Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 11-04-2009 21:37 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Т.е. без этого упражнения понять , как пузырь движется по крылу, невозможно?
Можно (см. выше список граждан высказавших недоумение).
Однако при использовании этого упражнения процесс понимания заметно ускоряется.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Добавлено: 11-04-2009 21:42 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):
ЗЫ. Ну и с прикладной точки зрения смысл есть. Помнится кое-кто оканчивал погружение со спаркой и крылом в руках, когда у спарки шпильки лопнули.
Честно говоря, Валер, в тот момент идеальность трима меня беспокоила меньше всего. Ну и подвеска со стейджами на мне осталась.
ЗЫ. Кое-кто (не показываю пальцем) вообще спарку соло понырять отпустил...

-
nordval
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Добавлено: 11-04-2009 21:43 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
Максим Васильев писал(а):Dmitry писал(а):Готовлюсь к прохождению курса TDI Adv Wreck. Отрабатываю упражнение по плаванию со спаркой перед собой.
Не знал, что есть подобное упражнение в курсе... А зачем её снимать то?

Читаю и тоже удивляюсь,какое плавание с спаркой в руках,особенно когда вода 1-2 С Давно хочу посмотреть на это,с весом на спарке и в нормальной потдеве.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 11-04-2009 21:50 Заголовок сообщения:
Helga писал(а):Честно говоря, Валер, в тот момент идеальность трима меня беспокоила меньше всего.
Это потому, что это была открытая вода и не было возможности намутить (правильно?). В противном случае пришлось бы и за тримом следить.
Helga писал(а):Ну и подвеска со стейджами на мне осталась.
Тем не менее есть серия факапов при которых навык оказывается не лишним.
Helga писал(а):ЗЫ. Кое-кто (не показываю пальцем) вообще спарку соло понырять отпустил...


Сегодня студент после демонстрации мной трех способов одевания скубы в воде начал спрашивать как правильно надо БРОСАТЬ скубу в воду. А я ему как раз на доходчивом примере пояснил как сделать так, что бы скуба в соло не ушла...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 10:26 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
Dmitry писал(а):Готовлюсь к прохождению курса TDI Adv Wreck. Отрабатываю упражнение по плаванию со спаркой перед собой.
херасе....и ты тоже спарку снимаешь?
могу дать телефон знакомого у него контора по оказанию ритуальных услуг, скиди есть...
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 10:29 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а): Студент начинает осознавать себя в воде отдельно от компенсатора и баллонов
пока спарка плавно тонет вниз а его быстро так выбрасывает на поверхность?
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
nordval
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 10:47 Заголовок сообщения:
web писал(а):Валерий Мухин писал(а): Студент начинает осознавать себя в воде отдельно от компенсатора и баллонов
пока спарка плавно тонет вниз а его быстро так выбрасывает на поверхность?
+1
Пусть сделают с теплой потдевой(минимум 400) и весом на спарке в воде 0-2 С, в открытой воде( в рэке суицид) и поплавать в горизонте

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
Dmitry
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04-12-2005 00:40
- Откуда: Москва
#28
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 13:18 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
web писал(а):Dmitry писал(а):Готовлюсь к прохождению курса TDI Adv Wreck. Отрабатываю упражнение по плаванию со спаркой перед собой.
херасе....и ты тоже спарку снимаешь?
могу дать телефон знакомого у него контора по оказанию ритуальных услуг, скиди есть...
Спасибо. Ваше мнение по поводу этого упражнения я понял

Дмитрий Князев. Нырятель открытой воды
-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 15:24 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
Dmitry писал(а):web писал(а):Dmitry писал(а):Готовлюсь к прохождению курса TDI Adv Wreck. Отрабатываю упражнение по плаванию со спаркой перед собой.
херасе....и ты тоже спарку снимаешь?
могу дать телефон знакомого у него контора по оказанию ритуальных услуг, скиди есть...
Спасибо. Ваше мнение по поводу этого упражнения я понял

тебе смешно а маме-папе-жене не будет когда трупак твой увидят.
Снимать спарку/баллон под водой = самоубийство. зачем снимать? для того чтобы куда-то влезть? если надо снимать с себя систему жизнеобеспечения для того чтобы куда-то пройти значит туда лезть НЕ НАДО.
Кто тебе гарантирует что ты офигенно натренированный в плавании со снятой спаркой в бассейне, на рэке не зацепишся за что-то или не е**нешся головой в какую-то железяку и не выпустишь спарку? No-mount это одно а снятие спарки совсем другое при чем очень опасное занятие.
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 15:26 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
nordval писал(а):Максим Васильев писал(а):Dmitry писал(а):Готовлюсь к прохождению курса TDI Adv Wreck. Отрабатываю упражнение по плаванию со спаркой перед собой.
Не знал, что есть подобное упражнение в курсе... А зачем её снимать то?

Читаю и тоже удивляюсь,какое плавание с спаркой в руках,особенно когда вода 1-2 С Давно хочу посмотреть на это,с весом на спарке и в нормальной потдеве.
я с тобой пойду, самому интересно
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#31
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 17:16 Заголовок сообщения:
При прохождении курса декомпрессионные процедуры по TDI было упражнение по снятию спарки при глубине дна 6 м, задача была положить ее на дно, осмотреть и одеть обратно. Цель упражнения - отработать снятие/одевание снаряжения на экстренный случай, при котором тебе не может помочь бадди. Было познавательно, но больше так не делаю.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 17:39 Заголовок сообщения:
КонстантинВ писал(а):При прохождении курса декомпрессионные процедуры по TDI было упражнение по снятию спарки при глубине дна 6 м, задача была положить ее на дно, осмотреть и одеть обратно. Цель упражнения - отработать снятие/одевание снаряжения на экстренный случай, при котором тебе не может помочь бадди. Было познавательно, но больше так не делаю.
Такого упражнения в официальной программе ТДИ нет. Это очередная отсебячина некоторых инструкторов и их учеников.
В реальной жизни, ничего под водой произойти не может, где нельзя было бы выйти из положения самому или с помощью бадди
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 18:15 Заголовок сообщения:
В реальной жизни произойти наверное и не может, но навык прикольный. На счет 400-ой поддевы не скажу, не пробовал. А вот в 200-ке+термобельишко в +10 демонстрировал с 2х18. Публика в шоке.
P.S. Для тех, кто это делать еще не научился, пробовать настоятельно не рекомендую. Действительно может кончиться весьма плачевно. Да и сам, последнее, что буду делать на реальном погружении - снимать спарку.
P.P.S. А грузам на тушке делать нех!
PRODUCT OF ZALOGA
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#34
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 20:40 Заголовок сообщения:
AnthonU писал(а):
демонстрировал с 2х18. Публика в шоке.
Ну да... Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали.
P.P.S. А грузам на тушке делать нех!
It depends.
Never say never.
-
Dmitry
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04-12-2005 00:40
- Откуда: Москва
#35
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 20:53 Заголовок сообщения: Re: Грузовой пояс в TDI Adv Wreck
web писал(а):
тебе смешно а маме-папе-жене не будет когда трупак твой увидят.
Снимать спарку/баллон под водой = самоубийство. зачем снимать? для того чтобы куда-то влезть? если надо снимать с себя систему жизнеобеспечения для того чтобы куда-то пройти значит туда лезть НЕ НАДО.
Я использовал смайлик

, чтобы продемонстрировать добродушную улыбку по поводу образности вашего высказывания:
web писал(а):могу дать телефон знакомого у него контора по оказанию ритуальных услуг, скиди есть...
Я собственно и задал вопрос, чтобы узнать мнение людей более опытных, чем я. (Ну уж точно, не для того, чтобы покрасоваться, как-то не солидно оно - в виртуале пузыри дуть).
Вы свое мнение высказали ярко и убедительно.
Спасибо

- дружеская добродушная улыбка (comment)
Дмитрий Князев. Нырятель открытой воды
-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#36
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 20:55 Заголовок сообщения:
КонстантинВ писал(а):При прохождении курса декомпрессионные процедуры по TDI было упражнение по снятию спарки при глубине дна 6 м, задача была положить ее на дно, осмотреть и одеть обратно. Цель упражнения - отработать снятие/одевание снаряжения на экстренный случай, при котором тебе не может помочь бадди. Было познавательно, но больше так не делаю.
это идиотизм.
Как скзаал макс, в программе ДП в ТДИ такого упражнения нет. и что за экстренный случай объяснили?
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
Dmitry
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04-12-2005 00:40
- Откуда: Москва
#37
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 20:56 Заголовок сообщения:
AnthonU писал(а):P.P.S. А грузам на тушке делать нех!
Понял, спасибо, что высказали свое мнение

Дмитрий Князев. Нырятель открытой воды
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#38
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 21:12 Заголовок сообщения:
Дмитрий, не обижайтесь!

Это отголоски эмоций прошлых дискуссий...
-
Bokr
- Активный участник
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 31-07-2007 19:53
- Откуда: Москва
#39
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 21:49 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):
Такого упражнения в официальной программе ТДИ нет.
Максим, а реально ученику получить перед обучением список обязательных упражнений(
на русском, ведь английский не входит в обязательный пункт

) Чтоб заранее понять, что с первого по.....десятое, это обязательно, а далее-отсебятина инструктора, которая не имеет право влиять на зачет по сдаче курса?
Или я не правильно понимаю, и невходящее упражнение, также влияет на результат экзамена?
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#40
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 22:19 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Такого упражнения в официальной программе ТДИ нет.
Это упражнение присутствует в официальных программах курсов IANTD

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74