В Индонезии потерпел крушение самолет Air Asia
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - На борту пропавшего над Яванским морем утром в воскресенье самолетом "Airbus 320-200" малайзийской авиакомпании AirAsia находились преимущественно подданные Индонезии, сообщает издание JakartaGlobe со ссылкой на местными СМИ.
Согласно этим данным, из 155 пассажиров пропавшего лайнера 149 были гражданами Индонезии, трое - Южной Кореи, а также по одному поданному Малайзии, Сингапура и Великобритании. Кроме того на борту находились семь членов экипажа.
Россиян на борту не было.
Как сообщалось, пассажирский самолет малайзийской AirAsia совершал рейс в Сингапур из аэропорта Сурабайя (Индонезия). В 7:24 утра воскресенья борт запросил у земли разрешения проследовать "необычным" маршрутом, после чего перестал выходить на связь.
http://www.interfax.ru/world/415840
"Самолет Airbus A320 авиакомпании Air Asia, совершавший рейс QZ 8501 из Сурабаи в Сингапур, упал в водах близ острова Белитунг в точке с координатами 03.22.46 и 108.50.07", — заявил Минггу, которого цитирует газета
http://ria.ru/world/20141228/1040506343.html
Согласно этим данным, из 155 пассажиров пропавшего лайнера 149 были гражданами Индонезии, трое - Южной Кореи, а также по одному поданному Малайзии, Сингапура и Великобритании. Кроме того на борту находились семь членов экипажа.
Россиян на борту не было.
Как сообщалось, пассажирский самолет малайзийской AirAsia совершал рейс в Сингапур из аэропорта Сурабайя (Индонезия). В 7:24 утра воскресенья борт запросил у земли разрешения проследовать "необычным" маршрутом, после чего перестал выходить на связь.
http://www.interfax.ru/world/415840
"Самолет Airbus A320 авиакомпании Air Asia, совершавший рейс QZ 8501 из Сурабаи в Сингапур, упал в водах близ острова Белитунг в точке с координатами 03.22.46 и 108.50.07", — заявил Минггу, которого цитирует газета
http://ria.ru/world/20141228/1040506343.html
Инструктор по подводному плаванию
Да, ты знаешь, что-то я тоже начинаю об этом задумываться...Natalie писал(а):Блин, что-то летать все страшнее и страшнее
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Там , говорят, еще и второй их самолет вернулся по техническим причинам - http://www.mk.ru/incident/2014/12/28/vt ... oblem.html
Самолет малайской авиакомпании Air Asia совершил вынужденную посадку в связи с техническими проблемами, возникшими во время полета в Малайзии.
«Рейс AK6242 авиакомпании AirAsia из Пенанга в Лангкави вернулся назад вылета из-за технических проблем», — говорится в Twitter малайской газеты New Straits Times.
Что-то над Малайзийскими авиакомпаниями какой-то рок прямо висит...
Самолет малайской авиакомпании Air Asia совершил вынужденную посадку в связи с техническими проблемами, возникшими во время полета в Малайзии.
«Рейс AK6242 авиакомпании AirAsia из Пенанга в Лангкави вернулся назад вылета из-за технических проблем», — говорится в Twitter малайской газеты New Straits Times.
Что-то над Малайзийскими авиакомпаниями какой-то рок прямо висит...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- bart_si
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30-08-2009 21:24
- Откуда: Deutschland, Pforzheim
От судьбы не уйдёшь.Natalie писал(а):Блин, что-то летать все страшнее и страшнее
Неоднократно летал и "Malaysia Airlines" и "Air Asia" и дальше этими авиакомпаниями летать буду.
Да, на самом деле...Natalie писал(а):Что-то над Малайзийскими авиакомпаниями какой-то рок прямо висит...
Почему то с трудом верится, что всё это происходит случайно.
Майлацы были зело не довольны,что из отстранили от расследования катастрофы МН17,закрыли доступ.
Намек?
Не рыпайтесь,ребята?
Намек?

Не рыпайтесь,ребята?
- bart_si
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30-08-2009 21:24
- Откуда: Deutschland, Pforzheim
В середине марта этого года на Мальдивах, местные поговаривали о том, что в районе острова Ган якобы был виден низко пролетающий большой самолёт.

... и результаты расследования остались засекреченными.Воробей писал(а):Майлацы были зело не довольны,что из отстранили от расследования катастрофы МН17,закрыли доступ.

- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Лоукостер.
Там любая движуха стоит дополнительных затрат.
Возврат, посадка на запасном (если у них он вообще планируется) для пилота приговор и увольнение.
Грозовой фронт облетать не меняя эшелона правее или левее это лишний расход керосина. Решили перепрыгнуть на 11 тысячах, запросили сменить с 9 тыс на 11 обледенели ПВД и крыло, результат понятен.
Там любая движуха стоит дополнительных затрат.
Возврат, посадка на запасном (если у них он вообще планируется) для пилота приговор и увольнение.
Грозовой фронт облетать не меняя эшелона правее или левее это лишний расход керосина. Решили перепрыгнуть на 11 тысячах, запросили сменить с 9 тыс на 11 обледенели ПВД и крыло, результат понятен.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень похоже на аварию нашего Ту-154 под Донецком 8 лет назад... Пулковские авиалинии.Instructor.deep писал(а):Лоукостер.
Там любая движуха стоит дополнительных затрат.
Возврат, посадка на запасном (если у них он вообще планируется) для пилота приговор и увольнение.
Грозовой фронт облетать не меняя эшелона правее или левее это лишний расход керосина. Решили перепрыгнуть на 11 тысячах, запросили сменить с 9 тыс на 11 обледенели ПВД и крыло, результат понятен.
А про лоукостеры не скажи. Мы летели год назад лоукостером из Кагаян-де-Оро в Манилу (перелетали с одной нырялки на Минданао на другую на Миндоро). Так вот, при взлёте "поймали" две птицы, в кокпит и в крыло, экипаж предположил, что самолёт получил повреждения, в Манилу не полетел, развернулись, сели в Кагаяне. Обследование показало, что ничего серьёзного, и со второй попытки до Манилы долетели. Дополнительные посадка-взлёт, час на стоянки на поле - дополнительная движуха?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Ну, попадание постороннего предмета, той же птицы, это уже летное происшествие, тут инструкция предписывает садиться. А грозовой фронт впереди предполагает варианты. В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании. Не прокатило. 

