Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Рифовые крюки получил, спасибо! Очень качественно! Жду Спинку!
помоему изначально кроме стали и титана был алюминий?
щас такие не делаете?
щас такие не делаете?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Ответил в личку.MiB писал(а):помоему изначально кроме стали и титана был алюминий?
щас такие не делаете?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Подскажите, пожалуйста:
1. Какая цена на титановую спинку сейчас? С надписью?
2. Что входит в "стропу"? Кольца, двущелевые пряжки? Входит ли туда поясная пряжка?
очень интересно
1. Какая цена на титановую спинку сейчас? С надписью?
2. Что входит в "стропу"? Кольца, двущелевые пряжки? Входит ли туда поясная пряжка?
очень интересно

- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Цена на титановую спинку осталась прежней.Shadowtramp писал(а):Подскажите, пожалуйста:
1. Какая цена на титановую спинку сейчас? С надписью?
2. Что входит в "стропу"? Кольца, двущелевые пряжки? Входит ли туда поясная пряжка?
очень интересно
Цена на лазерную гравировку поднялась на 100руб, по причине увеличения цен у них и составляет теперь 500руб.
В "стропу"-подвеску, входит полный комплект, включая кольца, двущелевые пряжки, поясную пряжку и брасовый ремень.
Сейчас в продаже комплекты из нерж. стали (спинки, адаптеры, подвески), титановые рифовые крюки, багры(это рифовый крюк и стик "в одном флаконе").
Извиняюсь перед заказчиками комплектов из титана.
В связи с большой загруженностью по основной работе, разъездами и командировками, к изготовлению заказов из титана,
смогу приступить не раньше конца октября. Сырья в достатке.
Об изготовлении сообщу дополнительно и в личку и в топике.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Давно уже, под заказ, изготовил рифовые крюки, стики и багорчики.
Всё недосуг было разместить.
Материал: сплав титана ВТ6, диаметр 6,2, можно и меньше, под рукой он оказался.
Сплав очень прочный, можно использовать в виде монтажки, в разумных пределах, конечно, или применять вместо якоря для сафарийника.
Для часто летающих, самое то.
Будет свободное время, попробую буксировать легковой автомобиль рифовым крюком,
посмотрим, выдержит ли.
По ценам, в начало топика.


Всё недосуг было разместить.

Материал: сплав титана ВТ6, диаметр 6,2, можно и меньше, под рукой он оказался.
Сплав очень прочный, можно использовать в виде монтажки, в разумных пределах, конечно, или применять вместо якоря для сафарийника.

Для часто летающих, самое то.

Будет свободное время, попробую буксировать легковой автомобиль рифовым крюком,
посмотрим, выдержит ли.

По ценам, в начало топика.






Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Добрый день!
А не подскажите какая мягкая спинка на ваши изделия встанет?
А не подскажите какая мягкая спинка на ваши изделия встанет?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вообще, OMSовская должна встать.ak3141 писал(а):Добрый день!
А не подскажите какая мягкая спинка на ваши изделия встанет?
Если интересует более точно вечером могу скинуть в личку расстояние между отверстиями.
Сам я мягкие спинки никогда не использовал.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Да не, не надо. Получу - сам померю.
Хочу купить одну спинку. Наверное с подвеской. Как по оплате и доставке в новороссийск?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Доставка, без проблем, Автотрейдингом.pingWIN писал(а):Хочу купить одну спинку. Наверное с подвеской. Как по оплате и доставке в новороссийск?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Всё что заказал доставили. Посмотрел. Всё понравилось.
Спасибо!
Спасибо!
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Вопрос по крюкам рифовым.
В крюке сомнений нет, и машину я думаю вы на нем протащите легко. Хотел узнать не является ли слабым местом всей конструкции карабин (чей он?) и чем сшита стропа между карабином и крюком. Из практики, швы и блестящие штучки всегда являются слабыми местами
В крюке сомнений нет, и машину я думаю вы на нем протащите легко. Хотел узнать не является ли слабым местом всей конструкции карабин (чей он?) и чем сшита стропа между карабином и крюком. Из практики, швы и блестящие штучки всегда являются слабыми местами

- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Швы, капроновые нитки №9, скорей стропа порвется чем шов.Ig_La писал(а):Вопрос по крюкам рифовым.
В крюке сомнений нет, и машину я думаю вы на нем протащите легко. Хотел узнать не является ли слабым местом всей конструкции карабин (чей он?) и чем сшита стропа между карабином и крюком. Из практики, швы и блестящие штучки всегда являются слабыми местами
Карабин, обычный никелевый сплав.
Позвольте узнать, к каким нагрузкам вы готовитесь?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Да не то что бы к нагрузкам, но когда висишь на крюке и течь сильная а у тебя фото/видео в руках. То парусность получается достаточно большая. И улететь спиной не только эмоционально неприятно, но может привести к повреждению дорогосоящего оборудования при ударе. Но не суть.
Просто было бы наверное странно если крюк ТИТАНОВЫЙ, а карабинчик "китайский" из магазинчика "кройка и шитье", у них и пружины гниют быстрее.
Вопросы не праздные. Планирую купить несколько штук. вот и думаю требуется ли доработка "напильником".
Кстати какой длинны стропа на крюке?
Просто было бы наверное странно если крюк ТИТАНОВЫЙ, а карабинчик "китайский" из магазинчика "кройка и шитье", у них и пружины гниют быстрее.
Вопросы не праздные. Планирую купить несколько штук. вот и думаю требуется ли доработка "напильником".
Кстати какой длинны стропа на крюке?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Стропа 20, длина примерно 1,2мIg_La писал(а):Да не то что бы к нагрузкам, но когда висишь на крюке и течь сильная а у тебя фото/видео в руках. То парусность получается достаточно большая. И улететь спиной не только эмоционально неприятно, но может привести к повреждению дорогосоящего оборудования при ударе. Но не суть.
Просто было бы наверное странно если крюк ТИТАНОВЫЙ, а карабинчик "китайский" из магазинчика "кройка и шитье", у них и пружины гниют быстрее.
Вопросы не праздные. Планирую купить несколько штук. вот и думаю требуется ли доработка "напильником".
Кстати какой длинны стропа на крюке?
Стропу можно взять 25, длину можно сделать любую, или вообще регулируемую.
А не проще ли провести эксперемент. взять 20-ю стропу, привязать её и повисеть на ней

То же проделать и с карабином.
Мало этого карабина, можно взять мощней, поставить собачий большой.
Например такой:

Или такой:



Карабин собачий
Карабин собачий — это такелажное приспособление, представляющее собой скобу, которая цепляется за кольцо ошейника и запирающую часть. Карабин снабжен вертлюгом, не позволяющим поводку закручиваться. Карабин должен быть легким, очень прочным и надежным.
А вы что считаете, что у нерж. карабинов стоят другие пружины, тогда ошибаетесь.Ig_La писал(а):...... у них и пружины гниют быстрее....
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
20той стропы вполне хватит, и 1,2 метра оптимальная длинна.
По поводу карабинов. Вопрос не в размере, то что вы выложили в крайнем посте явно избыточно. Но вот в том что все карабины одинаковы, не соглашусь (исходя из собственного опыта). Около 5 лет назад купил в общей сложности десяток карабинов. Часть хальционовских в американском инет магазине, часть в Москве (обычных, нонейм). В результате у всех московских после 300 дайвов сгнили пружины и они были выброшены (фото не делал). Один раскололся на белом море зимой. Хальцевские живы до сих пор (более 700 дайвов только в соленой воде, сегодня выглядят вот так, внешний вид средний, но пружины как новые). Не в коем случае не говорю, что ваши плохие (я об этом не знаю). Но не все Штирлицы одинаково полезны.
По поводу карабинов. Вопрос не в размере, то что вы выложили в крайнем посте явно избыточно. Но вот в том что все карабины одинаковы, не соглашусь (исходя из собственного опыта). Около 5 лет назад купил в общей сложности десяток карабинов. Часть хальционовских в американском инет магазине, часть в Москве (обычных, нонейм). В результате у всех московских после 300 дайвов сгнили пружины и они были выброшены (фото не делал). Один раскололся на белом море зимой. Хальцевские живы до сих пор (более 700 дайвов только в соленой воде, сегодня выглядят вот так, внешний вид средний, но пружины как новые). Не в коем случае не говорю, что ваши плохие (я об этом не знаю). Но не все Штирлицы одинаково полезны.

