Ищу работу(Резюме)

Объявления о коммерческих поездках, связанных с дайвингом.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Mouzo
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-09-2009 11:45

#1 Сообщение Добавлено: 28-09-2009 11:48 Заголовок сообщения: Ищу работу(Резюме)

Ковалёв Алексей Алексеевич



Желаемая должность: управляющий, руководитель направления
Контакты: mouzo@inbox.ru
Дата рождения: 13.10.1986 г.
Семейное положение: женат
Место жительства: г.Москва





ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее

Московская Высшая Финансово-Промышленная Академия.
Специальность: экономист.




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

03.2008 - 08.2009 ООО”АШАН”

Менеджер направления (Спорт- сезонные товары)

• Оперативно управлял отделами и ассортиментом. (3500 арт.)
• Корректировал и контролировал ежедневные заказы и поставки по сегментам, выкладку товара
• Планировал и выполнял текущие показатели и взятые индивидуальные обязательства по ТО, прибыли, расходам, кол-ву продаж, артикулам, списаниям и потерям, оборачиваемости, стокам и т.д.
• Анализировал и корректировал потребности и структуру сегментов совместно с ЦОЗ
• Проводил инвентаризации; мониторинг гаммы и цен конкурентов
• Определял и проводил локальные промоакции
• Участвовал во внешних аудитах и семинарах
• Формировал и распределял задачи подчиненным, контролировал их выполнение. Мотивировал и управлял персоналом
• Проводил рекрутмент и тренинги. (27 чел)


08.2007 - 03.2008 ООО”Новая Вода”
Региональный менеджер
• Анализ результатов продаж и отчётности дилеров ,планирования мероприятий, стимулирующих выполнение плана продаж
• Продвижение товарных групп поставляемых компанией и активное участие в проводимых кампаниях с целью увеличения объёмов продаж
• Поиск новых торговых партнеров по продаже фильтров , дополнительного оборудования и аксессуаров с целью развития существующей сети сбыта
• Предоставление информационной и консультативной поддержки дилерам и торговым партнерам по правилам реализации запасных частей и аксессуаров
• Ведение взаиморасчетов с дилерами и торговыми партнерами


01.2005 - 08.2007 ООО”ADIDAS”
Менеджер концептуального магазина Магазин“ADIDAS”

• организация и проведение инвентаризации в магазине • организация и контроль работы сотрудников магазина по подразделениям (координаторы, кладовщики, кассиры, продавцы ), ведение учета их служебной занятости (штат 20 человек)
• анализ работы персонала с целью профессионального развития сотрудников
• начисление заработной платы персоналу с учетом основных показателей работы
• организация набора и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований
• формирование и внедрение мотивационных программ для персонала магазина с целью повышения уровня продаж и обслуживания покупателей
• планирование бюджета магазина и анализ расходов
• контроль и ведение документооборота, осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам, связанным с жизнедеятельностью магазина
• работа с товарным запасом
• формирование предзаказа по коллекциям, определение бестселлеров будущих продаж, составление прогноза на предстоящий период
• мерчендайзинг магазина с учетом тенденций продаж (зонирование)

03.2004 – 01.2005 Компания ЗАО “Москва-Макдоналдс “
инструктор по обучению персонала – управляющий залом (Хостес)
• обучение персонала по продукту, наставничество
• контроль за соблюдением стандартов работы персонала • организация и контроль работы сотрудников магазина по подразделениям (зал, кухня, склад), ведение учета их служебной занятости (штат 10-15 человек)
• анализ работы персонала с целью профессионального развития сотрудников
• обсуждение результатов работы персонала за прошедший период • контроль и ведение документооборота, осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам, связанным с жизнедеятельностью магазина
• ведение хозяйственной деятельности с целью поддержания внешнего вида и условий работы.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обучение:

Прослушал курс тренингов: «Концепция гипермаркета»; «Торговая маржа»; «Санитарная безопасность»; «Функционирование склада «РЦ»; «Коммерческая политика»; «Экономика предприятия»; «Борьба с потерями»; «Подготовка к инвентаризации»; «Заказы»; «Правовые нормы гипермаркета»; «Эффективные коммуникации»; «Системы проведения промоакций»; «Набор персонала»; «Управление персоналом»; «Мотивационный менеджмент»; «20/80 трудового законодательства»; «Т/Б»; «Наставничество». Читаю курс тренингов для сотрудников.
Опытный пользователь ПК : Word, Exсel, GIMA, Е-mail, Ин-ет. Англ. яз – базовый.

Личные качества:


Аналитические способности, коммуникативные и межличностные навыки, организованность, ответственность, аккуратность, лидерские и организационные качества, инициативность, быстрая обучаемость.
Способен принимать решения и нести ответственность за результат; требователен к себе и подчиненным; присутствует разумный риск и здоровый карьеризм. Возможны командировки.

Ответить