Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Max
- Активный участник
- Сообщения: 8914
- Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
- Откуда: Королев, М.О.
#21
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 12:20 Заголовок сообщения:
-
Валерий Евтушенко
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07-04-2005 10:24
- Откуда: СПб
#22
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 12:49 Заголовок сообщения:
К счастью были и не одна.
Сейчас спецы подтянутся и начнут примеры приводить.
Про корейский боинг, например.
А в японии, самолет компании SIGA после приводнения вытащили, опреснили, починили - и он снова летал.
По мере того, как совершенствуется защита от дурака, совершенствуются и дураки
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#23
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 12:59 Заголовок сообщения:
Ну что значит удачная посадка на воду ? Аварийная, это понятно ! Самолет после этого востановлению не подлежит (как правило), но люди останутся живы. Это, повторяю, обязательное требование по сертификации ЛЮБОГО самолета. И подтвержается на испытаниях самолета.
И случаи посадки самолетов на воду были. И движки тут никак не влияют, просто для посадки на воду, так же как для посадки без шасси, специальная последовательность дейтсвий экипажа. Конечно, самолет - не пароход, но если приложить даже самую длинную волну к крылу самолета (метров 40 в размахе), то окажется, что самолет вполне устойчив на воде практически в любой шторм.
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 13:28 Заголовок сообщения:
Дело не в том держится самолет или не держиться на воде, держиться и довольно долго, в море на волны нереаьно его сажать, озеро, река другое дело. Море она потверже земли будет и не такое ровное, на бетон без шасси - не вопрос, а вот на волны

.
Viva Scuba Libre!
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 13:30 Заголовок сообщения:
2Валерий Евтушенко это какой корейский боинг на воду сел? 707, который на лед наши посадили или 747 в 83-м?
Viva Scuba Libre!
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 13:39 Заголовок сообщения:
Ту-124 на Неве
-
Вложения
-

- t_image61_108.jpg (33.83 КБ) 5747 просмотров
Viva Scuba Libre!
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#27
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 13:41 Заголовок сообщения:
Балу писал(а):.... в море на волны нереаьно его сажать, озеро, река другое дело.
Реально. Закрылки-предкрылки выпущены, стабилизатор для посадки с минимальной скоростью (будет скорость км 180-200 км/ч) с выдержкой на максимальном угле атаки (простите за специальную терминологию). Самолет цепляет хвостовой частью воду, скорость гасится, нос опсукается, происходит резкое торможение. Волны шторма средней балльности существенно меньше пасажиркого лайнера и особо не влияют на процесс посадки.
Кстати, с тем Ту-124 учудили следующее : подцепили буксир, буксир газку прибавил и выдавил лобовое стекло кабины. И самолет в итоге притоп малость.
Последний раз редактировалось
VictorVideo 04-05-2006 13:44, всего редактировалось 2 раза.
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 04-05-2006 13:43 Заголовок сообщения:
Прощаю, у меня моя форма ГА, где-то еще валяется.

Кстати я ошибся не Ту -154, а 134 в cибири посадили, вот фотка.
Виктор, я не спорю что теоретически посадка на море возможна, все от пилота зависит и от погоды. Вы кстати интересовались ограничениями по волнению для гидросамолетов?
-
Вложения
-

