Сколько времени BCD держит воздух?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
VictorVideo
могу привести только такой малозначимый аргумент: у меня смазанные силивоновой смазкой не травят.
Более того я даже мембрану 2-й ступени смазываю очень тонким слоем по краям, а уж там вероятность попадания песка побольше.
могу привести только такой малозначимый аргумент: у меня смазанные силивоновой смазкой не травят.
Более того я даже мембрану 2-й ступени смазываю очень тонким слоем по краям, а уж там вероятность попадания песка побольше.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
И зря. Посмотри мой рассказ здесь viewtopic.php?t=20141.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Необольщайся, не потонул бы:) даже если под водой его совсем открутилBK писал(а):Еще раз спасибо. Вы спасли мне не только жизнь, но и репутацию, потому как если даже случайно утонуть под водой, то с учетом позитивной и жизнеутверждающей позиции форумчан можно будет наверняка услышать о себе целый спектр мнений от купленного сертификата в частности до умственных способностей и психического состояния в целом.
Найти течь на воздухе не удалось. Поместил крыло в ванну, где сразу же обнаружилась травля через нижний выпускной клапан. Клапан состоит из трех навинчивающихся друг на друга деталей. Это пластмассовая штука с резиновой прокладкой внутри камеры, пластмассовая штука без резиновой прокладки (т.к. эта прокладка приклеена к покрышке крыла), привинчивающаяся к первой штуке на покрышку, и, собственно, сам клапан, привинчивающийся ко второй штуке. Раньше у меня отвинчивался только сам клапан, а две первые штуки оставались в крыле. В этот раз клапан открутился вместе со второй штукой (и я никак не мог их разъединить, боясь поломать), поэтому потом и прукрутил обратно клапан, так сказать, "в сборе". Из-за этого и возникла течь. Теперь я все штуки разделил, собрал в правильной последовательности и течь прекратилась. Чуть-чуть правда все равно травит (между первыми двумя штуками), а не между второй и клапаном. Но настолько чуть-чуть, что это крыло будет несколько дней сдуваться.
Может прокипятить резиновую прокладку на первой штуке в кастрюле с водой? Ну, как раньше делали со стеклоочистителями.

Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Это потому что дифферент положительный - вот нижний клапан и не травил. 

Было нечего надеть, стало некуда носить !
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
а зачем плавать с орицательным дифферентом? ведь даже при горизонтальном положении тушки нижний клапан нижним и останетсяVictorVideo писал(а):Это потому что дифферент положительный - вот нижний клапан и не травил.
Viva Scuba Libre!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Э-э-э....логично, сэр !
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кстати я вот так и не понял почему у меня клапан перекособоченный остался, в начале сафари все проверял. Либо придавили при таскании с зодиаков и он с резьбы слетел, ну или диверсия 

Viva Scuba Libre!
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага.Нарвал писал(а): Если правильно пользоваться клапаном, риск попадания песка минимален. Я НЕ говорю что это вообще невозможно! Предлагаю так: если силиконовая смазка поможет, смыть ее ферри и еще раз посмотреть на утечку.
Хм. И к чему тогда весь этот долгий и мучительный процесс?Нарвал писал(а): Если травить не будет, то все одно лучше поменять резину на тарелке или тарелку с резиной или весь клапан в сборе, если серьезно относится к своей безопасности.

/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Прежде чем самостоятельно разбирать компенсатор плавучести, следует пройти курс Экьюпмент Спешиалист с обязательным получением сертификата.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Большое спасибо за совет. На следующей неделе переберу регулятор, потом обязательно запишусь на курс.Рустам писал(а):Прежде чем самостоятельно разбирать компенсатор плавучести, следует пройти курс Экьюпмент Спешиалист с обязательным получением сертификата.
А если серьезно, то курсов производителя моего оборудования (Dive Rite) в России нет. Поэтому или ехать в США или пунктуально следовать инструкциям производителя. К счастью, они достаточно подробные.
kspshnik писал(а):Ага.Нарвал писал(а): Если правильно пользоваться клапаном, риск попадания песка минимален. Я НЕ говорю что это вообще невозможно! Предлагаю так: если силиконовая смазка поможет, смыть ее ферри и еще раз посмотреть на утечку.Хм. И к чему тогда весь этот долгий и мучительный процесс?Нарвал писал(а): Если травить не будет, то все одно лучше поменять резину на тарелке или тарелку с резиной или весь клапан в сборе, если серьезно относится к своей безопасности.
Этот мучительный процесс займет от 3мин до двух часов, если учитывать время, которое нужно потратить на то чтобы сбегать в магазин за силиконовой смазкой или на рынок за салом.
Просто я дал вредный совет не видя ни БСД ни клапана, но хозяин этого железа должен САМ оценивать риски использования неисправного снаряжения в зависимости от того где, как и в каких условиях нырять, также и принимать решение: самому исправить эту неполадку или к специалисту обратится. Второе естественно лучше.
У меня на жилетах после смазки клапана не травят, но бывает где и подтравливает воздух – в шарнирных соединениях между манометром и шлангом HP, но я не боюсь нырять с ними в бассейне. А на 40м я с таким манометром не полезу. Правда было по молодости… Ныряли на (в) Салем-Экспресс. На второй дайв баллона под мой дин-редуктор не было, а «вкрутыш» /переходник YOKE-DIN/ из вентиля выкрутить не смогли. Так дайв-гид дал мне резервный yoke-регулятор и говорит: дыши из октопуса, основной автомат плохо работает. Бл** все как-то все благополучно в тот раз закончилось.
Как я понял из текста (ВК ), резиновая прокладка прилипла к горловине основания клапана. И остаюсь при своем мнении, что если смазать, то поможет. НО! еще раз: решение что делать со своим железом и следовать ли советам кого ни попадя по инету должен принимать сам хозяин.
Ага, а чтобы поменять лампочку, розетку или выключатель надо пройти курсы электрика с получением корочки и допуска к 220в.Рустам писал(а):Прежде чем самостоятельно разбирать компенсатор плавучести, следует пройти курс Экьюпмент Спешиалист с обязательным получением сертификата.


С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Тогда уж лучше клеем. Гарантия, что травить не будет!Нарвал писал(а): И остаюсь при своем мнении, что если смазать, то поможет.

Было нечего надеть, стало некуда носить !
Ну против этого ничего возразить не смогу.VictorVideo писал(а):Тогда уж лучше клеем. Гарантия, что травить не будет!Нарвал писал(а): И остаюсь при своем мнении, что если смазать, то поможет.


Ну вот, проверил я крыло после аккуратной сборки. Получается так. Травля через прокладку клапана начинается при превышении некоторого давления, т.е. сначала начинается небольшая травля через прокладку, затем по мере повышения давления уже открывается выпускной клапан. В итоге это выглядит так: полностью надутое крыло остается в таком виде несколько часов, затем уже можно прощупать пальцем, что немного сдулось, но только при нажатии, а внешне такое же. Затем за несколько дней крыло сдувается наполовину и так и остается навсегда.
По инструкции производителя за какое-то время крыло сдуваться должно. Вопрос только правильное ли это время? Новый клапан я, конечно, куплю, если найду в продаже, но у меня пока нет понимания того измениться ли что от этого, или так как сейчас и должно быть.
По инструкции производителя за какое-то время крыло сдуваться должно. Вопрос только правильное ли это время? Новый клапан я, конечно, куплю, если найду в продаже, но у меня пока нет понимания того измениться ли что от этого, или так как сейчас и должно быть.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Тихо офигеваю.
ВК, как Вы считаете, под водой в компенсаторе бывает избыточное (относительно воды) давление ? А до барабанности когда-нибудь его под водой надувают ? А вообще, сколько времени в компенсаторе находится воздух ? И какие утечки (в литрах) могут стать критическими для остатка воздуха в баллоне ?
ВК, как Вы считаете, под водой в компенсаторе бывает избыточное (относительно воды) давление ? А до барабанности когда-нибудь его под водой надувают ? А вообще, сколько времени в компенсаторе находится воздух ? И какие утечки (в литрах) могут стать критическими для остатка воздуха в баллоне ?
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Можно ненадолго повысить давление на величину установочного. Потом компенсатор лопнет.VictorVideo писал(а):Тихо офигеваю.
ВК, как Вы считаете, под водой в компенсаторе бывает избыточное (относительно воды) давление ?
Меня смущает, что из такого же крепления инфлятора никакой течи нет, а из клапана почему-то немного есть. Вот и хочу понять, как у других людей.А до барабанности когда-нибудь его под водой надувают ? А вообще, сколько времени в компенсаторе находится воздух ? И какие утечки (в литрах) могут стать критическими для остатка воздуха в баллоне ?
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Компенсатор не лопнет. Клапан сброса сработает и стравит.
А начет течи воздуха - нырните с бадей, и пущай он убедится что под водой клапан травит. Тогда и бейте тревогу.
А начет течи воздуха - нырните с бадей, и пущай он убедится что под водой клапан травит. Тогда и бейте тревогу.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Да лопнет он, лопнет, если «смазать» клапан хорошим клеем.VictorVideo писал(а):Компенсатор не лопнет. Клапан сброса сработает и стравит.
А начет течи воздуха - нырните с бадей, и пущай он убедится что под водой клапан травит. Тогда и бейте тревогу.


ВК: чем торчать в инете и давать советы про вредность необходимости октопуса Вы бы попробовали, и поэкспериментировали со своим крыом с салом

- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перед замером правильности времени лучше написать завещание.BK писал(а):Ну вот, проверил я крыло после аккуратной сборки. Получается так. Травля через прокладку клапана начинается при превышении некоторого давления, т.е. сначала начинается небольшая травля через прокладку, затем по мере повышения давления уже открывается выпускной клапан. В итоге это выглядит так: полностью надутое крыло остается в таком виде несколько часов, затем уже можно прощупать пальцем, что немного сдулось, но только при нажатии, а внешне такое же. Затем за несколько дней крыло сдувается наполовину и так и остается навсегда.
По инструкции производителя за какое-то время крыло сдуваться должно. Вопрос только правильное ли это время? Новый клапан я, конечно, куплю, если найду в продаже, но у меня пока нет понимания того измениться ли что от этого, или так как сейчас и должно быть.
Как альтернатива: перестать свистоболить на форуме и отнести крыло в авторизованный сервис.
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD