


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Это мне и так все было известно. Хочется услышать тех, кто юзал и их результат. У меня основная проблема может заключиться в банальном не знании терминов, типа болит голова, частый кашель.TashaIleen писал(а):Как и в случае с любой страховой компанией, сначала нужно звонить по телефону, указанному на карточке DAN (International Emergencies: tel +39 0642115685), назвать свой членский номер и описать проблему. И да, по-русски там не говорят, так что лучше попросить кого-то владеющего иностранным языком вести с ними переговоры по телефону.
У меня был несколько лет назад страховой случай. Общалась на английском, счетов мне не приходило и ничего сама не платила - после обращение в финскую больницу они все финансовые вопросы решали между собой напрямую.Александр64 писал(а):Это мне и так все было известно. Хочется услышать тех, кто юзал и их результат. У меня основная проблема может заключиться в банальном не знании терминов, типа болит голова, частый кашель.
А прикинь как им объяснять не зная вообще англ, если ты со своим знанием не можешьАлександр64 писал(а): У меня основная проблема может заключиться в банальном не знании терминов, типа болит голова, частый кашель.
Юр, а разве я тебе говорил, что знаю его в совершенстве?! На бытовые и дайверские темы у меня словарный запас есть, а вот медицину, видимо придется подтянуть.urab писал(а):А прикинь как им объяснять не зная вообще англ, если ты со своим знанием не можешьАлександр64 писал(а): У меня основная проблема может заключиться в банальном не знании терминов, типа болит голова, частый кашель.
А вам не приходит в голову, что можно оказаться в тех краях, где русского не знают и, соответственно соотечественников нет? К примеру мне приходилось нырять на кораблях, где не было ни одного русского дайвера и, понятно, русского языка!TashaIleen писал(а):Ну неужели никого поблизости не окажется, способного помочь пообщаться по телефону? Я бы точно помогла
Я часто езжу просто вдвоем с супругой, а она не говорит ни на одном другом, кроме русскогоTashaIleen писал(а):Да зачем вам русский? Думаю, если бы со мной произошла серьезная проблема в описываемых вами условиях, она была бы очевидна и для окружающих. Так что кто-нибудь позвонил бы. Представить, что ни один из группы не говорит ни на одном из иностранных языков - простите, не могу
Кому ? Той молоденькой девчонке на другом конце света ? Думаете она в медицине профиdigest писал(а):А врачебную проблему даже хорошо знающий язык не всегда объяснит
Почему сразу молоденькой?urab писал(а):Кому ? Той молоденькой девчонке на другом конце света ? Думаете она в медицине профиdigest писал(а):А врачебную проблему даже хорошо знающий язык не всегда объяснит
А ждать зачем? Давайте разделим проблему по-другому:Александр64 писал(а):дык об этом и речь. Сначала нужно звонить, сказать проблему, получить ЦУ и ждать. Вот тут промелькнула интересная мысль - при посещении медучреждения изначально дать карточку и спросить, работают ли они с ними.