Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#1
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 10:32 Заголовок сообщения: И снова об авиации.
Вчера летал в Калининград. Обратный рейс "Аэрофлота" Подхожу к самолету по телетрапу и вижу в кабине барышня за штурвалом. Ну, думаю, мало ли.... стюардессу пустили посидеть. Через некоторое время приятный женский голос объявляет "уважаемые пассажиры, вас приветствует командир воздушного судна " (Имя и фамилию не запомнил). Я в осадок выпал. Полет от взлета до посадки прошел нормально. Барышня-командир в ходе полета еще поведала, что экипаж Зубкова выиграл золото. Когда выходили из самолета, она вышла попрощаться. На вид нет еще 30 лет.

Вот уж не думал....
Решил погуглить тему. Вот тут
http://www.1tv.ru/news/social/242535 про первую-то в заголовке вранье))) Только в "Аэрофлоте" сейчас 10 женщин-пилотов, из которых три - КВС.
-
Dikon
- Активный участник
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
- Откуда: Москва
#2
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 10:46 Заголовок сообщения:
Вот что значит соцреализм
В Чеченской республике покоряет небо первая в истории гражданской авиации девушка-пилот
Фраза так построена будто до этого женщин в гражданской авиации вообще не было и чеченская первая
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
-
gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 11:30 Заголовок сообщения:
Как я понял, из одной передачи, сейчас допускать к пилотированию начали пилотов обученных по международной системе в летных школах (1,5 года ). А там по половому признаку, как в наших училищах, не делят.))) Может это и к лучшему, а то наши училища пусты.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
-
Kenia
- Активный участник
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
- Откуда: Россия, Москва
#4
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 11:53 Заголовок сообщения:
А я раз летела какой-то европейской авиакомпанией (не помню уже, какой именно), так там и КВС, и второй пилот были молодые симпатичные женщины

Я когда по "рукаву" к первой двери подходила, видела их в кабине. В летной форме! Так что это не стюардессы были

My head's underwater but I'm breathing fine...
-
BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 12:25 Заголовок сообщения:
1. Трансаэро - КВС блондинка.
2. Где-то у турок и тоже КВС. Не блондинка, там не водятся

Buy & Fly
-
Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 13:06 Заголовок сообщения:
Если уж тему затронули, то можем поздравить (хоть и несколько запоздало) участницу форума, девушку-водолаза, инструктора INTD Наташу Шевякову с первым самостоятельным полётом на самолёте Wilga 35a!!!
Девчонки-пилотессы есть и то что их мало всего лишь дефекты воспитания. Вспомните, кто постарше сколько было женщин-водителей на дороге в советское время.
АКА Борменталь
-
Kenia
- Активный участник
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
- Откуда: Россия, Москва
#7
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 14:27 Заголовок сообщения:
Сергей Веретягин писал(а):Девчонки-пилотессы есть ...
И еще какие! Светлана Капанина, например. Видела ее выступление на МАКСе - дух захватывает.
My head's underwater but I'm breathing fine...
-
Rumbik
- Активный участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05
#8
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 15:03 Заголовок сообщения:
Летел из Стамбула в Шарм турецкими авиалиниями - там КВС - женщина.
Она потом выходила и махала ручкой досвидания..
-
S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
#9
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 17:14 Заголовок сообщения:
Предлагаю заменить всех пилотов на женщин, а стюардесс - на мужиков. Набирать из экс-боксёров и рукопашников...

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
-
Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
#10
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 19:58 Заголовок сообщения:
Сергей Веретягин писал(а):с первым самостоятельным полётом на самолёте Wilga 35a!!!
Рулил я на Вильге 20 минут в ознакомительном полете несколько лет назад. Ощущения от полета, конечно, супер, но Вильга эта - драндулет тот еще. Пилот беспрерывно ручки радиаторов крутил чтобы температуру поддерживать. Сели, а сверху из крыла бензин капает. И еще не понравилось, что на правом месте ручка куда-то влево сдвинута. Неудобно правой рукой рулить.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
-
WildCat
- Активный участник
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
- Откуда: Мелитополь
#11
Сообщение
Добавлено: 18-02-2014 21:37 Заголовок сообщения:
Николай_68 писал(а): но Вильга эта - драндулет тот еще.
Этому рыдвану сто лет в обед, что Вы от древности такой хотите

Плюс неухоженный мог быть - это тоже влияет.
Мухин - сила, GUE - могила.
-
ssk
- Активный участник
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
- Откуда: И100ния
#12
Сообщение
Добавлено: 19-02-2014 01:59 Заголовок сообщения:
Вильга прикольный аппарат.Без газа не летает вообще...Для начинающих нет вообще проблем с расчетом захода на посадку-заходи с любым перелетом,где газ уберешь,там и сядет,образно говоря.Когда в начале 90-х были проблемы с бензином Б91 для Ан-2,мы с Вильги начали парашютистов кидать,правая дверь снимается и троих можно брать.Парашютисты любили поспорить,что приземлятся быстрее,чем самолет,падали подольше,скручивались до 50 метров,но все равно ни разу не выиграли

.
А еще как-то разок у нас замнач аэроклуба на незаправленной Вильге полетать решил....Насколько я помню,дело закончилось только сломанной ногой...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом

-
Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Добавлено: 19-02-2014 14:51 Заголовок сообщения:
Ручки обе изогнуты таким образом, чтобы правой рукой удобнее было рулить. Без газа вполне летает - я уже не такой уж начинающий - 13 часов самостоятельного, но в это вск. Довольно весело проскочил мимо аэродрома

всё полагаясь на то, что Где газ уберёшь - там и сядешь. А ветер на высоте непросчитал. Бензин из крыла течёт через дренажную трубку. Значит пожадничали при заправке - залили по пробочку что даже после полёта бензина было столько, что при малейшем крене он потёк. На самолётах и вертолётах приборы, контролирующие температуру двигателя и масла, давление воздуха в пневмосистеме, масла в системе смазки, бензина в топливной магистрали и др. параметры выведены на приборную доску. Управление этими параметрами тоже имеется. В частности ручки управления створками капота и маслорадиатора, которые надо крутить как краники. Перед взлётом их нужно полностью открыть - потом по погоде и в соответствии с нагрузкой.
АКА Борменталь
-
WildCat
- Активный участник
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
- Откуда: Мелитополь
#14
Сообщение
Добавлено: 19-02-2014 20:25 Заголовок сообщения:
ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись....

Мухин - сила, GUE - могила.
-
ssk
- Активный участник
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
- Откуда: И100ния
#15
Сообщение
Добавлено: 20-02-2014 01:12 Заголовок сообщения:
WildCat писал(а):ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись....

О времена,о нравы!!!

-
WildCat
- Активный участник
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
- Откуда: Мелитополь
#16
Сообщение
Добавлено: 20-02-2014 20:46 Заголовок сообщения:
ssk писал(а):WildCat писал(а):ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись....

О времена,о нравы!!!

Молодые были....
На досуге поинтересуйся у Моремана о тех же процессах и МИГ-21
Ходили слухи....

Мухин - сила, GUE - могила.
-
aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
#17
Сообщение
Добавлено: 21-02-2014 11:05 Заголовок сообщения:
А я еще Як-52 пользовал!
DIVE MUST GO ON!!!
-
василичО
- Активный участник
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
- Откуда: Москва
#18
Сообщение
Добавлено: 21-02-2014 11:20 Заголовок сообщения: жжж
Во, блин....., профессионалы!

-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#19
Сообщение
Добавлено: 21-02-2014 12:52 Заголовок сообщения:
-
gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
Добавлено: 21-02-2014 13:52 Заголовок сообщения:
aviadiver писал(а):А я еще Як-52 пользовал!
Может 18

В 52 только 2 лилипута поместятся.)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"