Юрий, так не хочется с Вами спорить, но Вы свою тему каждый раз, зачем-то, поднимаете из небытия.
какая может быть конкуренция между автослесарем и инструктором по дайвингу (по совместительству владельцем ДЦ и турфирмы)?
Корону поправьте
У автослесаря, хотя бы есть специальность. Он умеет что-то делать

, в отличие от недоученного инструктора, который свои пробелы в обучении, пытался восполнить на форуме, в отдельной теме.
У автослесаря, в отличие инструктора, по совместительству, владельца ДЦ и турфирмы, цена 16-ти дневной поездки с 10-ю днями погружений, включая Козумель, 8 погружений в сеноты, и экскурсиями в Шкарет и Чичен Итцу стоит в два раза дешевле (!), вашей 7-ми дневной.
Автослесарь не возит с собой за счет группы свою жену-дайвмастера, и не раздувает из-за этого ценник вдвое.
В отличие от Вас, у автослесаря есть конкретная программа, и люди знают, когда, где и сколько они будут погружаться.
Автослесарь не продает своей группе отснятое видео за 100 баксов и не носится со своей 3-д камерой, как с писаной торбой. Владелец ДЦ и турфирмы, имея 18 килограмм аппараратуры, не может сделать нормальное фото.
Автослесарь конкретно отвечает на вопросы, а не делает вид, что их не замечает.
Кстати, не надо приписывать к своим заслугам, увиденное под водой. Тут иншалла, как говорится, от автослесаря и владельца ДЦ не зависит. (Кстати номер ДЦ не подскажете?)
Группа автослесаря при прямом перелете Трансаэро везет 20+20+8 кг, в отличие от группы владельца ДЦ, который привысил на 4 кг разрешенные 15 кг Аэрофлота, и радуется, как ребенок, что с него не взяли денег.
Могу продолжать?

.
Кстати, Василий по профессии не автослесарь, а геолог

. Учите матчасть

п.с. Да, кстати, ночные погружения, от двух, которых вы отказались, никто в океане не проводит в принципе. Мож ДЦ подскажете, который проведет?