Продаю акваланг DIVATOR MK II
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Мое дело предложить, ваше отказаться. Если не продастся с голода не умру!kenkokan писал(а): Это вряд ли...
С уважением !
написал в личку.АлександрД писал(а):маска есть в комплекте?
в личке пусто
а кто мешает рассказать тут про комплектность аппарата?!
Никто не мешает,у Вас в сообщеннии подпись "пишите в личку" вот Я вам туду и написал. Писать особенно нечего,потому как Я в нем особенно не разбираюсь подарили 2 года назад,нырял с ним 2 раза, особенно не зацепило,имею другие интересы,лежит хорошая вещь без дела ,подумал может кому надо. Аппарат полностью готов к использованию,легочник,редуктор,монометр,загубник,надо еще с другого ракурса,сфоткает супруга,Я сейчас в командировке .АлександрД писал(а):в личке пусто
С уважением!
Актуально
-
- Активный участник
Походу эта вещь аналог "ИНТЕРСПИРО" (один в один) как я вижу, поставляющая свою продукцию для пожарных частей. А посему погружаться в нём думаю не стоит, т.к. преднозначение у него немного другое. Но, возможно на мелководье и можно побарахтаться. Зато рабочее давление в баллонах у них, должно быть в пределах 300 бар. Баллоны по 4 литра каждый, может кому-то и пригодится, но не затакую цену!
Спасибо уважаемый за рекомендации,раз уж Вы такой знаток,то почитайте повнимательнее,о данном аппарате,кем производится и для чего используется. Ижевский завод парралельно кастрюли выпускает ,так что теперь из их ружей стрелять нельзя?Креол писал(а):Походу эта вещь аналог "ИНТЕРСПИРО" (один в один) как я вижу, поставляющая свою продукцию для пожарных частей. А посему погружаться в нём думаю не стоит, т.к. преднозначение у него немного другое. Но, возможно на мелководье и можно побарахтаться. Зато рабочее давление в баллонах у них, должно быть в пределах 300 бар. Баллоны по 4 литра каждый, может кому-то и пригодится, но не затакую цену!
С уважением!