Грузовая система в DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#121 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 20:32 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Открытая вода. Суппортов нет. Ты и бади. Профиль ? ну предположим глубокий каньон в Дахабе. Дно ~120 метров. Томас Каньон-Шарм.-тоже можно долго шариться по дну. и интересно. В Хургадинске дофига мест, на Братьях. на рэках.
А там наверху еще и течка могёт быть и волнение. По бую запускать не в кайф. Да и накладно планировать что стейджи выкинуть придется
Куды грузики цеплять а? Гуйцы-Дирцы?
Если обреченно всю байду тащить, то компенсировать будем планируемый газ к расходу +-2 кг на индивидуальность.
А куда вешать по ДИРу я и сам бы послушал)
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#122 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 21:20 Заголовок сообщения:

Ну вот как Псуненко попинать так дирцы с альфой в первых рядах. А как по делу ответить-нету.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#123 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 21:36 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Ну вот как Псуненко попинать так дирцы с альфой в первых рядах. А как по делу ответить-нету.

Да предложение твое отстаивать деку в течении глупое вот и отвечать не хочется :lol:

А если серьезно, ну не вешаем мы груза на стейджи и не выкидывает нас на полупустых баллонов.

А для тех кто не помнит, как надо вывешиваться -велком в опен вотер ПАДИ курс, там все написано. Да и еще изучайте свою матчасть, там тоже железа хватает. :lol:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#124 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 21:45 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
Драконыч писал(а):Ну вот как Псуненко попинать так дирцы с альфой в первых рядах. А как по делу ответить-нету.

Да предложение твое отстаивать деку в течении глупое вот и отвечать не хочется :lol:

А если серьезно, ну не вешаем мы груза на стейджи и не выкидывает нас на полупустых баллонов.

А для тех кто не помнит, как надо вывешиваться -велком в опен вотер ПАДИ курс, там все написано. Да и еще изучайте свою матчасть, там тоже железа хватает. :lol:
Саш это не ответ... Есть приведенная конфигурация Лешкиным. Сколько будешь компенсировать в ++ к обычной загрузке. За точку отсчета можно принять люминь 2х80 футовики воздух 1/3 в остатке.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#125 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 21:59 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
Александр Михайлов писал(а):
Драконыч писал(а):Ну вот как Псуненко попинать так дирцы с альфой в первых рядах. А как по делу ответить-нету.

Да предложение твое отстаивать деку в течении глупое вот и отвечать не хочется :lol:

А если серьезно, ну не вешаем мы груза на стейджи и не выкидывает нас на полупустых баллонов.

А для тех кто не помнит, как надо вывешиваться -велком в опен вотер ПАДИ курс, там все написано. Да и еще изучайте свою матчасть, там тоже железа хватает. :lol:


Саш это не ответ... Есть приведенная конфигурация Лешкиным. Сколько будешь компенсировать в ++ к обычной загрузке. За точку отсчета можно принять люминь 2х80 футовики воздух 1/3 в остатке.


на две двенашки спарки, канистра фонаря, ласты джеты и по мелочи+ стейдж я обычно беру 3-4 кг, если сухарь, если неопрен то 6 кг. Мне хватает.
Если сталь, то до 2-4 кг.
Если подробно, могу в личку расписать :lol:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#126 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 23:36 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Если обреченно всю байду тащить, то компенсировать будем планируемый газ к расходу +-2 кг на индивидуальность.
:shock:

Миш, про "планируемый к расходу" - всё ясно без вариантов.
Вопрос-то исходный был про "незапланированный расход".

Резерв газа берется с собой? Берется. Зачем? Да затем, чтобы в каком-то (аварийном) случае им воспользоваться (употребить этот газ).

Внятного ответа на тему, что будет делаться если этот резерв будет расходоваться - я не увидел, к сожалению.

Разговор перескакивает либо на "запуск пустых баллонов" (то есть положительная плавучесть создаётся уже ненужным предметом), либо на то, "что газа в баллоне должно остаться половина" (то есть, положительной плавучести просто нет). :(

Задать тот же вопрос чуть в другой формулировке ещё раз, в надежде, что ответ всё-таки будет? Или "безнадёга.ру"?

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#127 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:18 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
mikel писал(а):Если обреченно всю байду тащить, то компенсировать будем планируемый газ к расходу +-2 кг на индивидуальность.
:shock:

Миш, про "планируемый к расходу" - всё ясно без вариантов.
Вопрос-то исходный был про "незапланированный расход".

Резерв газа берется с собой? Берется. Зачем? Да затем, чтобы в каком-то (аварийном) случае им воспользоваться (употребить этот газ).


Разговор перескакивает либо на "запуск пустых баллонов" (то есть положительная плавучесть создаётся уже ненужным предметом), либо на то, "что газа в баллоне должно остаться половина" (то есть, положительной плавучести просто нет). :(

Задать тот же вопрос чуть в другой формулировке ещё раз, в надежде, что ответ всё-таки будет? Или "безнадёга.ру"?
Если перерасход - выход из штата разговор уже не идет о сохранении тех же стейджей... Избавляемся нахрен. Это в крайнем случае всего лишь деньги. ИМХО. а повторять смысла не вижу.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:25 Заголовок сообщения:

Гыгы, тема не о чём!
Господа тех-дайверы, не знают сколько им нужно грузов и куда их нужно засунуть!

:smile1:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#129 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:46 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Гыгы, тема не о чём!
Господа тех-дайверы, не знают сколько им нужно грузов и куда их нужно засунуть!

:smile1:
Макс,я знаю сколько куда и как. Мне действительно интересно мение по DIR на заданный мной вопрос. См. чуть выше. Ибо у вас там как в сов. армии всё должно быть по Уставу. "Гы" это не адекватный ответ.
А поприкалываться я тоже люблю.

2Александр Михайлов
технический дайверы чаще ныряют декомпрекссионно, чаще в море, иногда в океане, там обычно бывают течения, приливно отливные точно в 90 % случаев. Не всегда есть стенка рифа или веревка с кораблика..
В лужах течений нет-ныряйте там. И на деке висеть не надо.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#130 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:49 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
ReedCat писал(а):
mikel писал(а):Если обреченно всю байду тащить, то компенсировать будем планируемый газ к расходу +-2 кг на индивидуальность.
:shock:

Миш, про "планируемый к расходу" - всё ясно без вариантов.
Вопрос-то исходный был про "незапланированный расход".

Резерв газа берется с собой? Берется. Зачем? Да затем, чтобы в каком-то (аварийном) случае им воспользоваться (употребить этот газ).


Разговор перескакивает либо на "запуск пустых баллонов" (то есть положительная плавучесть создаётся уже ненужным предметом), либо на то, "что газа в баллоне должно остаться половина" (то есть, положительной плавучести просто нет). :(

Задать тот же вопрос чуть в другой формулировке ещё раз, в надежде, что ответ всё-таки будет? Или "безнадёга.ру"?
Если перерасход - выход из штата разговор уже не идет о сохранении тех же стейджей... Избавляемся нахрен. Это в крайнем случае всего лишь деньги. ИМХО. а повторять смысла не вижу.

Алгоритм подбора грузов не такой уж и сложный. попробуйте зависнуть на остановке безопасности (3 метра) с остатками в 50 бар. Право для начинающего дайвера это конечно будет сложно но здесь я так понимаю таких нет и уже как бы есть понимание сколько берете грузов-вот и тренируйтесь :lol:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:56 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):в начале дайва имеем 2х11,2+11,2 литра тримикса, 11,2 литра EAN50 и 5,5 литра О2. Сколько из этого газа скомпенсированно грузами? В килограммах.
Как поменяется и поменяется ли вес если всплываем в синьке или около рифа?
Т.е. рассматриваем самый обычный рядовой дайв, без суппортов и надголовок.
50 бар чего из вышеперечисленного?
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#132 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:57 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):
Максим Васильев писал(а):Гыгы, тема не о чём!
Господа тех-дайверы, не знают сколько им нужно грузов и куда их нужно засунуть!

:smile1:
Макс,я знаю сколько куда и как. Мне действительно интересно мение по DIR на заданный мной вопрос. См. чуть выше. Ибо у вас там как в сов. армии всё должно быть по Уставу. "Гы" это не адекватный ответ.
А поприкалываться я тоже люблю.

2Александр Михайлов
технический дайверы чаще ныряют декомпрекссионно, чаще в море, иногда в океане, там обычно бывают течения, приливно отливные точно в 90 % случаев. Не всегда есть стенка рифа или веревка с кораблика..
В лужах течений нет-ныряйте там. И на деке висеть не надо.

Спасибо за советы но небольшой совет, возьми свою заносчивость и пойди погуляй на свежий воздух :!: И кстати Вам много пить вредно, становитесь неадекватным. Советую лучше о б этом подумать п р и я т е л ь :!:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#133 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 00:58 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Lezhkin писал(а):в начале дайва имеем 2х11,2+11,2 литра тримикса, 11,2 литра EAN50 и 5,5 литра О2. Сколько из этого газа скомпенсированно грузами? В килограммах.
Как поменяется и поменяется ли вес если всплываем в синьке или около рифа?
Т.е. рассматриваем самый обычный рядовой дайв, без суппортов и надголовок.
50 бар чего из вышеперечисленного?

в спарке и стейджах
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:01 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
Lezhkin писал(а):
Lezhkin писал(а):в начале дайва имеем 2х11,2+11,2 литра тримикса, 11,2 литра EAN50 и 5,5 литра О2. Сколько из этого газа скомпенсированно грузами? В килограммах.
Как поменяется и поменяется ли вес если всплываем в синьке или около рифа?
Т.е. рассматриваем самый обычный рядовой дайв, без суппортов и надголовок.
50 бар чего из вышеперечисленного?
в спарке и стейджах
Во всех стейджах?
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#135 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:09 Заголовок сообщения:

Любой человек когда выпьет становится не адекватным. Это очевидно. Дело в количестве, И я об этом даже думать не собираюсь. Моя "заносчивость" имеет под собой основу, н е п р и я т е л ь.
Когда не чего сказать по делу начинаешь хамить?
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#136 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:12 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Любой человек когда выпьет становится не адекватным. Это очевидно. Дело в количестве, И я об этом даже думать не собираюсь. Моя "заносчивость" имеет под собой основу, н е п р и я т е л ь.
Когда не чего сказать по делу начинаешь хамить?


Вы для начала свои посты перечитайте а потом огрызайтесь!!
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#137 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:14 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):
Lezhkin писал(а):50 бар чего из вышеперечисленного?
в спарке и стейджах
Во всех стейджах?

А у Вас их будет много? Вы для начало хотя-бы с одним разберитесь :D
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#138 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:23 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):в спарке и стейджах
Во всех стейджах?
А у Вас их будет много? Вы для начало хотя-бы с одним разберитесь :D
А у вас в ДИРе сколько?

Блин, ну неужели так трудно написать прямо? Зачем вести себя, как дебилы?
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Well71
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
Откуда: Казань
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 01:34 Заголовок сообщения:

Макс, Александр, ну че в в натуре то? Вы же вроде инструктора, да еще и техно, по умолчанию должны уметь адекватно разговаривать с людьми которые уже не опенватеры но еще не техники.

Разясните народу внятно и будет Вам почет и уважение. А то как Хаджа Насредин:
-Знаете о чем я буду говорить?
Одни кричат - знаем. Другие - не знаем.
-Так вот пускай те кто знают, расскажут тем кто не знает.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#140 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 09:32 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
Разговор перескакивает либо на "запуск пустых баллонов" (то есть положительная плавучесть создаётся уже ненужным предметом)

Задать тот же вопрос чуть в другой формулировке ещё раз, в надежде, что ответ всё-таки будет? Или "безнадёга.ру"?
Если перерасход - выход из штата разговор уже не идет о сохранении тех же стейджей... Избавляемся нахрен. Это в крайнем случае всего лишь деньги. ИМХО. а повторять смысла не вижу.
См. выше.

Как я могу избавиться от того, из чего дышу? :)

P.S. Ты-то хоть в стиле "альфовцев" не отвечай... :) Или аватарку поменяй. :twisted:

Закрыто