Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Golf
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21
#101
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 15:47 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
ScrewDriver писал(а):Golf писал(а):
А по моим ощущениям у вас два кило лишних.
А-то и 4-5, учитывая
стальную спинку.
И да, по стареющему гидрику - чем он старше - тем меньше приходится его топить наверху.
Тем меньше груза нужно компенсировать объемом крыла - внизу.

Вот поныряет micro в этом году пару раз в море. Между нырялками на море - бассейн, возможно местные водоемы. Поныряет в следующем году на море, в бассейне, в водоемах местных...
А гидрик то новее от этого не становится. Там потерся, тут перегрелся. Поедет на море, груз тот же, снаряга та же.... а гидрик уже не тот, хотя по ощущениям как новый.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#102
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 15:51 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
Golf писал(а):
Вот поныряет micro в этом году пару раз в море. Между нырялками на море - бассейн, возможно местные водоемы. Поныряет в следующем году на море, в бассейне, в водоемах местных...
А гидрик то новее от этого не становится. Там потерся, тут перегрелся. Поедет на море, груз тот же, снаряга та же.... а гидрик уже не тот, хотя по ощущениям как новый.
Если бы, да кабы
Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так.

Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Golf
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21
#103
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 15:58 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
ScrewDriver писал(а):Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так.

Если б не тема про инфлятор, то и не было бы этого.
Была бы уверенность, что со снарягой все хорошо, промывал и опреснял.
ScrewDriver писал(а):Только вчера разбирал свой инфлятор от DR.
Перематерился весь.
Стала клинить кнопка поддува - разобрал, а там швах - оринги болтаются в седлах, какой-то гадостью резьба залита.
Про ржавеющие штоки я вообще молчу....
В общем - технодобро для лохов.
И это с промывкой каждый день, после дайвов. Кто меня видел на боте иногда подначивали - типа на всю жизнь купил что ли, так заботишься.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#104
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 16:06 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
Golf писал(а):ScrewDriver писал(а):Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так.

Если б не тема про инфлятор, то и не было бы этого.
Была бы уверенность, что со снарягой все хорошо, промывал и опреснял.
Вы не так поняли, про инфлятор.
При опреснении после каждого дня нырялки и финишном замачивании на сутки в пресной воде не должно быть на оборудовании такого износа.
Это означает лишь одно - материалы оборудования не качественные.
Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю. Вот разобрал инфлятор (привлекло внимание подклинивание кнопки поддува) - как выяснилось не зря. И всего делов

Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Golf
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21
#105
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 16:27 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
ScrewDriver писал(а):Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю.
А чего гидрик то проверять? Опреснен и высушен. Или на наличии моли?
А как тогда его разобрать?

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#106
Сообщение
Добавлено: 02-07-2015 16:38 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
Golf писал(а):ScrewDriver писал(а):Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю.
А чего гидрик то проверять? Опреснен и высушен. Или на наличии моли?
А как тогда его разобрать?

Не флудите, в понятие все барахло входит несколько больше, чем гидрик.
На гидрике могут слипнуться манжеты, продраться шов, нитки бывает начинают ползти, вырваться молния и он таки может завоняться.
Не в новичковом разделе это обсуждать. Интересно - создайте тему.
Тут Вам отвечать больше не вижу необходимости.
Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Alex_JWD
- Участник
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
- Откуда: Москва
#107
Сообщение
Добавлено: 01-08-2015 03:29 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов
ScrewDriver писал(а):Serpanix-PSG писал(а):Что значит, зачем? Я вообще бы 40 взял.. И брал, когда было то злополучное Оксичек.. Вме зависит от условий нырялки..
По вышеупомянутому крылу DUX.. Нейлон там очень дубовый.. А это хорошо..)
Ну вот я и спрашиваю - зачем Вам 40 lbs? Что героически поднимать собираетесь?
Зачем тс'у 30 для погружений в тепле и неге.
под сухарь на человека ростом 185 и весом под 100 для нырялки в баренцухе и у Эдика в Кабарде какую поддеву возьмем?