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как и тогда у пулковцев...Instructor.deep писал(а):Ну, попадание постороннего предмета, той же птицы, это уже летное происшествие, тут инструкция предписывает садиться. А грозовой фронт впереди предполагает варианты. В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании. Не прокатило.

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Там было всё не так. Впереди летящий самолет "перемахнул", а вот "тушка" туда полезла, из за не согласованности диспечеров и т.д.Instructor.deep писал(а): А грозовой фронт впереди предполагает варианты. В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании. Не прокатило.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чисто понты экипажа. Точнее, КВСа.ДмитрийХ писал(а):Там было всё не так. Впереди летящий самолет "перемахнул", а вот "тушка" туда полезла, из за не согласованности диспечеров и т.д.Instructor.deep писал(а): А грозовой фронт впереди предполагает варианты. В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании. Не прокатило.

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Расскажите, как принимает решение КВС, в данной ситуации.Павел.bard.ru писал(а):Чисто понты экипажа. Точнее, КВСа.Решили не обходить, а пройти сверху. А по малайзийцу - найдут ящики, тогда станет понятно, в чем было дело.
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Дмитрий, если я правильно помню, та, Донецкая тушка превысила критический угол атаки? Льда там вроде не было...ДмитрийХ писал(а):Там было всё не так. Впереди летящий самолет "перемахнул", а вот "тушка" туда полезла, из за не согласованности диспечеров и т.д.Instructor.deep писал(а): А грозовой фронт впереди предполагает варианты. В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании. Не прокатило.
С уважением, Алексей.
это просто без комментариевInstructor.deep писал(а):Возврат, посадка на запасном (если у них он вообще планируется) для пилота приговор и увольнение.
Наименее затратный - это когда пассажиры, экипаж и воздушное судно останутся целыInstructor.deep писал(а):В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании.
Впереди летящий turkish airlines ушел на запасной, а экипаж Ту-154, всем коллективом обсудив какой турок тупой, полез в грозу, сделав все возможное, чтобы свалиться. Мат в три этажа, а профессионализма ноль. Каким боком там диспетчеры?ДмитрийХ писал(а):Там было всё не так. Впереди летящий самолет "перемахнул", а вот "тушка" туда полезла, из за не согласованности диспечеров и т.д.
http://mak.ru/russian/investigations/20 ... 8-2006.pdf
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=4&mode=f
https://www.youtube.com/watch?v=pyBsyYnBcJM
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это по результату... А так ходила стойкая байка, что экипаж якобы если не штрафуют за перерасход топлива и дополнительные аэродромные платежи, то уж не платят премию за экономию. Чернобыльскй синдром: взорвали станцию, не желая упустить премию за невыполненное испытание. Нет, кабы заранее знали, чем кончится, так бы не делали. "А чо, мы чо, не спецы?"divedive писал(а):Наименее затратный - это когда пассажиры, экипаж и воздушное судно останутся целыInstructor.deep писал(а):В данном случае пытались выбрать наименее затратный для компании.
P.S. А про "ну турок, ну тупой!", конечно, читать страшно. Особенно потому, что знаешь: жить этим хохотунчикам осталось несколько минут...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДмитрийХ писал(а):Расскажите, как принимает решение КВС, в данной ситуации.Павел.bard.ru писал(а):Чисто понты экипажа. Точнее, КВСа.Решили не обходить, а пройти сверху. А по малайзийцу - найдут ящики, тогда станет понятно, в чем было дело.
Продолжение полета прежним курсом создавало неизбежность входа в зону грозовой деятельности на высоте, близкой к максимально допустимой для самолета с данными полетной массой и центровкой (12 100 м при полетной массе 85 т согласно РЛЭ). Начиная с 14:27:56, экипаж в течение 15 секунд оценивал возможность обхода грозовой облачности. Удаление до зоны грозовой деятельности в данный момент составляло около 50 км, что оставляло возможность для маневра ее обхода или возврата на аэродром вылета.
Однако, КВС, анализ личностных особенностей которого, по заключению комиссии, выявил его склонность к риску и недооценке последствий, а также некритичность со склонностью к отрицанию негативной информации, продолжал набор высоты прежним курсом.
.....
Несмотря на появившиеся и продолжавшиеся в течение 45 секунд признаки приближения к сваливанию (ощутимая тряска), КВС не осознал реальную опасность перехода в сваливание и не перевел самолет в снижение отдачей штурвала «от себя».
......
Анализ переговоров экипажа свидетельствует о полном отсутствии понимания того, что происходит, и беспомощности пилотов, в первую очередь, КВС.

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господи, лучше б не читала...divedive писал(а):экипаж Ту-154, всем коллективом обсудив какой турок тупой, полез в грозу
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD