Грузоподъемность крыла

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 16:34 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а): Проблема в том, что свою методику (часть грузов на себе) вы советуете незнакомому человеку у которого может все груза на подвеске, не поинтересовавшись предварительно этим. Кроме того, ваша методика не дает возможности легко изменить конфигурацию оборудования. Например купить другой гидрик, более толстый.
Мы тут не занимаемся обучению дайвингу через Интернет.
Моя методика для проверки конфигураций (о чем спрашивал ТС), а не для всех случаев жизни включая зачатие, беременность и роды. Самая опасная ситуация - это когда на глубине плавучесть у дайвера в мокром костюме с полностью надутым компенсатором становится отрицательной. Или же когда в результате аварии сухого костюма дайвер не может поддуть крыло до нейтральной плавучести.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#102 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 17:09 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Ffman писал(а): Проблема в том, что свою методику (часть грузов на себе) вы советуете незнакомому человеку у которого может все груза на подвеске, не поинтересовавшись предварительно этим. Кроме того, ваша методика не дает возможности легко изменить конфигурацию оборудования. Например купить другой гидрик, более толстый.
Мы тут не занимаемся обучению дайвингу через Интернет.
Моя методика для проверки конфигураций (о чем спрашивал ТС), а не для всех случаев жизни включая зачатие, беременность и роды. Самая опасная ситуация - это когда на глубине плавучесть у дайвера в мокром костюме с полностью надутым компенсатором становится отрицательной. Или же когда в результате аварии сухого костюма дайвер не может поддуть крыло до нейтральной плавучести.
Я и говорю, что ваша методика - опасный бред. Годная исключительно для вас. И вы своими словами это и подтвердили.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 17:18 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а): Я и говорю, что ваша методика - опасный бред. Годная исключительно для вас. И вы своими словами это и подтвердили.
Если у Вас проблемы с использованием инструмента и Вы боитесь им поранится, то это не проблемы инструмента, это Ваши проблемы.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#104 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 19:24 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Ffman писал(а): Я и говорю, что ваша методика - опасный бред. Годная исключительно для вас. И вы своими словами это и подтвердили.
Если у Вас проблемы с использованием инструмента и Вы боитесь им поранится, то это не проблемы инструмента, это Ваши проблемы.
Я не сумасшедший вашими советами пользоваться, поэтому это не моя проблема, а ваша и тех кто прислушается к вам.
Цену жизни узнай у мертвых.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#105 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 19:33 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):Соберитесь и попытайтесь еще раз понять логику рассуждений.

То что минимальный объем компенсатора должен обеспечивать нейтральную плавучесть всех грузов надеюсь не вызывает у Вас сомнения?

Теперь перейдем к вопросу, можно ли такой компенсатор бросать в воду. Такой компенсатор бросать вводу можно, по той простой причине, что часть грузов при этом можно расположит на дайвере. Если Вы знаете, что компенсатор со всеми грузами нейтральный, то зачем же Вам на его вешать все груза?
Чего то я логику понять не могу.... :oops:
БСД можно бросать в воду со всеми грузами? Можно.... если часть их снять с БСД.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#106 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 20:47 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а): Я и говорю, что ваша методика - опасный бред. Годная исключительно для вас. И вы своими словами это и подтвердили.
Методика у него нормальная. Для определения минимального размера. А уж определив минимальный размер, делаем собственные выводы о том, что покупать. Минимальный, если вы полный идиот, или поклонник Мухина :D . Или побольше, если своя голова на плечах есть.
Минимальны размер крыла можно еще проще выяснить. Вешаем на крыло все груза и бросаем в воду. Если утонуло, берем другое крыло, побольше. 5-6 крыльев и вы все выясните. Мухин, как говорят, так со спарками экспериментировал.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 12-07-2015 22:25 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а): Методика у него нормальная. Для определения минимального размера.
Но вот опять. Вы что не смогли прочитать и понять, что я только что написал? Методика для ПРОВЕРКИ конфигурации.
Есть конфигурация и мы проверяем будет ли она работать в граничных условиях.
Krapiva писал(а): А уж определив минимальный размер, делаем собственные выводы о том, что покупать. Минимальный, если вы полный идиот, или поклонник Мухина :D . Или побольше, если своя голова на плечах есть.
Минимальны размер крыла можно еще проще выяснить. Вешаем на крыло все груза и бросаем в воду. Если утонуло, берем другое крыло, побольше. 5-6 крыльев и вы все выясните. Мухин, как говорят, так со спарками экспериментировал.
Я гляжу Вы решили проигнорировать неудобный для Вас вопрос. Ни чего, я повторю:
Валерий Мухин писал(а):
Krapiva писал(а):Важинскому доверяю
Хорошо. Прочитайте вслух, что написал Важинский и скажите в чем разница с тем, что я написал:
v_Alexey писал(а):Самая неубиваемая тема))

Всех интересует сколько весит спинка, кольца, баллоны, вентеля-регуляторы, биопрен и тд,
но все забывают одно, с чего начинали на курсе ОВД:
правильно вывешенный дайвер должен быть НЕМНОГО отрицательным с ПУСТЫМ баллоном на мелкой воде при ПОЛНОСТЬЮ СДУТОМ компенсаторе.

