Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 13:28 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Kaa писал(а):
В целях повышения образованности, можно поподробней - в такой вентиль невозможно вкрутить вкладыш, правильнотя понимаю?
Вкладыш вкрутить то можно, только форма вентиля не предполагает использования YOKE.
Kaa писал(а):UPD: А, спасибо, посмотрел - Вентиль баллона дилуента для ребризеров. Новичек, мучающийся выбором DIN - YOKE, несомненно столкнется с таим в первую очередь.
Вентиль для ребризеров это просто пример.
Вот еще примеры.
Композитные баллоны с чистым DIN вентилем:
Советский баллон/акваланг переделанный под DIN:

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
tal
- Участник
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05-03-2010 17:24
- Откуда: израиль
#22
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 16:01 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
вопрос простой а дибаты как в кремле.1сридиземное море 2. 15 сталь 3.слышал мнение что мол прокладка на еке выдавлеваетсья или нет
-
KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19584
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 16:03 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Прокладка может выдавиться где угодно если не до конца закрутить.
На ёке из за того что проще перекосить и не докрутить, естественно о-ринг чаще вылезает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
tal
- Участник
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05-03-2010 17:24
- Откуда: израиль
#24
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 16:24 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
значит Yoke меньше надежней чем Din
-
urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 17:13 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
tal писал(а):значит Yoke меньше надежней чем Din
И тут мнения будут расходится - любителей потрепаться много )))))
А если простым языком - Дин более применяем. На крайняк покупаешь головку шестигранную в любом автомагазе( вроде на 8 мм ~ 20 руб) и выкручиваешь ихний переходник ( не сам конечно ) и спокойно вкручиваешь свой ДИН.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
-
Focusnick
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18-09-2012 08:34
#26
Сообщение
Добавлено: 28-02-2015 22:48 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Регулятор Yoke. Турция. На одной из нырялок забыл на боте свой единственный "ввертыш" DIN, в итоге для следующих нырялок с берега пришлось перерыть весь ДЦ в поисках рабочей вкрутки. так что теперь таскаю запасных пару.
-
onyx
- Активный участник
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
- Откуда: Москва
#27
Сообщение
Добавлено: 01-03-2015 01:21 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
urab писал(а):tal писал(а):значит Yoke меньше надежней чем Din
И тут мнения будут расходится - любителей потрепаться много )))))
А если простым языком - Дин более применяем. На крайняк покупаешь головку шестигранную в любом автомагазе( вроде на 8 мм ~ 20 руб) и выкручиваешь ихний переходник ( не сам конечно ) и спокойно вкручиваешь свой ДИН.
Разумеется, любой yoke-баллон можно превратить в DIN с помощью шестигранника.

Потому что за пределами Египта дайвинга нет
Итак, типичный для ЮВА или Америки вентиль. Куда вставлять шестигранник из автомагазина?

"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
-
urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 01-03-2015 10:34 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а):
Разумеется, любой yoke-баллон можно превратить в DIN с помощью шестигранника.

Потому что за пределами Египта дайвинга нет
Не ругайся

В споре рождается истина ))))
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
-
LW
- Участник
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20-01-2014 11:02
#29
Сообщение
Добавлено: 01-03-2015 11:04 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а): Потому что за пределами Египта дайвинга нет
Итак, типичный для ЮВА или Америки вентиль. Куда вставлять шестигранник из автомагазина?

Мне инструктор в Тае тоже говорил, что "баллоны с вентилем DIN - это ненаучная фантастика"

-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16286
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#30
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 14:38 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а):Итак, типичный для ЮВА или Америки вентиль. Куда вставлять шестигранник из автомагазина?

Денег на перелет в ЮВА или Америку хватило???
Да.
Так почему нет денег на переходник или даже свой вентиль??
Кроилово приводит к попадалову
ЗЫ Основное преимущество ДИНа - это 300 барр.
Для ино-нырялки несущественно.
А в остальном различия - на вкус и цвет в зависимости от региона.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
onyx
- Активный участник
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
- Откуда: Москва
#31
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 15:11 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Андрей СПб писал(а):onyx_1 писал(а):Итак, типичный для ЮВА или Америки вентиль. Куда вставлять шестигранник из автомагазина?
Денег на перелет в ЮВА или Америку хватило???
Да.
Так почему нет денег на переходник или даже свой вентиль??
Кроилово приводит к попадалову
ЗЫ Основное преимущество ДИНа - это 300 барр.
Для ино-нырялки несущественно.
А в остальном различия - на вкус и цвет в зависимости от региона.
Эм, это мне? У меня вообще йокнутый регуль и пара вкруток в баллон в ЗИПе, так что про кроилово вообще ни разу не ко мне.
Трехсотбарный баллон - явление настолько редкое, что когда наметится, можно купить диновский штуцер и за пару минут перевинтить.
Андрей СПб писал(а):или даже свой вентиль??
Угу. Я буду ездить по миру со своим вентилем. И смотреть на реакцию стаффа, когда я буду его на дцшных баллонах менять. Особенно на египетских дейликах - по 4 раза в день.

"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
-
al_1033
- Активный участник
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
- Откуда: Москва
#32
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 16:02 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Валерий Мухин писал(а):Андрей СПб писал(а):Валера, не умничай.
"Умничание" это как раз Ваша прерогатива.
Андрей СПб писал(а):Твои переходники ВДВОЕ дороже кита.
Если не преполагается использовать Йок (Еги и ЕС), как в моем случае- купить кит и перейти на дин благо при это еще и 300 барр становятся достижимыми без замены регулятора.
Во-первых, ТС вообще не оговаривает стартовые условия. Т.е. возможно вопрос о том, как перейти из DIN в YOKE.
Во-вторых, даже если переход из YOKE в DIN состоялся при помощи кита, это не означает, что переходник не нужен. Как только человек поедет в ЮВА в большой вероятностью ему потребуется покупать переходник.
А что мешает перед поездкой вернуть ранее снятый YoKE или DIN. (Религия?)
Делаю это не один год. Был изначально Титан DIN, понадобился YOKE, купил кит для переделки и меняю по необходимости. Уже не один год.
-
onyx
- Активный участник
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
- Откуда: Москва
#33
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 16:06 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
al_1033 писал(а):А что мешает перед поездкой вернуть ранее снятый YoKE или DIN. (Религия?)
Делаю это не один год. Был изначально Титан DIN, понадобился YOKE, купил кит для переделки и меняю по необходимости. Уже не один год.
Есть мнение, что если перекручивать штуцер раз в пару месяцев, через "не один год" вместо резьбы в корпусе первой ступени будет красивая ровная дырка.

"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
-
al_1033
- Активный участник
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
- Откуда: Москва
#34
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 16:31 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а):al_1033 писал(а):А что мешает перед поездкой вернуть ранее снятый YoKE или DIN. (Религия?)
Делаю это не один год. Был изначально Титан DIN, понадобился YOKE, купил кит для переделки и меняю по необходимости. Уже не один год.
Есть мнение, что если перекручивать штуцер раз в пару месяцев, через "не один год" вместо резьбы в корпусе первой ступени будет красивая ровная дырка.

Есть прецеденты?
Вы колеса на машине два раза в год меняете, много резьбы съедает.
Я в ЮВА не чаще раза в год езжу, так, что мне хватит.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16286
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#35
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 20:36 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а):Трехсотбарный баллон - явление настолько редкое, что когда наметится, можно купить диновский штуцер и за пару минут перевинтить.
Ну тогда вся тема вам нафиг.
Просто 300к для нашей нырялки незаменим.
onyx_1 писал(а):Есть мнение, что если перекручивать штуцер раз в пару месяцев, через "не один год" вместо резьбы в корпусе первой ступени будет красивая ровная дырка.

Это только от рук зависит - можно и при первом перекручивании запахать резьбу.
Так что - мнение соответствует умению.

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
onyx
- Активный участник
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
- Откуда: Москва
#36
Сообщение
Добавлено: 02-03-2015 23:13 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Андрей СПб писал(а):Ну тогда вся тема вам нафиг.
Никогда с этим не спорил. Прост обратил внимание, что Йок в Дин все-таки превращается не шестигранником, а бугелем.
Андрей СПб писал(а):
Это только от рук зависит - можно и при первом перекручивании запахать резьбу.
Так что - мнение соответствует умению.

В любом случае, постоянные перекручивания первой ступени на пользу не идут. Если раз в год, как предыдущий спикер - конечно, почему бы и нет. Если раз в месяц-два - я бы уже сильно подумал.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16286
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#37
Сообщение
Добавлено: 03-03-2015 09:07 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а): Если раз в месяц-два - я бы уже сильно подумал.
"Если раз-два в месяц" - если вы летаете то в Америку то в Египет два раза в месяц - то проще иметь 2 регулятора.
Просто по ресурсу регулятора

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
al_1033
- Активный участник
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
- Откуда: Москва
#38
Сообщение
Добавлено: 03-03-2015 09:49 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
onyx_1 писал(а):
В любом случае, постоянные перекручивания первой ступени на пользу не идут.............. Если раз в месяц-два - я бы уже сильно подумал.
Что же Вы собственного оборудования так боитесь?
-
Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23480
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
#39
Сообщение
Добавлено: 03-03-2015 14:12 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
Подходит, но не всем. Великому не подходит, ибо его не впаришь лоху за три тыщи.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
-
B@LLS_OF_STEEL
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13-08-2014 14:53
#40
Сообщение
Добавлено: 04-03-2015 08:45 Заголовок сообщения: Re: Din Yoke
По мне так DIN кажется более надежным.
Когда покупал DIN регулятор, меня продавец отговорил от бугель адаптера (YOKE - DIN) - типа лишние 3т и оказался прав. Везде где я был в ДЦ были баллоны на любой вкус или ввертыш.
Подскажите в каких странах не обойтись без бугель адаптера (YOKE - DIN) ?
PADI AOWD, NDL Nitrox.