DAO писал(а):У тебя через горло баллона какая-то хрень, которая далее проходит через резинку
Докладываю! "Какая-то хрень" является СТАНДАРТНОЙ деталью новейших комплектаций Номада.
Дело в том, что Номад как конструкция не стоит на месте - авторы все время развивают её делая различные вариации конструкции. В частности нововедением последних месяцев является укороченный баллонный жгут.
Идея состоит в том, что бы не просовывать баллонный жгут под регулятором, а цеплять стандартный стейдж верхним карабином к баллонному жгуту. Вообще-то это логично - например, в условиях моря длинная резинка проходящая вокруг горловины не очень удобна.
Так вот, "какая-то хрень" предназначена для притягивания стандартной обвязки стейджа к горловине баллона.
Такой вариант мы (я и мои студенты) так же опробовали.
Удобно конечно... Но в силу специфики наших погружений не очень удобно использовать стандартную обвязку - баллоны постоянно меняются и что самое главное меняется размер баллонов.
Именно поэтому был выбран вариант крепления баллонов одним баллонным ремнем с D-кольцом. В случае использования алюминия на этот же ремень одевается груз.
Соответственно встал вопрос: "А как же крепить горловину в условиях КОРОТКОГО баллонного жгута?"
Вот тут и пригодилась "какая-то хрень". Одетая на горловину она позволяет весьма удобно манипулировать баллоном и короткой резинкой, как при одевании снаряжения, так и снятии стейджей в воде перед выходом на зодиак.
DAO писал(а):То же самое цепочка на жопе.
К цепочке на жопе пришел совершенно самостоятельно. До этого использовал двухсторонние карабины. То же вполне удобно, но все время боишься потерять при снятии баллонов и передаче на зодиак.
DAO писал(а):это ты у ребризерщика подсмотрел? Учеба по фото? (сделал такой вывод по массе сходства).
Этот ребризерщик совершенно не был мне образцом для подражания по использованию сайдмаунта. Вообще даже странно говорить о сходстве наших конфигураций - у него идеологически совершенно по другому все построено.
Я изучил несколько руководств по сайдмаунту + многократно консультировался у нескольких специалистов, включая дилеров Номада.
DAO писал(а):Зачем 2 длинных шланга тебе? Отдать двум студентам, что ли? На одном из них, как я рассмотрел, такая хрень перед второй ступенью, для перекрытия подачи газа - зачем она в сайдмаунте?
Извини, но у тебя глюки! Нет там ни чего подобного.
У меня один длинный шланг - на левом баллоне.
Ни какой "хрени" для перекрытия газа у меня нет.
DAO писал(а):Расположение первой ступени и вентилей - Учеба по фото?
Вообще-то если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что баллоны с сильно нестандартными вентилями. Для погружения в лужу - сойдет. Для нормальных баллонов ступени и вентили расположены совершенно по другому.
Да и трассировка шлангов выглядит по другому при смене баллонов.
DAO писал(а):Груза на плечах у Саши - снимаемые. Крепеж без всяких хомутиков-завязочек. Подумай, как это он делает без хомутиков, на его фото можно разобрать.
Опять тебя глючит. Хомуты используются для крепления грузов у моей студентки по той простой причине, что она использует для сайдмаунта слегка переделанный рекреационный жилет.
ЗЫ. вообще удивительно, что все внимание общественности оказалось направленно собственно на почти стандартный Номад, в то время как решения по "жилетному стилю" оказались не интересны общественности.
Я лично глубоко удовлетворен работой проделанной по жилету - получилось несколько вполне удачных решений позволяющие использовать недорогие жилеты для комфортного использования с двумя баллонами.
У меня стоят груза на плечевой стропе. Более того у второго моего студента груза стоят ровно как у Саши. Просто такая установка требует много времени и я использую упрощенный вариант.
DAO писал(а):Все твои рассуждения о тонущих ногах, невозможности трима, еще там чего-то...- твоя теория, а не практика.
У тебя есть практика сайдмаунта в мокром костюме в морской воде?
Ну расскажи как можно плавать в триме с алюминием и мокром костюме при ином расположении грузом.
