люди. твари дрожащие или право имеют?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
http://travel.rbc.ru/news_article/41407
кому лень лезть:
"Многочисленные туристы, планирующие провести отпуск на Мальдивских островах, вынуждены срочно менять свои планы. В последний момент путешественники узнали, что их бронь отелей экстренно отменена.
Дело в том, что с 19 февраля по 15 марта принц Саудовской Аравии решил также отдохнуть на берегу Индийского океана и выкупил для себя и обслуживающего персонала практически все самые популярные отели Мальдив..."
кому лень лезть:
"Многочисленные туристы, планирующие провести отпуск на Мальдивских островах, вынуждены срочно менять свои планы. В последний момент путешественники узнали, что их бронь отелей экстренно отменена.
Дело в том, что с 19 февраля по 15 марта принц Саудовской Аравии решил также отдохнуть на берегу Индийского океана и выкупил для себя и обслуживающего персонала практически все самые популярные отели Мальдив..."
no pain, no gain..
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Долго смеялась над фразой :" выкупил для себя и обслуживающего персонала практически все самые популярные отели Мальдив"
Все как всегда - даже примерно не представляют предмет, о котором пишут...
Все как всегда - даже примерно не представляют предмет, о котором пишут...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
я думаю вы смеялись бы ещё громче, если бы таким манером был выкуплен один единственный, ваш отель... и после таких комментов, узнав про ваши проблемы, тоже поржал бы. именно над вами. заслужили.Natalie писал(а):Долго смеялась над фразой :" выкупил для себя и обслуживающего персонала практически все самые популярные отели Мальдив"
Все как всегда - даже примерно не представляют предмет, о котором пишут...
no pain, no gain..
А это нормальное явление,смеятся над чужими проблемами. Надо же поумничать.Вот когда их коснётся, сразу смех пропадёт.
AOWD + Enriched Air Diver +Deep
тут суть не в том что и сколько купил, а то что заранее оплаченный и спланированный отдых многих людей пошёл лесом. название темы внимательно читаем?nereis писал(а):Мальдивы вообще то страна длиннаяЧто так все и скупил
что то наши бойцы-обличители скажут? (если скажут). даже интересно уже стало, на первый ответ то глядючи.
no pain, no gain..
Все правда, это наш прынц собирался, с обслуживающим персоналом. Но у него возникли какие-то проблемы с визой, так что если и прилетит, то в Сочи.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так перебронируйся в другой отель вместо того что бы сочувствия ждать...Лавразий писал(а): тут суть не в том что и сколько купил, а то что заранее оплаченный и спланированный отдых многих людей пошёл лесом. название темы внимательно читаем?
что то наши бойцы-обличители скажут? (если скажут). даже интересно уже стало, на первый ответ то глядючи.
Отель вправе отказать без указания причин. Главное что бы деньги вернули.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Три отеля - еще не все Мальдивы. Да и те отели которые забронировал принц - не самые бюджетные, так что "трудовой народ" не пострадал.
"Аренда таких отелей, как Anantara Veli, Naladhu и Anantara Dighu обошлась 73-летнему наследнику трона в 30 млн долл."
"Аренда таких отелей, как Anantara Veli, Naladhu и Anantara Dighu обошлась 73-летнему наследнику трона в 30 млн долл."
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
Полноте вам сеньоры. Наташа посмеялась не над людьми, а над фразой. Дело в том, что скупить ВСЕ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ отели Мальдив не под силу даже принцу Саудовской Аравии.
даже если вправе, думаю, престижу ему это не добавитnereis писал(а):Так перебронируйся в другой отель вместо того что бы сочувствия ждать...Лавразий писал(а): тут суть не в том что и сколько купил, а то что заранее оплаченный и спланированный отдых многих людей пошёл лесом. название темы внимательно читаем?
что то наши бойцы-обличители скажут? (если скажут). даже интересно уже стало, на первый ответ то глядючи.
Отель вправе отказать без указания причин. Главное что бы деньги вернули.
и даже если в конкретный момент отель заработал, в перспективе, думаю, потерял он существенно больше
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
И даже не предупредив клиента? А какие деньги должен вернуть отель? Обычно если человек едет не по туру, а бронирует сам, то с него предоплаты не берут. Максимум, могут заморозить некую сумма на карте. А ежели человек прилетел по брони и заплатил за авиабилеты тыщи эдак полторы долларов, а ему говорят, мол, сорри, Ваша бронь вместе с вами послана нах, тада чо?nereis писал(а): Отель вправе отказать без указания причин. Главное что бы деньги вернули.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отелю пофигу. Если деньги списали, то вернут, если нет, то бронь только предварительные намерения.dutf писал(а):даже если вправе, думаю, престижу ему это не добавитnereis писал(а): Отель вправе отказать без указания причин. Главное что бы деньги вернули.
и даже если в конкретный момент отель заработал, в перспективе, думаю, потерял он существенно больше
В перспективе отель тоже ничего не потеряет. Всем будет глубоко пофигу на ваш одиночный нелестный отзыв.
Единственный вариант, если бронировали самостоятельно через booking, то можно подать жалобу на отель. Если жалоб будет достаточное количество, то они на некоторое время уберут отель из системы. Вот это будет реальный убыток отелю.
я так понимаю, если отель всем клиентам снимет бронь, это уже не одиночный нелестный отзывtsd писал(а):Отелю пофигу. Если деньги списали, то вернут, если нет, то бронь только предварительные намерения.dutf писал(а):даже если вправе, думаю, престижу ему это не добавитnereis писал(а): Отель вправе отказать без указания причин. Главное что бы деньги вернули.
и даже если в конкретный момент отель заработал, в перспективе, думаю, потерял он существенно больше
В перспективе отель тоже ничего не потеряет. Всем будет глубоко пофигу на ваш одиночный нелестный отзыв.
Единственный вариант, если бронировали самостоятельно через booking, то можно подать жалобу на отель. Если жалоб будет достаточное количество, то они на некоторое время уберут отель из системы. Вот это будет реальный убыток отелю.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
А ведь реальная проблема. Даже если брать тур у турагенства у них в договоре всегда есть строка - "если что предоставим отель аналогичного класса"
А для тех кто бронирует самоходом ессно полная ж
Полная версия статьи на английском тут
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... LLION.html
А для тех кто бронирует самоходом ессно полная ж
Полная версия статьи на английском тут
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... LLION.html
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
где все эти отзывы будут размещены? Системы типа букинга дают писать отзыв только после окончания срока проживания, если бронь отработана и клиент реально жил в отеле.dutf писал(а):я так понимаю, если отель всем клиентам снимет бронь, это уже не одиночный нелестный отзыв
На трипадвизоре разместить реально. Ну будет там 20-30 негативных отзывов, сильно рейтинг не снизят. Через полгода-год никто внимания обращать не будет на отзывы не заехавших в отель.
Ну обломались люди, дык ведь прынц приезжал, наверное хороший отель.

- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Лавразий, хотелось бы Вам порекомендовать, прежде чем хамить, еще раз прочитать ЧТО я написала, а не то, что Вам показалось-привиделось.Лавразий писал(а): я думаю вы смеялись бы ещё громче, если бы таким манером был выкуплен один единственный, ваш отель... и после таких комментов, узнав про ваши проблемы, тоже поржал бы. именно над вами. заслужили.
На всякий случай, если и со второго раза не сможете понять смысл написанной мною фразы, то Виталий уже объяснил:
Надеюсь, у Вас хватит духу извиниться за свое хамство в мой адрес.ВиТим писал(а):Полноте вам сеньоры. Наташа посмеялась не над людьми, а над фразой. Дело в том, что скупить ВСЕ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ отели Мальдив не под силу даже принцу Саудовской Аравии.
Последний раз редактировалось Natalie 25-02-2014 00:53, всего редактировалось 2 раза.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Клиента как я понял предупредили. Иначе он бы недовольством своим тут не брызгалElf in Stone писал(а): И даже не предупредив клиента?

Все что затратил.Elf in Stone писал(а):А какие деньги должен вернуть отель? Обычно если человек едет не по туру, а бронирует сам, то с него предоплаты не берут. Максимум, могут заморозить некую сумма на карте.
Elf in Stone писал(а):А ежели человек прилетел по брони и заплатил за авиабилеты тыщи эдак полторы долларов, а ему говорят, мол, сорри, Ваша бронь вместе с вами послана нах, тада чо?
Предоставить аналогичные места в другом отеле на те же даты.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Как я понял всем предложили альтернативу и один просто уперся..The holidaymaker, going by the name Buford33, said he was offered a ‘less desirable resort’ as an alternative, but he turned this down.
He wrote: ‘The message we took away was "to hell with clients who took the time to book in advance if we can make more money through a single group, total island booking".’
A spokeswoman for the Anantara resorts insisted all their guests were happy with the alternative accommodation they had been offered.
She said: ‘At Anantara Hotels, Resorts & Spas, the wellbeing of our guests is always our primary concern and we consistently seek to address and allay any queries or concerns that are brought to our attention.
‘Whilst we are not at liberty to discuss individual reservations or visits, we would like to share that on the rare occasion that a change occurs in the status of a booking, we try our utmost to ensure the guest's satisfaction throughout the process.’
Хотя ситуация конечно противненькая и унижающая принца.. Ну у нас тоже в Сочи как приедет какой-нибудь прыщ из правительства, так под воду могут и не пустить или дороги перекрывают пока они изволят попысать ехать..И даже альтернативы не предлагают.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий