить, кто ему косячек забил, перед тем как ветку кинуть? Может исправить на "жевал грибы"?
Проинтегрировав условия задачи, получаем:
1) олень, перед тем как увидеть ветку, употреблял не известный нам галлюцеген, возможно грибы или кактусы, с меньшей вероятностью - курил траву, поскольку копытами сворачивать косяк неудобно;
2) олень вообще не бежал, а стоял, "прибитый" воздействием уже оговоренного выше галлюцегена;
3) Тритоша, для того, что бы отвлечь внимание оленя, кидает в озеро ветку. Зная возможности Тритоши, закинул он ее ... сильно;
4) Автор учебника не мог знать Тритошу, потому как, не занимается ни дайвингом, ни охотой, ни нырянием, ни фотографией, а сидит и пишет учебники по математике;
5) Поскольку автор учебника , не зная Тритошу , включил его в свою задачу - значит Тритошат ему приглючился. В совокупносоти с тем, что в условия задачи так же попал олень, в состоянии наркотического опьянения, приходим к выводу - данная тема близка автору учебника.Т.е , автор учебника, во время написания данной задачи так же находился под воздействием неизвестного нам галлюцегена. Поскольку у него не копыта, а руки, то диапозон возможных веществ значительно расширяется. Но поскольку, в условии задачи, не прописана необходимость точно установить употребляемое автором вещество (это дело уже соответсвующих органов), то считаем задачу решенной.
PS На экзамине по физике в институте мне достался вопрос, который помню дло сих пор:
"Картонный диск радиусом 9 метров вращяется вокруг оси отстоящей на 1,5 метра от его края. Расчитать угловую скорость точки... ( и т.д.)"
а какой высоты были гребни, если как в индонезии, ...........то оленю уже не поможешь.........mamont писал(а):Из учебника физики за 8 класс под ред. С.В. Громова. Задача №109
В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень успел заметить, что волна созданная падением ветки, дошла до берега за 10с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю опредилить как далеко от берега упала ветка.
Всех благ "над" и "под"
Игорь
PADI DM#626782
Игорь
PADI DM#626782
-
- Активный участник
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 02-03-2005 12:11
- Откуда: Байконур-Москва
- Контактная информация:
Да ..ветка это фигня...Тритоша недавно писал, что пенопласт утопил случайно!!!Paul_S писал(а):хм .. или кактусы... ведь мог же это был мексиканский олень?Стесняюсь спросить, кто ему косячек забил, перед тем как ветку кинуть? Может исправить на "жевал грибы"?
Проинтегрировав условия задачи, получаем:
3) Тритоша, для того, что бы отвлечь внимание оленя, кидает в озеро ветку. Зная возможности Тритоши, закинул он ее ... сильно;
Профессионально тренирую фридайверов в личном аквариуме со всеми удобствами!':alc9:'
- Valparaiso
- Активный участник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17-11-2004 01:06
- Контактная информация:
Ну это, конечно, хорошо... но оленю-то по-прежнему хочется знать, как далеко от берега упала ветка!
надо помочь животному из Красной Книги.

надо помочь животному из Красной Книги.
El mundo es la suma total de nuestras posibilidades vitales (J.Ortega Y Gasset).
Глюки нематериальны. Следовательно - Тритоши не существуетPaul_S писал(а):...5) Поскольку автор учебника , не зная Тритошу , включил его в свою задачу - значит Тритошат ему приглючился..."

Остается вопрос - мы то почему его видим?

В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.
То Paul_s
Исходя из Ваших допущений, если автор задачи хорошо "дунул", то олень и копытами косячек свернет.
2. Текстовая часть личности мистифицируема.
3. Плывущий топор и тонущий пенопласт, суть, галюцинация.
Следовательно, увидишь, не верь глзам своим
Исходя из Ваших допущений, если автор задачи хорошо "дунул", то олень и копытами косячек свернет.
1. Я Тритошу не видел ни разу.Nupie писал(а):...Остается вопрос - мы то почему его видим?
2. Текстовая часть личности мистифицируема.
3. Плывущий топор и тонущий пенопласт, суть, галюцинация.
Следовательно, увидишь, не верь глзам своим

Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)