Если не вешать на себя стальные 15л баллоны в пресной воде без костюма, то в остальных случаях
дайвер имеет положительную плавучесть без грузов.

Иными словами, НЕ ВАЖНО, какое у вас крыло, но если вы ПРАВИЛЬНО подобрали груза, в конце погружения у вас должно быть минус 1-2кг на 3-5метрах и на нормальном дыхании, чтоб комфортно себя чувствовать.

Весь расчет крыла сводится к простому:
Какой вес может добавится? В начале погружения в среднем +2кг на каждый полный 12л баллон с воздухом\найтроксом. Тримикс легче. Полюс 2-3 кг на обжатие неопрена на глубине в случае мокрого костюма.
Все.

Итого: крыла 12-14кг хватит с запасом для правильно выгруженного дайвера для погружений с 1-3 баллонами ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от остальных значений размера ноги, направления ветра, плотности пива и марки брэнда.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#108 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 09:38 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Krapiva писал(а): Методика у него нормальная. Для определения минимального размера.
Но вот опять. Вы что не смогли прочитать и понять, что я только что написал? Методика для ПРОВЕРКИ конфигурации.
Есть конфигурация и мы проверяем будет ли она работать в граничных условиях.
Чей то я не понял, где противоречие. Вполне нормальная методика для определения необходимого минимума. Ну или граничных условий, как вы говорите.
Важинский пишет о том, как правильно вывешиваться. Здесь вроде все понятно. Далее понятно меньше. Он говорит, что достаточно 12-14 кг подъемной силы. Если он берет 4 кг грузов, да плюс еще 2 на спинку и регуль, то как то так и получается. С двукратным запасом. А вот если брать 12 кг грузов, то уже не вытанцовывается.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#109 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 10:50 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Как вариант
Собрать подвеску (BCD, крыло и прочие варианты) включая баллон (ы), нужный вам свинец и все, что вы будете пристегивать на себя в воде.
Надуть BCD (крыло и т.д.).
Сбросить снарягу в воду.
Если утонуло, либров не достаточно.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#110 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:02 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

al_1033 писал(а):Как вариант
Собрать подвеску (BCD, крыло и прочие варианты) включая баллон (ы), нужный вам свинец и все, что вы будете пристегивать на себя в воде.
Надуть BCD (крыло и т.д.).
Сбросить снарягу в воду.
Если утонуло, либров не достаточно.
такому способу В.М. обучает с Мальты, давно уже ... :oops:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:05 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а): Важинский пишет о том, как правильно вывешиваться. Здесь вроде все понятно. Далее понятно меньше. Он говорит, что достаточно 12-14 кг подъемной силы. Если он берет 4 кг грузов, да плюс еще 2 на спинку и регуль, то как то так и получается. С двукратным запасом. А вот если брать 12 кг грузов, то уже не вытанцовывается.
Важинский пишет, что компенсатор, нужен для компенсации изменения плавучести (Это его главная функция, которая может и не сочетаться с функцией транспортировки скубы отдельно от дайвера). И раскрывает из чего состоит изменение этой плавучести, при этом он закладывает фиксированную величину на обжим мокрого костюма (имея ввиду 5мм скорее всего, а не скажем 7+7, что для него является извращением), а ситуацию с полным заливом сухаря считает невероятной. В итоге минимальный объем крыла у него получается еще меньше, чем у меня. Естественно подобранное таким образом крыло будет почти гарантированно тонуть без дайвера если на него поставить все груза.

Однако Вы Важинскому доверяете, а мне нет. Мне вот просто интересно, как Вы будете выкручиваться из этой ловушки в Вашем сознании.
Давайте, проявите находчивость. Придумайте нестандартный ход, что бы оправдать Вашу ВЕРУ!

ЗЫ. Я всегда говорил, что много в дайвинге это всего лишь вопрос веры, а не рационального подхода :lol: :lol: :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#112 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:18 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
Krapiva писал(а): Важинский пишет о том, как правильно вывешиваться. Здесь вроде все понятно. Далее понятно меньше. Он говорит, что достаточно 12-14 кг подъемной силы. Если он берет 4 кг грузов, да плюс еще 2 на спинку и регуль, то как то так и получается. С двукратным запасом. А вот если брать 12 кг грузов, то уже не вытанцовывается.
Важинский пишет, что компенсатор, нужен для компенсации изменения плавучести (Это его главная функция, которая может и не сочетаться с функцией транспортировки скубы отдельно от дайвера). И раскрывает из чего состоит изменение этой плавучести, при этом он закладывает фиксированную величину на обжим мокрого костюма (имея ввиду 5мм скорее всего, а не скажем 7+7, что для него является извращением), а ситуацию с полным заливом сухаря считает невероятной. В итоге минимальный объем крыла у него получается еще меньше, чем у меня. Естественно подобранное таким образом крыло будет почти гарантированно тонуть без дайвера если на него поставить все груза.