- t_photo_19_205.jpg (28.24 КБ) 5727 просмотров
Последний раз редактировалось
Балу 05-05-2006 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Viva Scuba Libre!
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 01:09 Заголовок сообщения:
Benia писал(а):Из новостей: 680 метров и со дна идёт постоянный слабый радиосигнал, возможно, говорят, чёрный ящик.
Я не очень копенгаген в свойствах радиоволн в плотных средах, но радиосигнал с такой глубины?
Ну ладно акустический сигнал, но радио...
Про радиосигнал точно бред!
Если там будут ящики искать, может и от Ил-18 72-го года МСРП найдут
Viva Scuba Libre!
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#30
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 08:23 Заголовок сообщения:
Балу писал(а): ....теоретически посадка на море возможна, все от пилота зависит и от погоды. Вы кстати интересовались ограничениями по волнению для гидросамолетов?
Ну, ограничения для гидросамолетов - это исходя из безопасного взлета-посадки. К аварийным случаям это не относится. Самолет - не автомобиль, при чрезвычаной ситуации на обочине остановиться не сможет. Будет садиться на том, что торчит, и туда, где удастся сесть.
А сигнал с накопителей (черных ящиков) идет и радио, и акустический - там звуковые щелчки, кажется.
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#31
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 08:39 Заголовок сообщения:
Немного не в грустную тему...
По ТВ фильм показывали, как американцы в поиках пропавшей эскадрильи (той самой) в Бермудском треугольнике, нащупав что-то на дне, опустили батискаф. И там в пределах визуальной видимости (в одном месте, т.е.) нашли на дне 3 самолета. При том, когда по бортовым номерам подняли архивы авиабазы, то выяснилось, что к пропавшей экадрилье эти самолеты не имели отношения, а все совершили вынужденные посадки на воду и при том - в разные годы ! Все летчики спаслись. Но какое совпадение места аварий !
-
Leshiy
- Активный участник
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16-03-2005 14:32
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 09:50 Заголовок сообщения:
Сегодня передали что ящики надо достать срочно (кстати это не ящики и не черные, как сегодня сказал один эксперт, а бронированные красные шары) Срочно из-за того что сероводород, который в ЧМ ниже 200 метров повсеместно разъедает оболочку этих ящиков и счет идет на дни...Вот такая вот свистопляска. А без подъема этих ящиков, то есть шаров, истинную причину крушения не понять...
Лиленко Евгений
PADI AOWD
TDI Basic Nitrox
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 12:42 Заголовок сообщения:
2VictorVideo какой радиосигнал с глубины? акустический да! Не знаю как сейчас советские "черные ячщики" не были не чем подобным оборудованы.
Кстати они не только шары, они еще цилиндрические бывают. На наших больших еропланах кроме пары МСРП-64 (записывала 64 вида сигнала и разовых команд) и магнитофона Марс-БМ(переговоры) стояла еще коробочка К3-63(вспомнил!) в районе центроплана (самая устойчивая к нагрузкам) которая мерила высоту, угол тангажа и вроде вертикальную скорость.
А по поводу посадки на воду, я не летчик, только несколько раз на тренажере Ту-154М летал, но тяжелое это занятие, совсем не похожее на симулятор в компутере, на посадку самолеты давно уже автоматика заводит, а вот на море, без ориентиров и нормально работающего (из-за волны) РВ, да еще и вроде по ветру надо заходить, чтобы в волну не удариться, такое... Может есть тут кто из летунов пусть расскажет
Последний раз редактировалось
Балу 05-05-2006 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Viva Scuba Libre!
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#34
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 14:01 Заголовок сообщения:
Сейчас более современные накопители. Пишут практически всю бортовую и полетную информацию. В том числе и разговоры экипажа.
Не смог найти описание конкретного накопителя А320, но общие принципы аварийных накопителей одинаковы : защищать носители (некоторое время) от ударов, от воздействия температуры, подавать сигналы для поисковых служб (радиосигнал и акустический сигнал - кажется щелчки, что-то там по чему-то стукает). Для этого присутсвуют аварийные источники питания. На неколько суток, по идее, хватит.
-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#35
Сообщение
Добавлено: 05-05-2006 15:05 Заголовок сообщения:
МСРП-64 то же практиччески все пишет, даже нажатия кнопок, пишет на ленту(похожую на видеомагнитофонную), выдерживает если сбросить его с шестого этажа (их так и проверяли

), на счет глубины не знаю. Был (и есть

) еще МСРП-12-96, он на проволоку писал вольфрамовую, вот он на шарик похож, но он для небольших самолей и вертолетов. Ща да, уже на флешки пишут техника на месте не стоит, но это все на импортных еропланах.
Да кстати тот А-320 был вроде 1995 года выпуска.
Viva Scuba Libre!