Баллоны!

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 18-09-2009 23:26 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Макс, так тебе их в этой ветке и не предлагали, ты чего так сразу напрягся? :)

У композита, по сравнению мет.баллонами только плюсы, кроме цены. Но и это, думается, временно. Не должен быть композит дороже высококачественной стали. Вопрос времени и массовости.

У меня есть разные баллоны. В т.ч. и три композитных. Эксплуатация самая жесткая. Примерно три года. За это же время стальные я перекрашивал два раза. Потому, как все исцарапались/ободрались.
С композитом ВООБЩЕ никаких проблем. Одни плюсы.
По мере возможности я в ближайшее время постараюсь вообще все свои экспедиционные баллоны заменить на композит.

Лично я никогда не понимал, зачем в багаже возить лишний груз в виде тяжелой спинки или тяжелых танков, что на самолете, что на машине. ИМХО в качестве груза свинец подходит лучше. :wink:
Но это лишь мое личное мнение, ни кому не навязываю. О религии не спорят. :wink:
Я атеист, это по религии (что бы потом вопросов не возникало).
По баллонам, у меня одной спарке лет так 8-9 или что то около... По пещерам лазил, на вреках с ней был, короче думаю повидала она не меньше, а может и больше твоих композитных...
Вся исцарапанная, не красивая, щербатая... но работает, и НИКАКИХ , т.е. ВООБЩЕ никаких проблем! :D
По скольку я в экспедиции и так машиной обычно езжу, а не самолётом летаю, мне пофигу на 500гр лишнего веса, пусть будет.
Мне главное подводные характеристики , а не "поцарапались" ли баллоны или нет...
Но каждому своё, тут ты прав :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить