02-09 октября ССС-сафари Братья-Дедалус
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Добрый день всем!
На 02-09 октября планируется сафари на Братья-Дедалус
Все предыдущие сафари организовывал на комфортабельных судах со всеми индивидуальными удобствами, но не входящими в люкс класс. Поскольку грядет моё 50илетие, а также учитывая неоднократно выраженные пожелания соучастнегов- захотелось ОТОРВАТЬСЯ
А потому сафари будет на яхте люкс-класса "Риф Мастер". Посмотреть фото и описание можно по ссылке http://www.redsea-cruises.com/RSC/gallery.htm#scenery . Лодка стальная и сделана и оборудована по европейским стандартам (регистр Ллойда). Среди сафарийников Красного моря конкурентов по качеству кроме "Ройал Эволюшн" нет. Все оборудование новое и в отличном состоянии. Расклад по каютам средней палубы: 4е двухместные с двуспальными кроватями (сьюты). Расклад по каютам нижней палубы: 6ть двухместных с разноуровневыми кроватями (даблы), 2е разноуровневые с нижними полутораспальными кроватями (триплы). Учитывая высокую комфортность яхты, вполне возможно и разумно участие в данном начинании НЕдайверов
Планируемое кол-во соучастников- 21 человек. Цена за сьюты- 800 евро с человека, за триплы- 750 евро с человека, за даблы- 700 евро с человека. В указанную цену входит полный пансион. На борту динамическая мешалка
Что НЕ входит в базовую оплату:
- перелет Москва-Хургада-Москва (уточняется, ожидаемая цена $400-420)
- парковые сборы (90 евро)
- страховка (как общемедицинская так и специализированная)
- чаевые команде
- въездная виза
- найтрокс (6 евро/баллон)
- 15l баллоны, спарки (по предварительному запросу)
- прокатное снаряжение (по предварительному запросу)
Примерный маршрут:
02.10.2010. Перелет Москва-Хургада. Прибытие на борт и check in
03.10.2010. El Shoona - утренний чек-дайв, дайвы на Abu Dabbab и Ras Toromby. Ночной переход на Brothers Islands
04.10.2010. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Small Brother
05.10.2010. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Small Brother
06.10.2010. Рано утром - переход на Big Brother. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Big Brother. Ночной переход на Daedalus
07.10.2010. Полный день дайвинга на Daedalus. Ночной переход на Elphinstone Reef
08.10.2010. 2-3 дайва на Elphinstone Reef или дайвы на Abu Dabbab и Shaab Marsa Alam. Возвращение в порт Marsa Ghalib на ночную стоянку
09.10.2010. Check-out. Трансфер в аэропорт. Возвращение в Москву
Андрей Наумов
ANaumov@bis.ru
+7(903)7726425
На 02-09 октября планируется сафари на Братья-Дедалус
Все предыдущие сафари организовывал на комфортабельных судах со всеми индивидуальными удобствами, но не входящими в люкс класс. Поскольку грядет моё 50илетие, а также учитывая неоднократно выраженные пожелания соучастнегов- захотелось ОТОРВАТЬСЯ
А потому сафари будет на яхте люкс-класса "Риф Мастер". Посмотреть фото и описание можно по ссылке http://www.redsea-cruises.com/RSC/gallery.htm#scenery . Лодка стальная и сделана и оборудована по европейским стандартам (регистр Ллойда). Среди сафарийников Красного моря конкурентов по качеству кроме "Ройал Эволюшн" нет. Все оборудование новое и в отличном состоянии. Расклад по каютам средней палубы: 4е двухместные с двуспальными кроватями (сьюты). Расклад по каютам нижней палубы: 6ть двухместных с разноуровневыми кроватями (даблы), 2е разноуровневые с нижними полутораспальными кроватями (триплы). Учитывая высокую комфортность яхты, вполне возможно и разумно участие в данном начинании НЕдайверов
Планируемое кол-во соучастников- 21 человек. Цена за сьюты- 800 евро с человека, за триплы- 750 евро с человека, за даблы- 700 евро с человека. В указанную цену входит полный пансион. На борту динамическая мешалка
Что НЕ входит в базовую оплату:
- перелет Москва-Хургада-Москва (уточняется, ожидаемая цена $400-420)
- парковые сборы (90 евро)
- страховка (как общемедицинская так и специализированная)
- чаевые команде
- въездная виза
- найтрокс (6 евро/баллон)
- 15l баллоны, спарки (по предварительному запросу)
- прокатное снаряжение (по предварительному запросу)
Примерный маршрут:
02.10.2010. Перелет Москва-Хургада. Прибытие на борт и check in
03.10.2010. El Shoona - утренний чек-дайв, дайвы на Abu Dabbab и Ras Toromby. Ночной переход на Brothers Islands
04.10.2010. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Small Brother
05.10.2010. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Small Brother
06.10.2010. Рано утром - переход на Big Brother. Полный день дайвинга и ночная стоянка на Big Brother. Ночной переход на Daedalus
07.10.2010. Полный день дайвинга на Daedalus. Ночной переход на Elphinstone Reef
08.10.2010. 2-3 дайва на Elphinstone Reef или дайвы на Abu Dabbab и Shaab Marsa Alam. Возвращение в порт Marsa Ghalib на ночную стоянку
09.10.2010. Check-out. Трансфер в аэропорт. Возвращение в Москву
Андрей Наумов
ANaumov@bis.ru
+7(903)7726425
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Информация о предыдущих аналогичных мероприятиях:
- 09.2009 яхта Star Jet маршрут Братья viewtopic.php?t=44396&highlight=star+jet
- 06.2010 яхта Ramadan-3 маршрут Роки-Забаргад viewtopic.php?t=51450
- краткий отчет по сафари 06.2010 на яхте Ramadan-3 в виде клипа-фильма http://www.youtube.com/watch?v=jYTGm4AZWk4
- 09.2009 яхта Star Jet маршрут Братья viewtopic.php?t=44396&highlight=star+jet
- 06.2010 яхта Ramadan-3 маршрут Роки-Забаргад viewtopic.php?t=51450
- краткий отчет по сафари 06.2010 на яхте Ramadan-3 в виде клипа-фильма http://www.youtube.com/watch?v=jYTGm4AZWk4
Насколько я понимаю, последние новости таковы:
Подтвердили свое участие 16 человек и есть еще неопределившиеся.
Т.е. есть еще 5 свободных мест.
Корабль зарезервирован со 2 по 9 октября.
Подтвердили свое участие 16 человек и есть еще неопределившиеся.
Т.е. есть еще 5 свободных мест.
Корабль зарезервирован со 2 по 9 октября.
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Да, пока есть 5 свободных местSerCh писал(а):Насколько я понимаю, последние новости таковы:
Подтвердили свое участие 16 человек и есть еще неопределившиеся.
Т.е. есть еще 5 свободных мест
Да, это такSerCh писал(а):Корабль зарезервирован со 2 по 9 октября.
ССС-сафари ... фрахт 25000 ев ... ик
Мы не тидиайеПадеЦмасовские номера
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Считаем:ixi писал(а):ССС-сафари ... фрахт 25000 ев ... ик
4 сьюта по 800 с человека = 8*800 = 6 400 евро
2 трипла по 750 с человека = 4*750 = 3 000 евро
9 мест по 700 с человека в обычных каютах = 9*700 = 6 300 евро
ИТОГО: 15 700 евро
Теперь вычтите отсюда з/п трех ОФИЦИАЛЬНЫХ гидов хорошего класса и прочие сопутствующие пусть и небольшие расходы
Уважаемый iki:
- откуда Вы взяли и как Вы насчитали 25 000 евро???
- эта яхта РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО КЛАССА. Естественно, она стоит дороже менее навороченных яхт
- эта яхта выбрана сознательно по указанным в первоначальном сообщении причинам
Сафари на менее навороченных лодках обходились, ЕСТЕСТВЕННО, ощутимо дешевле. Для того чтобы убедиться в этом достаточно пройти по ссылкам, приведенным во втором моем посте
Если у Вас есть каналы, по которым мне могут предоставить данную яхту по существенно более низкой цене, я буду Вам крайне признателен. Жду Ваших предложений
Заранее признателен,
Андрей Наумов
а сорри, я перегрелся на солнышке
знания математики подкачали ))
знания математики подкачали ))
Мы не тидиайеПадеЦмасовские номера
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Да ничего, бываетixi писал(а):а сорри, я перегрелся на солнышке
знания математики подкачали ))

- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Приветствую всех!
Новостей много:
- с Риф Мастером не склалось
- идем на Star Jet
- яхта укомплектована полностью
Итоговая цена:
- место на яхте 600 евро
- парки 90 евро
- а/билеты $420
Параллельно нашей яхте по тому же маршруту (Братья-Дедалус) идет вторая яхта- СиЛайт. Организатором там не я, но компания дружественная и провайдер в Египте тот же что и у нас. Насколько я знаю, места еще есть. Желающие- пишите, звоните, сведу
Новостей много:
- с Риф Мастером не склалось

- идем на Star Jet

- яхта укомплектована полностью
Итоговая цена:
- место на яхте 600 евро
- парки 90 евро
- а/билеты $420
Параллельно нашей яхте по тому же маршруту (Братья-Дедалус) идет вторая яхта- СиЛайт. Организатором там не я, но компания дружественная и провайдер в Египте тот же что и у нас. Насколько я знаю, места еще есть. Желающие- пишите, звоните, сведу
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Завершилось очередное сафари. Прошло ОЧЕНЬ удачно
Маршрут получился не совсем стандартный:
03.10- Marsa Shoona-Abu Dabab
04.10- Daedalus
05.10- Elphinstone-Marsa Shoona
06.10- Big Brother
07.10- Small Brother
08.10- р-н Хургады
На подходе к Marsa Shoona пассажиры радостными криками приветствовали большую черепаху, релаксирующую на поверхности. Через пару минут крики сменились восторженным РЕВОМ: "Корова!!!!!!!". До сих пор я, честно говоря, считал все разговоры про красноморскую корову/коров досужим трепом. Теперь и сам насмотрелся воочию. Бедное животное обсмотрели и обслюнявили со всех сторон. Такое начало вселяло оптимизм
Болтанка на ночном переходе к Дедалусу укачала половину списочного состава отдыхающих. Но отныряли замечательно. Акулы были. Живое любопытсво к дайверам одного из наиболее шустрых лангиманусов повергло наиболее впечатлительных дам в трепет
После всего уже увиденного встреча с Эльфинстоуном прошла спокойно, без эмоций. А вот на Marsa Shoona опять оторвались. Шустрое животное эта пресловутая корова. Если за дельфинами и акулами я хоть как то, хоть незначительное время но мог держаться, то корова одним плавным движением своего хвоста улетала от меня молниеносно, не оставляя никаких надежд ее догнать
Братья как всегда порадовали. Акулы были
Общее впечатление от нырялки:
- большинство участвующих дайверов неоднократно плавали вместе, компания- ПРЕЛЕСТЬ, вечно бы с такой и нырял и время проводил
- вода на юге ТЕПЛЕЙШАЯ, на поверхности до 30,9 Цельсия
- термоклин как правило был на 30м, перепад температуры на 3-5 градусов
- видимость средняя, если сильно не придираться- нормальная
- сильных течений и сильной болтанки не отмечено
- непривычное изобилие наполеонов всевозможных размеров
- мало мурен и обычных мелких серо-зеленоватых скатов
- акулы были, проявляли живое любопытство
- корабль и команда хорошо знакомые, порадовали и на этот раз
- жратва- как на убой, гранаты и манго были просто прекрасные
Да, чуть не забыл. Ребята привезли с собой флаг РФ и, что еще более приятно, флаг ВМС СССР. Было чертовски приятно
Не обошлось без приключений. Когда Боинг 747-300 регулярного рейса Трансаэро начал разбег, произошло 2 сильных хлопка. При этом из одного из движков вырвались два последовательных выхлопа пламени метра полтора длиной. Пилот МОЛНИЕНОСНО убрал мощность двигателей и начал торможение. Через примерно 20с ожили динамики, и над притихшим салоном разнесся звук одинокой буквы "Ё"
, после чего динамики тут же вновь отрубились. Когда они ожили спокойный, интонационно нейтральный, хотя и слегка запинающийся голос пилота (накатил по-видимому адреналин в лошадиной дозе) донес до нас информацию о том, что происходит рулежка к зданию а/п, где нас просят покинуть борт, прихватив с собой ручную кладь. Была замена борта на аналогичный, что вылилось в общую задержку в 13 часов. Как к этому относиться- вопрос сложный, неоднозначный. Вместо наших старых надежных ИЛ-86 к перевозчикам в массовом порядке пришли импортные послекапиталочные изношенные машины. Так что, увы, оптимизма сие не внушает. А вот поведение персонала и руководства Трансаэро В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ заслуживает оценки 5. Был найден аналогичный подменный борт (а это не семечки, поскольку на борту без малого полтыщи пассажиров), через час-полтора после высадки была организована бесплатная раздача питья и питания, затем всех развезли по отелям. Наша компания попала в очень приличный немецкий Grand Hotel. Поспали, позавтракали, вернулись в а/п. Наблюдали посадку и рулежку прилетевшего за нами борта. Тут вся толпа с какого-то переполоха стала возбужденно бегать от одних посадочных ворот к другим, перепрыгивая через заграждения и сметая на своем пути людей и скамьи. Несмотря на это организованно расселись и благополучно вернулись на Родину. Управлял бортом тот же пилот, который был за штурвалом в момент ЧП, опекала нас та же команда бортпроводников. Действия персонала и руководства Трансаэро ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧП оцениваю на крепкую 5. Мои комплименты!
Маршрут получился не совсем стандартный:
03.10- Marsa Shoona-Abu Dabab
04.10- Daedalus
05.10- Elphinstone-Marsa Shoona
06.10- Big Brother
07.10- Small Brother
08.10- р-н Хургады
На подходе к Marsa Shoona пассажиры радостными криками приветствовали большую черепаху, релаксирующую на поверхности. Через пару минут крики сменились восторженным РЕВОМ: "Корова!!!!!!!". До сих пор я, честно говоря, считал все разговоры про красноморскую корову/коров досужим трепом. Теперь и сам насмотрелся воочию. Бедное животное обсмотрели и обслюнявили со всех сторон. Такое начало вселяло оптимизм
Болтанка на ночном переходе к Дедалусу укачала половину списочного состава отдыхающих. Но отныряли замечательно. Акулы были. Живое любопытсво к дайверам одного из наиболее шустрых лангиманусов повергло наиболее впечатлительных дам в трепет
После всего уже увиденного встреча с Эльфинстоуном прошла спокойно, без эмоций. А вот на Marsa Shoona опять оторвались. Шустрое животное эта пресловутая корова. Если за дельфинами и акулами я хоть как то, хоть незначительное время но мог держаться, то корова одним плавным движением своего хвоста улетала от меня молниеносно, не оставляя никаких надежд ее догнать
Братья как всегда порадовали. Акулы были
Общее впечатление от нырялки:
- большинство участвующих дайверов неоднократно плавали вместе, компания- ПРЕЛЕСТЬ, вечно бы с такой и нырял и время проводил
- вода на юге ТЕПЛЕЙШАЯ, на поверхности до 30,9 Цельсия
- термоклин как правило был на 30м, перепад температуры на 3-5 градусов
- видимость средняя, если сильно не придираться- нормальная
- сильных течений и сильной болтанки не отмечено
- непривычное изобилие наполеонов всевозможных размеров
- мало мурен и обычных мелких серо-зеленоватых скатов
- акулы были, проявляли живое любопытство
- корабль и команда хорошо знакомые, порадовали и на этот раз
- жратва- как на убой, гранаты и манго были просто прекрасные
Да, чуть не забыл. Ребята привезли с собой флаг РФ и, что еще более приятно, флаг ВМС СССР. Было чертовски приятно
Не обошлось без приключений. Когда Боинг 747-300 регулярного рейса Трансаэро начал разбег, произошло 2 сильных хлопка. При этом из одного из движков вырвались два последовательных выхлопа пламени метра полтора длиной. Пилот МОЛНИЕНОСНО убрал мощность двигателей и начал торможение. Через примерно 20с ожили динамики, и над притихшим салоном разнесся звук одинокой буквы "Ё"

Все, с Трансаэро больше не летаем )))
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Анеза, почему? Не согласен! Состояние авиапарка у всех перевозчиков примерно одинаковое. ИЛ-96 остались только у "России". А летный персонал и менеджмент Трансаэро меня как раз порадовали. Так что я бы столь категорично от Трансаэто не отказывалсяAneza писал(а):Все, с Трансаэро больше не летаем )))
Я не отказываюсь категорично
. Когда ночью получаешь смс о том, что у самолета взорвался двигатель. Как то несного не по себе станвиться.

Чувствую себя виноватой ))) чуть чуть. 

- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Там, судя по всему, три возможные причины. По степени вероятности:Aneza писал(а):Я не отказываюсь категорично. Когда ночью получаешь смс о том, что у самолета взорвался двигатель. Как то несного не по себе станвиться.
1. попадание постороннего предмета (птицы?) в двигатель. Трансаэро совершенно не виноват
2. пробка в системе подачи топлива, помпаж. Неприятно, но бывает
3. собственно поломка двигателя. В этом случае решающая вина Трансаэро по причине ненадлежащего конроля/обслуживания а/парка
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Из-за чего? Подробности- в студиюAneza писал(а):Чувствую себя виноватой ))) чуть чуть.

Отправила Вас таким самолетом. Птица это конечно здорово. Но думаю, что шок, испытали все. Я своих друзей еще не видела, и не слышала, и даже боюсь )))
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Ты это серьезно?! Брось! От таких вещей не застрахован НИКТО. Регулярка Трансаэро- один из самых правильных рейсов. Все мы взрослые вменяемые люди, и все мы четко понимаем суть понятия ФОРСМАЖОРAneza писал(а):Отправила Вас таким самолетом. Птица это конечно здорово. Но думаю, что шок, испытали все. Я своих друзей еще не видела, и не слышала, и даже боюсь )))
Спасибо, у меня отлегло. Переживала очень за Вас. Правдо. Особенно после смс )))
Когда след заплыв?