Создание подвесной системы!

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 22:01 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):У меня раньше когда нырял в крыле со спинкой ,перестановка размеров сухарь-мокряк занимала минут 10.Так что стоит ли..
Вадим, подкатывай ко мне, я тебе пару презентую, попробуешь... и оставишь. Вещь путная и полезная.
При застегнутой пряжке, сидит жестко, как со стопорами, при растегнутой свободно двигается.
Макс на Ваде это оценил, когда я ему над воклиной отдал свою спарку, так он махом в неё заскочил. :D
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 22:06 Заголовок сообщения:

AVL писал(а):
Вадим Александрович писал(а):У меня раньше когда нырял в крыле со спинкой ,перестановка размеров сухарь-мокряк занимала минут 10.Так что стоит ли..
Вадим, подкатывай ко мне, я тебе пару презентую, попробуешь... и оставишь. Вещь путная и полезная.
При застегнутой пряжке, сидит жестко, как со стопорами, при растегнутой свободно двигается.
Макс на Ваде это оценил, когда я ему над воклиной отдал свою спарку, так он махом в неё заскочил. :D
Александр ,спасибо,но я честное слово не знаю куда их прицепить,у меня нет сейчас такого,если только на брасовый, задолбал он меня то жмет яйца то висит,не знаю что за фигня,аномалия какая то,может яйца после дайва распухают :D Встретится всегда рад,вот ЗД пройдет и увидимся,если в НН сподоблюсь раньше звякну.Кстати на ЗД будешь?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 22:07 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
AVL писал(а):Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
Нет не устроит.

Неразрывная моностропа представляет реальную опасность для дайвера в случае нештатной ситуации.

Можно долго дискутировать на эту тему.

Приведу простой пример.
У пассажирских самолетов, как правило, есть нормальные и аварийные выходы. Эти выходы снабжаются надувными трапами. Для каждого пассажира имеется спас.жилет. Кроме этого, в самолетах есть куча всякого "ненужного" аварийного и дублирующего снаряжения.
Все эти аварийные, дублирующие, спасательные системы добавляют много "лишнего" веса, снижают маневренность, усложняют конструкцию.
Без этих систем самолет может летать и быстрее и экономичнее.
Но иногда они спасают жизни.
Выражайтесь ясней, а то ваша мысль ускользает, как самолет в облаках.
При чем здесь "неразрывная стропа" и какое отношение она имеет к моностропе и этому девайсу.
:)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 22:10 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):...... брасовый, задолбал он меня то жмет яйца то висит,не знаю что за фигня,аномалия какая то,может яйца после дайва распухают :D Встретится всегда рад,вот ЗД пройдет и увидимся,если в НН сподоблюсь раньше звякну.Кстати на ЗД будешь?
Решим и эту проблему, без отрезания яиц :D
На ЗД, буду.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 06-02-2014 09:50 Заголовок сообщения:

AVL писал(а):Выражайтесь ясней, а то ваша мысль ускользает, как самолет в облаках.
При чем здесь "неразрывная стропа" и какое отношение она имеет к моностропе и этому девайсу.
:)
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит... ;)

Системы, допускающие скольжение стропы в нижних пазах спинки, лишь немного снижают неудобство моностропы в определенных ситуациях. В других ситуациях такие системы добавляют неудобств.
Я применял подобную систему около 10 лет назад. И отказался от нее, так как минусы перевесили плюсы.
Кроме того, системы скольжения не решают главного вопроса - обеспечения безопасности дайвера в нештатной ситуации.
Для полноценной страховки нужно иметь быстроразъемный и всем известный фастекс на левой плечевой лямке.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 06-02-2014 11:52 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит... ;)

Системы, допускающие скольжение стропы в нижних пазах спинки, лишь немного снижают неудобство моностропы в определенных ситуациях. В других ситуациях такие системы добавляют неудобств.
Я применял подобную систему около 10 лет назад. И отказался от нее, так как минусы перевесили плюсы.
Кроме того, системы скольжения не решают главного вопроса - обеспечения безопасности дайвера в нештатной ситуации.
Для полноценной страховки нужно иметь быстроразъемный и всем известный фастекс на левой плечевой лямке.
Я, наверное, тоже туповат и не совсем понимаю аналогию между "моностропа представляет реальную опасность для дайвера в случае нештатной ситуации." и примером с пассажирскими самолетами.

Может есть смысл привести пример конкретной нештатной ситуации, когда наличие фастекса спасет жизнь? А заодно, если не сложно, приведите список минусов использования моностропы по вашему мнению.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 06-02-2014 13:51 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит... ;)
Видимо не я один не понял.
Serg173 писал(а): Системы, допускающие скольжение стропы в нижних пазах спинки, лишь немного снижают неудобство моностропы в определенных ситуациях. В других ситуациях такие системы добавляют неудобств.
Но всё же снижают неудобство, только не согласен, что в "определенных" ИМХО во всех.
Serg173 писал(а): В других ситуациях такие системы добавляют неудобств.
Если не затруднит, перечислите. Вопрос без подкола. Может и проникнусь.
Serg173 писал(а):........И отказался от нее, так как минусы перевесили плюсы.
Если можно, тоже перечислите.
Serg173 писал(а):Кроме того, системы скольжения не решают главного вопроса - обеспечения безопасности дайвера в нештатной ситуации.
Для полноценной страховки нужно иметь быстроразъемный и всем известный фастекс на левой плечевой лямке.
Чем это скоба отличается от фастекса? И какую угрозу безопасности представляет?
На мой взгляд, заскочить и выскочить из подвески со скобами, гораздо удобней чем с фастексом.
Потом вам никто не мешает врезать фастекс дополнительно к скобам.
Надумано это все, как то.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Alexander_Morgun
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02-10-2012 10:02
Откуда: Санкт-Петербург

#28 Сообщение Добавлено: 01-07-2014 13:37 Заголовок сообщения:

жаль, что тема заглохла. блевание в регулятор оказалось популярнее :D

подниму
PADI DEEP, ICE

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 22-07-2014 14:07 Заголовок сообщения: Re:

Юрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!
Может, у Вас моностропа неправильно настроена? Или, может, Вы буй не складываете, а скручиваете в трубочку?

Я уже лет пять таскаю буй в кармане на спинке. Никаких проблем не испытываю. Причем, до недавнего времени я таскал в кармане буй вместе с привязанной шпулей. Сейчас перестал. Стал шпулю таскать на правом плечевом кольце и привязывать линь перед запуском буя.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#30 Сообщение Добавлено: 22-07-2014 18:01 Заголовок сообщения: Re:

Юрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть...
Если накладка OMS-ная на болтах - попробуйте для интереса снять нижние болты - иногда люверсы под них немного сдвинуты и слишком натягивают накладку
CMAS ***, CMAS ND

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 14:38 Заголовок сообщения: Re:

tsd писал(а):Может есть смысл привести пример конкретной нештатной ситуации, когда наличие фастекса спасет жизнь?
Дайвер заходит в воду по дну из крупных камней. Заходит без ласт, так как в ластах в этом месте пройти невозможно и все одевают ласты на более глубокой части.
На дайвере моностропа, тяжелая стальная спарка и сухой костюм.
Дайвер теряет равновесие, спарка перевешивает голову вниз, ноги всплывают.
В результате этого дайвера так и нашли, плавающим на поверхности воды головой вниз.
Это один из вероятных сценариев реального происшествия.
Если бы в моностропе был фастекс, человек мог спастись.
Цена ошибки - жизнь.
tsd писал(а):А заодно, если не сложно, приведите список минусов использования моностропы по вашему мнению.
Минус один, но его более, чем достаточно.
В моностропе отсутствует система аварийного сброса скубы.

Подавляющее большинство дайверов неспособно адекватно оценить свои возможности в случае возникновения аварийной ситуации. А, когда факап случился, часто бывает слишком поздно осознавать уровень своих заблуждений.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ятамбыл
Активный участник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 20-07-2013 06:29
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 15:30 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): На дайвере моностропа, тяжелая стальная спарка и сухой костюм.
Дайвер теряет равновесие, спарка перевешивает голову вниз, ноги всплывают.
В результате этого дайвера так и нашли, плавающим на поверхности воды головой вниз.
Вот ведь блин. Спарку надеть смог, а вентиля крутить и загубник в рот вставлять под водой не научился.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 15:45 Заголовок сообщения: Re: Re:

Ятамбыл писал(а):
Serg173 писал(а): На дайвере моностропа, тяжелая стальная спарка и сухой костюм.
Дайвер теряет равновесие, спарка перевешивает голову вниз, ноги всплывают.
В результате этого дайвера так и нашли, плавающим на поверхности воды головой вниз.
Вот ведь блин. Спарку надеть смог, а вентиля крутить и загубник в рот вставлять под водой не научился.
Приходи, я воспроизведу тебе эту ситуацию, попробуешь сам оценить свои способности ;)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ятамбыл
Активный участник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 20-07-2013 06:29
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 16:17 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): Приходи, я воспроизведу тебе эту ситуацию, попробуешь сам оценить свои способности ;)
Дык, прихожу время от времени :D

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 17:36 Заголовок сообщения: Re: Re:

Ятамбыл писал(а):Дык, прихожу время от времени :D
Как из Дахаба вернусь, сделаем.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 18:35 Заголовок сообщения: Re: Создание подвесной системы!

Чтобы скинуть скубу, нужно не только фастекс расстегнуть, а еще и поясную пряжку. И брасовый вытащить. Если в сухаре, то еще шланг поддува костюма отсоединить. А если это сделано, то скуба без фастекса сдергивается через голову одним движением. При этом как раз голова наклоняется. Времени на сдергивание нужно не больше, чем на то, чтобы расстегнуть фастекс и выскочить из второй лямки (которая без фастекса). Это при том, что моностропа правильно подогнана, и дайвер четко владеет навыком снятия скубы.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 18:37 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): В моностропе отсутствует система аварийного сброса скубы.
Так и фастекс таковой системой не является.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 18:42 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): Если бы в моностропе был фастекс, человек мог спастись.
Возможно. А возможно и нет. Также возможно, что дайвер не владел навыком снятия скубы через голову. Кроме того, если речь про Иру (Лайонфиш), помнится, она написала на Тетисе что-то типа "Я моностропу настраиваю так, чтоб скуба сидела максимально плотно. Если что со мной случится - пусть режут".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#39 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 19:16 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): Дайвер заходит в воду по дну из крупных камней.
Тут обычная проверка снаряжения перед дайвом (pre-dive check) намного полезнее будет, чем фастекс в моностропе - не придётся, не успев зайти, тут же выходить из воды, если чего забыл-не подключил и т.д. . Ну и как бонус: с открытыми вентилями включится в бэкап всегда без проблем возможно, крыло поддуть и т.д..

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 23-07-2014 21:06 Заголовок сообщения: Re: Re:

Serg173 писал(а): ..........Если бы в моностропе был фастекс, человек мог спастись............
Вы желаемое выдаете за действительное.
Заходить надо правильно и согласно условиям, а не пенять на фастекс.
А что на спину, с надутым крылом перевернуться, ума не хватило.
Все эти прибамбасы служат лишь для удобства управления подвеской,
но уж никак не для аварийного сброса скубы.
Вы ещё скажите, что после часового дайва на 80 метрах, может потребоваться сей навык. :shock:
Что то вы батенька, заговорились. :)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Ответить