С этой идеей с мостом уже с 1988 года возятся, когда такая инициатива была обнародована саудовским королём Фахдом и египетским президентом Хосни Мубараком на арабском саммите. Кораблекрушение египетского парома «Салам-98» 3 февраля, при котором погибли более 1 тысячи человек, якобы ускорило решение об открытии нового сухопутного маршрута между Африкой и Азией. Первоначально мост планировали строить возле Шарма, однако потом Хосни Мубарак отказался. С 2006 года в прессе пишут уже про другой проект Джибути-Йемен. Причём кто-то из журналистов ошибся вначале и все тупо перепечатывали новость, что "сооружение должно появиться над Баб-эль-Мандебским проливом и соединить Йемен и
Дубаи"

А некоторые добавляли карту со схемой моста в районе Таба/Нувейба
http://www.alltravels.com.ua/2007/02/20/mostsea/
(Я тогда двум серьёзным инет-изданиям указал на ошибку, но никто нихрена не исправил.)
Теперь снова заговорили, только уже фигурирует сумма не 1, а 20 млрд. По проекту мост должен пройти через остров Перим, это фактически "вход" в Красное море. И там зона высокой сейсмической активности. Экономически это интересный проект, но вот экологию, мне кажется, никто не станет учитывать

Сайты по теме:
http://www.rambler.ru/news/economy/0/10 ... ml?print=1
http://www.otpusk.com/news/9859.html
http://news.gala.net/?cat=8&id=290021
http://www.podrobnosti.ua/culture/arch_ ... 98350.html
http://www.lenta.ru/news/2008/04/24/bridge/