Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#101 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 15:47 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

ScrewDriver писал(а):
Golf писал(а): А по моим ощущениям у вас два кило лишних.
А-то и 4-5, учитывая стальную спинку.

И да, по стареющему гидрику - чем он старше - тем меньше приходится его топить наверху.
Тем меньше груза нужно компенсировать объемом крыла - внизу. :alc:
Вот поныряет micro в этом году пару раз в море. Между нырялками на море - бассейн, возможно местные водоемы. Поныряет в следующем году на море, в бассейне, в водоемах местных...
А гидрик то новее от этого не становится. Там потерся, тут перегрелся. Поедет на море, груз тот же, снаряга та же.... а гидрик уже не тот, хотя по ощущениям как новый.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 15:51 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

Golf писал(а): Вот поныряет micro в этом году пару раз в море. Между нырялками на море - бассейн, возможно местные водоемы. Поныряет в следующем году на море, в бассейне, в водоемах местных...
А гидрик то новее от этого не становится. Там потерся, тут перегрелся. Поедет на море, груз тот же, снаряга та же.... а гидрик уже не тот, хотя по ощущениям как новый.
Если бы, да кабы :duel:

Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так. :bee2:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#103 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 15:58 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

ScrewDriver писал(а):Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так. :bee2:
Если б не тема про инфлятор, то и не было бы этого. :D
Была бы уверенность, что со снарягой все хорошо, промывал и опреснял.
ScrewDriver писал(а):Только вчера разбирал свой инфлятор от DR.
Перематерился весь.
Стала клинить кнопка поддува - разобрал, а там швах - оринги болтаются в седлах, какой-то гадостью резьба залита.
Про ржавеющие штоки я вообще молчу....
В общем - технодобро для лохов.

И это с промывкой каждый день, после дайвов. Кто меня видел на боте иногда подначивали - типа на всю жизнь купил что ли, так заботишься.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 16:06 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

Golf писал(а):
ScrewDriver писал(а):Следить нужно за оборудованием. К тому же отвеска на сдутом крыле и пустом баллоне в конце дайва позволяет понять - что не так. :bee2:
Если б не тема про инфлятор, то и не было бы этого. :D
Была бы уверенность, что со снарягой все хорошо, промывал и опреснял.
Вы не так поняли, про инфлятор.
При опреснении после каждого дня нырялки и финишном замачивании на сутки в пресной воде не должно быть на оборудовании такого износа.
Это означает лишь одно - материалы оборудования не качественные.

Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю. Вот разобрал инфлятор (привлекло внимание подклинивание кнопки поддува) - как выяснилось не зря. И всего делов :bee2:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#105 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 16:27 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

ScrewDriver писал(а):Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю.
А чего гидрик то проверять? Опреснен и высушен. Или на наличии моли? :wink: :D
А как тогда его разобрать? :wink: :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 02-07-2015 16:38 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

Golf писал(а):
ScrewDriver писал(а):Перед поездкой я всегда проверяю все свое барахло, если что-то не нравится - разбираю и смотрю.
А чего гидрик то проверять? Опреснен и высушен. Или на наличии моли? :wink: :D
А как тогда его разобрать? :wink: :D
Не флудите, в понятие все барахло входит несколько больше, чем гидрик.
На гидрике могут слипнуться манжеты, продраться шов, нитки бывает начинают ползти, вырваться молния и он таки может завоняться.
Не в новичковом разделе это обсуждать. Интересно - создайте тему.
Тут Вам отвечать больше не вижу необходимости.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Alex_JWD
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 01-08-2015 03:29 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

ScrewDriver писал(а):
Serpanix-PSG писал(а):Что значит, зачем? Я вообще бы 40 взял.. И брал, когда было то злополучное Оксичек.. Вме зависит от условий нырялки..

По вышеупомянутому крылу DUX.. Нейлон там очень дубовый.. А это хорошо..)
Ну вот я и спрашиваю - зачем Вам 40 lbs? Что героически поднимать собираетесь?

Зачем тс'у 30 для погружений в тепле и неге.
под сухарь на человека ростом 185 и весом под 100 для нырялки в баренцухе и у Эдика в Кабарде какую поддеву возьмем?


Аватара пользователя
snb
Активный участник
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 20-10-2006 16:08
Откуда: Московская область

#109 Сообщение Добавлено: 10-10-2015 14:51 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла 30 lbs. пять вариантов

Credo quia absurdum est.

Ответить