Однако Вы Важинскому доверяете, а мне нет. Мне вот просто интересно, как Вы будете выкручиваться из этой ловушки в Вашем сознании.
Давайте, проявите находчивость. Придумайте нестандартный ход, что бы оправдать Вашу ВЕРУ!

ЗЫ. Я всегда говорил, что много в дайвинге это всего лишь вопрос веры, а не рационального подхода :lol: :lol: :lol:
Читать ваш бред становится напряжно. Это каким же образом скуба с 14 кг крылом утонет под грузом необходимым для затопления 5мм гидрика????
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:22 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а):Читать ваш бред становится напряжно.
Не читайте.
Ffman писал(а):Это каким же образом скуба с 14 кг крылом утонет под грузом необходимым для затопления 5мм гидрика????
Про существование сухих костюмов, Вы что-нибудь слышали?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:30 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а): Про существование сухих костюмов, Вы что-нибудь слышали?
Здесь, похоже, кроме двух трех человек, даже мануал ОВД не читали. А ты про сухой костюм :lol:
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#115 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:38 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):Однако Вы Важинскому доверяете, а мне нет. Мне вот просто интересно, как Вы будете выкручиваться из этой ловушки в Вашем сознании.
Давайте, проявите находчивость. Придумайте нестандартный ход, что бы оправдать Вашу ВЕРУ!

ЗЫ. Я всегда говорил, что много в дайвинге это всего лишь вопрос веры, а не рационального подхода :lol: :lol: :lol:
Уговорили! Не буду доверять Важинскому в этом вопросе. Буду доверять Илье Козлову. Ну или собственным рассуждениям.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:41 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а): Уговорили! Не буду доверять Важинскому в этом вопросе. Буду доверять Илье Козлову. Ну или собственным рассуждениям.
А компьютер его тоже выкинете, как вышедший из доверия? :lol: :lol: :lol:
А пост ему напишите, что раньше, мол доверял Вам, Алексей Викторович, но теперь после вашего поста про подбор компенсатора, Вы вышли из моего доверия?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 11:47 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Вот уже на ровном месте ямы копаем.
Понятно, Мухин нужен для того, чтобы его пинать. Не возражаю :)
Ну, давайте хотя бы по теме.
Здесь то чем Валера провинился?
Алексей истину из учебника открыл. Факт. Но Мухин, вроде, против и не был.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#118 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 13:22 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Здесь все, кроме Krapiva (он заведомо закладывает увеличенный запас), практически высказывают одно мнение по данному вопросу. только под разными углами. Откуда столько страниц....
Еще вначале предлагал отталкиваться от факта, что крыло должно компенсировать все снаряжение с отрицательной плавучестью. Если совсем грубо, то массу грузов + несколько кг.
Это даже без теста в воде позволяет подобрать его грузоподъемность
Advanced bubble maker

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#119 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 13:28 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ПОЛОЖительный писал(а):
al_1033 писал(а):Как вариант
Собрать подвеску (BCD, крыло и прочие варианты) включая баллон (ы), нужный вам свинец и все, что вы будете пристегивать на себя в воде.
Надуть BCD (крыло и т.д.).
Сбросить снарягу в воду.
Если утонуло, либров не достаточно.
такому способу В.М. обучает с Мальты, давно уже ... :oops:
Так не пойму, о чем ср...ч (с мягким знаком). Кому хочется точнее, и на все случаи жизни покупаем 5-6 крыльев от 11 до 90 либров и надевай в зависимости от принятого на борт железа и личной уверенности о необходимом запасе плавучести.

О тема, сколько и какого объема нужно крыльев, чтобы покрыть диапазон возможных желаний.
И как этим требованиям отвечают производители крыльев. :lol: :) :D :alc:

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#120 Сообщение Добавлено: 13-07-2015 14:18 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

al_1033 писал(а):...............

Так не пойму, о чем ср...ч (с мягким знаком). Кому хочется точнее, и на все случаи жизни покупаем 5-6 крыльев от 11 до 90 либров и надевай в зависимости от принятого на борт железа и личной уверенности о необходимом запасе плавучести.
..........
только ради спора и продолжения ср... подкину на Ваш вентилятор, что в таком варианте надо взять одно БОЛЬШОЕ и бандажить его по необходимости :bee2:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Ответить