Посылку получил, доволен как слон!
Титановая спинка весом 600 гр. просто чудо.
Для полного счастья не хватает пряжки из тина с логотипом производителя, но это уже мелочи. Спасибо!
Титановая спинка весом 600 гр. просто чудо.
Для полного счастья не хватает пряжки из тина с логотипом производителя, но это уже мелочи. Спасибо!
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Давно хотел подытожить и обобщить накопленный опыт, да всё времени не хватало.
По изделиям из нержавеющей стали проблем не осталось, всё наладил.
Форма и конструкция отработана, всё проходит пассивацию и электрохимическую полировку.
Осталось, правда, еще достаточно ручной доводки, со временем, решу и эту задачу.
Нужно, разве что, поработать с матированием. Как получу ровный приятный тон, обязательно отпишусь.
В планах также перейти на адаптеры вот с такими винтами, т.е. отказаться от приварных:

Отработана и форма баллонных ремней, их тоже в ближайшее время начну выпускать, как в обычном варианте,
так и в регулируемом. Дополнительно за декабрь, переведу задумку в АвтоКадовские чертежи
(нужно для механизации процесса) и начну выпуск вот такого девайса:

По стали, похоже, всё.
Теперь по титану.
Помучился с ним основательно. Много материала загубил, благо, приобрёл опыт работы и определился со сплавами.
Процентов на 60 механизировал процесс производства.
За всё это время, мной изготовлены, кое-какая оснастка и кондукторы, хотя ещё достаточно осталось ручного труда.
Производить буду спинки двух видов (они в начале темы).
Кроме этого в комплект будут входить подвеска с титановыми стопорами, D-ринги, брасовый ремень с титановыми кольцами,
баллонные ремни с титановыми пряжками.
Хочу освоить выпуск титановых скоб, приспособлений для быстрой регулировки подвески. Но они будут, несколько,
усовершенствованы мной.
А именно, несколько, изменится профиль, а так же, они будут двух видов, как жесткого крепления, так и свободного.
Одним словом будет все из титана.
Исключение составляет, пока, поясная пряжка. Но это пока, дойдут руки и до неё.
По весу комплект, состоящий из спинки с подвеской, брасовым ремнем, миниадаптерами, составляет в районе 1,5кг,
что по сравнению с моим стальным аналогом, в три раза легче.
Баллоный ремень весит 150 грамм, что легче в два раза стального аналога.
По весам.
- Спинка титан S – 1.5 мм – 650 гр.
- Спинка титан S – 1.5 мм в сборе (подвеска, брасовый ремень, миниадаптер) – 1,45кг
- Баллонная пряжка титан S – 2,5 мм – 60 гр.
- Вес ремня с титановой пряжкой – 150 гр.
- Миниадаптер титан S – 1.5 мм – 50*2=100гр.
- Моноадаптер титан S – 1,5 мм – 150гр.
Для примера:
- Стальная спинка в сборе без адаптера – 3,350 кг
- Стальная спинка в сборе с адаптером – 4200кг
- Стальной адаптер S – 3 мм – 840 гр.
- Вес ремня со стальной пряжкой – 360 гр.
- Спинка алюминий S – 3 мм – 800 гр.
- Моноадаптер алюм. s – 3 мм - 230гр.
Освоил тонирование титана. Получается, от темносерого до светлосерого.

Получается красиво. Те, у кого есть титановые часы, поймут о цвете, примерно такой же.
Тем, кто предпочитает черный цвет, самое то.
При касании, ощущение полированной поверхности.
Тонировать буду спинки, баллонные пряжки, адаптеры и миниадаптеры.
В новом заказе скорректирую немного стопора, в сторону уменьшения толщины и габарита, а также увеличу ширину на 1мм
в двух крайних прорезях на баллонных ремнях.
Спрос на всё это есть, от Петропавловска – Камчатского и Чукотки до Калининграда продолжу делать.
Кстати, от старого заказа остались тонированная спинка. Я её не предлагал к продаже.
Их было сделано всего, для пробы, 2 штуки. Одна уже ныряет – тестируется в Волжском.
Укомплектовать смогу подвеской с титановыми D-рингами и нерж. стопорами. Титановые стопора и баллонные ремни закончились.
Есть несколько комплектов и этого:
как титановых, так и нержавеющих.
К сожалению, отдельно их пока не высылаю. Но в следующей партии я их нарежу побольше. По ценам, пока, не определился.
Ну вот, пожалуй, вкратце мой обзор.
Всем удачи.
По изделиям из нержавеющей стали проблем не осталось, всё наладил.
Форма и конструкция отработана, всё проходит пассивацию и электрохимическую полировку.
Осталось, правда, еще достаточно ручной доводки, со временем, решу и эту задачу.
Нужно, разве что, поработать с матированием. Как получу ровный приятный тон, обязательно отпишусь.
В планах также перейти на адаптеры вот с такими винтами, т.е. отказаться от приварных:

Отработана и форма баллонных ремней, их тоже в ближайшее время начну выпускать, как в обычном варианте,
так и в регулируемом. Дополнительно за декабрь, переведу задумку в АвтоКадовские чертежи
(нужно для механизации процесса) и начну выпуск вот такого девайса:



По стали, похоже, всё.
Теперь по титану.
Помучился с ним основательно. Много материала загубил, благо, приобрёл опыт работы и определился со сплавами.
Процентов на 60 механизировал процесс производства.
За всё это время, мной изготовлены, кое-какая оснастка и кондукторы, хотя ещё достаточно осталось ручного труда.
Производить буду спинки двух видов (они в начале темы).
Кроме этого в комплект будут входить подвеска с титановыми стопорами, D-ринги, брасовый ремень с титановыми кольцами,
баллонные ремни с титановыми пряжками.
Хочу освоить выпуск титановых скоб, приспособлений для быстрой регулировки подвески. Но они будут, несколько,
усовершенствованы мной.
А именно, несколько, изменится профиль, а так же, они будут двух видов, как жесткого крепления, так и свободного.
Одним словом будет все из титана.
Исключение составляет, пока, поясная пряжка. Но это пока, дойдут руки и до неё.
По весу комплект, состоящий из спинки с подвеской, брасовым ремнем, миниадаптерами, составляет в районе 1,5кг,
что по сравнению с моим стальным аналогом, в три раза легче.
Баллоный ремень весит 150 грамм, что легче в два раза стального аналога.
По весам.
- Спинка титан S – 1.5 мм – 650 гр.
- Спинка титан S – 1.5 мм в сборе (подвеска, брасовый ремень, миниадаптер) – 1,45кг
- Баллонная пряжка титан S – 2,5 мм – 60 гр.
- Вес ремня с титановой пряжкой – 150 гр.
- Миниадаптер титан S – 1.5 мм – 50*2=100гр.
- Моноадаптер титан S – 1,5 мм – 150гр.
Для примера:
- Стальная спинка в сборе без адаптера – 3,350 кг
- Стальная спинка в сборе с адаптером – 4200кг
- Стальной адаптер S – 3 мм – 840 гр.
- Вес ремня со стальной пряжкой – 360 гр.
- Спинка алюминий S – 3 мм – 800 гр.
- Моноадаптер алюм. s – 3 мм - 230гр.
Освоил тонирование титана. Получается, от темносерого до светлосерого.



Получается красиво. Те, у кого есть титановые часы, поймут о цвете, примерно такой же.
Тем, кто предпочитает черный цвет, самое то.
При касании, ощущение полированной поверхности.
Тонировать буду спинки, баллонные пряжки, адаптеры и миниадаптеры.
В новом заказе скорректирую немного стопора, в сторону уменьшения толщины и габарита, а также увеличу ширину на 1мм
в двух крайних прорезях на баллонных ремнях.
Спрос на всё это есть, от Петропавловска – Камчатского и Чукотки до Калининграда продолжу делать.
Кстати, от старого заказа остались тонированная спинка. Я её не предлагал к продаже.
Их было сделано всего, для пробы, 2 штуки. Одна уже ныряет – тестируется в Волжском.
Укомплектовать смогу подвеской с титановыми D-рингами и нерж. стопорами. Титановые стопора и баллонные ремни закончились.
Есть несколько комплектов и этого:

как титановых, так и нержавеющих.
К сожалению, отдельно их пока не высылаю. Но в следующей партии я их нарежу побольше. По ценам, пока, не определился.
Ну вот, пожалуй, вкратце мой обзор.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось AVL 25-02-2014 08:36, всего редактировалось 3 раза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/