
Удалось мне с помощью волшебного средства, которое называется focus groups (не путать со статистическими опросами!!!) таки получить откровенные ответы не смотря на попытки некоторой части общественности уйти от них, прикрывшись фразой "дам по своему усмотрению"

На всякий случай даю пояснения :
Фокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных ( а не количественных , как в случае со статистическими исследованиями) маркетинговых исследований. Фокус-группы применяются в случае, когда необходимо получить подробные данные от существующих или потенциальных потребителей по поводу их восприятия объекта исследования, ассоциаций и мнений с ним связанным, а также для моделирования возможного потребительского поведения.
В основе этого метода лежит специальная форма глубинного интервью, проводимого в группе. В процессе фокус-группы участники свободно обмениваются мнениями под руководством модератора, имеющего специальное психологическое образование, по определенному сценарию (гайду).
Хотела даже особо активным участникам в качестве моральной компенсации пиво проставить

