Уезжаю домой
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Слава, а в чем особенность этих моторов?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Он же написал, ломаются частоElf in Stone писал(а):Слава, а в чем особенность этих моторов?

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Меня интересуют конструктивные особенности, о которых он вопрос задавал и не получил ответа.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Клапана "коромыслами" открываются, как на "Шниве". Из-за этого наличествует сила, поперечная оси клапана. Когда масло холодное, клапан плохо вращается.
Володя, если бы этот вопрос был задан тобою, то и ответ был бы развёрнутый. А для Ската, как специалиста, должно быть понятно и это:Elf in Stone писал(а):Меня интересуют конструктивные особенности, о которых он вопрос задавал и не получил ответа.
хотя кроме Audi ему наверно известны ещё только:IgorOK писал(а): Другие производители моторов иногда применяют такую же схему и на ресурс втулок это никак не влияет. И уж тем более холодные пуски.
скат писал(а):
Ага. На Газ - 24, напримерИли на "Москвиче".
![]()
![]()



Ну а теперь ответ, раз тебе интересно.
Да, в этом двигателе привод клапанов осуществляется при помощи коромысел, в отличии от остальных двигателей VW-Audi( в дальнейшем VAG), где применяются цилиндрические толкатели. Подобная схема привода, и этот мотор в частности, строго говоря считается архаичным. Кроме прочего он восьмиклапанный. Привод клапанов при помощи коромысел широко применялся на двигателях 70-80 годов. Основных недостатков у этой схемы два:
1 и основной. Наличие бокового усилия на стержне клапана, увеличивающего износ стержня клапана, направляющей втулки и седла клапана. Mitsubishi (как пример) применял подобную схему на движке 4G93, но втулки использует из отбелённого чугуна, тем самым обеспечивая высокий ресурс ГБЦ (головка блока цилиндров), в отличии от VAG, которые применяют втулки из оловянистой бронзы. Бронза имеет преимущество в том, что у неё выше теплопроводность, что важно для выпускных клапанов, но и ресурс вот такой:
Хотя мне попадались экземпляры с "классической" VAG-схемой с полностью убитой ГБЦ при пробеге 120-150 тыс. км. И 4G93 с пробегом 250-300 тыс. км. не требующие замены направляющих втулок клапанов.скат писал(а): А на том же ADR, AEB - ни втулкам, ни сальникам нихрена за триста тысяч даже
По поводу холодных пусков. Пара стержень - клапан работает в условиях недостаточной смазки, т.е. смазка осуществляется небольшим проникновением масла через сальник. Таким образом холодный пуск это или горячий - пох. Некоторое количество масла там присутствует всегда. Другое дело, что холодные пуски уменьшают ресурс двигателя в целом, т.к. при пуске двигателя давление масла появляется не сразу, а так же на непрогретом двигателе увеличивается прорыв газов и несгоревшего топлива из камеры сгорания в картер, что существенно ухудшает качество самого масла.
Проектирование автомобиля строится на компромиссах. Самый простой пример - подвеска. Более жёсткая - лучше управляемость, ниже кофорт, - и наоборот. Такая же картина и с ДВС, но видимо есть и "фирменные" предпочтения.
2. Увеличенная масса коромысла.
По этому пункту особо комментировать нечего и так всё ясно - устарело.
С уважением.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Пасиб.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Всё так, если не брать во внимание, что на морозе резина дубеет.
Можно было бы вспомнить много моторов с такой схемой - БМВ, например.
В принципе это всё лишнее тут, всё-таки форум дайверский.
Рискуем быть обвинёнными в вы........
Если что, встретимся на "ремонтнике", коллега
Можно было бы вспомнить много моторов с такой схемой - БМВ, например.
В принципе это всё лишнее тут, всё-таки форум дайверский.
Рискуем быть обвинёнными в вы........
Если что, встретимся на "ремонтнике", коллега

ну и какие же морозы в Нефтескважинске ?скат писал(а):Всё так, если не брать во внимание, что на морозе резина дубеет.

Это я Володе должен был ответить?скат писал(а): В принципе это всё лишнее тут, всё-таки форум дайверский.

Шансов ноль. Мне этого счастья на работе хватает, а вечерком хочется уже о чём-то приятном...скат писал(а): Если что, встретимся на "ремонтнике", коллега
Был у меня в середине девяностых в клиентах судья, шкодный такой дяхан. Любопытно было узнать кого из бандитов закрыли, а кого открутили. После пары вопросов по его профилю он быстренько так отрубал:
- ой, давайте лучше о бабах

так то, коллега

О приятном - это о дайвинге?
Насчёт "хватает на работе" - согласен. Сегодня мне тоже хватило.
Насчёт "хватает на работе" - согласен. Сегодня мне тоже хватило.

О нём, родимомскат писал(а):О приятном - это о дайвинге?

Сдал чтоль четыре кольца?скат писал(а): Насчёт "хватает на работе" - согласен. Сегодня мне тоже хватило.
Сдал, чтоб ему. Поршень менять пришлось во втором горшке- перегородке пи...ц.
Да ещё пацаны мои, потеряли уплотнитель с быстроразъемного соединения на рабочем сцепления, а мне не сказали. Из какой-то бни сделали и поставили. Клиент вернулся через пол-часа. Вместо о-ринга(раз уж мы на дайверском форуме) размазня. Поубывав бы!!!
Вот так за пол-года и поразбежались клиенты.
Как сказал один из них : "Слава, напиши на воротах - Я ВЕРНУЛСЯ!!!"
Да ещё пацаны мои, потеряли уплотнитель с быстроразъемного соединения на рабочем сцепления, а мне не сказали. Из какой-то бни сделали и поставили. Клиент вернулся через пол-часа. Вместо о-ринга(раз уж мы на дайверском форуме) размазня. Поубывав бы!!!
Вот так за пол-года и поразбежались клиенты.
Как сказал один из них : "Слава, напиши на воротах - Я ВЕРНУЛСЯ!!!"

Так и сделай. Клиент идёт на имя. Жизнью проверено.скат писал(а): Как сказал один из них : "Слава, напиши на воротах - Я ВЕРНУЛСЯ!!!"
Или плывет....
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
Не могу же я разорваться, блин.IgorOK писал(а):Так и сделай. Клиент идёт на имя. Жизнью проверено.скат писал(а): Как сказал один из них : "Слава, напиши на воротах - Я ВЕРНУЛСЯ!!!"


В нашем деле имя не папой и мамой даётся, а умением работать.S.L.K. писал(а):Или плывет....
Крутись, всё сладится...скат писал(а):
Не могу же я разорваться, блин.Мне на море осенью надо
Особенно в городке с населением в сто тысячIgorOK писал(а):В нашем деле имя не папой и мамой даётся, а умением работать.S.L.K. писал(а):Или плывет....

Как сказал один коллега-конкурент по телефону- Ептыть, мля, снова приехал!!!
Чо та маловато вас там. Давай пару эшелонов армян из Сочи вам отправлю, для увеличения численности города и расширения клиентурыскат писал(а):
Особенно в городке с населением в сто тысяч

В отличие от русских, татары чужаков не жалуют. Вот и мало их тутIgorOK писал(а):Чо та маловато вас там. Давай пару эшелонов армян из Сочи вам отправлю, для увеличения численности города и расширения клиентурыскат писал(а):
Особенно в городке с населением в сто тысяч
