гелио кислород

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#221 Сообщение Добавлено: 08-11-2007 13:00 Заголовок сообщения:

2 ВКС. Ну , что прочитал - но это мнение Грина. Ничего особенного он не сказал. В принципе сксазать то уже нового и нечего почти...
Клапан. который "держит" давление в фильтре - конечно практичен. но вот производители не всегда, а в наших старых сеистемах никогда его не ставили. Такой клапан всегда втоит на линии компрессор - влагоотделитель. А давление на оутлете компрессора всегда выше работекго в 2 - 3 раза. Там это условие работы клапана "высокой" ступени. Хотя это уже механияка.
У Грина везде воздух грэйда Е - то. что неприемлемо в случае смешивания смесей. В этом эе случае неприемлемо и отстутсвие системы пурификации, что достигается установкой дополнительных секций. Прямо на оцтлет их не ставят - ставят после ШТАТНОГО фильтра, который в принципе многое уже убрал.
Касательно ПРОВОКАЦИИ: спасибо за возможность - я ВСЕГДА привожу информацию либо из наших учебников ( в данном случае Газблэндэр ANDI) или собственных лекций к этим курсам. Там конечно более развернуто... почти как у Грина! Но это СТАНДАРТНЫЙ курс ДЛЯ ВСЕХ кто хочет мешать газы в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ диапазоне...
На курсах ИНСТРУКТОРОВ по блэндингу инфы на порядок больше...
...и это пройдет....

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#222 Сообщение Добавлено: 08-11-2007 18:10 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):2 ВКС. Ну , что прочитал - но это мнение Грина. Ничего особенного он не сказал. В принципе сксазать то уже нового и нечего почти...
Надеюсь, что за сим, дискуссия закончена ко всеобщему (обоюдному, как минимум :wink:) удовлетворению.

Про технику я дискутировать не берусь - нет причины, не место и... не знаю я деталей современной техники.
Исходно вопрос-то (для меня) стоял: 1. откуда может браться вода и 2. слухи о "сверх-сухости" воздуха в баллонах несколько преувеличины. Но... затянулась беседа.

Сказать действительно почти нечего - давно всё известно, однако вот же..."размышления о клапане"... По крайней мере, мне самому это показалось интересным - не задумывался никогда раньше на эту тему. :oops:

Про клапан этот. Я его видел пару раз когда разглядывал компрессоры -вот и решил, что он, может быть, на всех современных машинах стоит. (Раньше таких клапанов действительно не было - только вентиль выпускной был - вот я и обратил внимание.)
А от размышлений "а на фиг он вообще нужен" появились и высказанные соображения. Ибо ПМне оченьСМ такой режим работы фильтра действительно должен быть более эффективным (см три путкта выше).

Вам и всем - чистого воздуха! Над водой и под водой! :alc5:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#223 Сообщение Добавлено: 08-11-2007 19:37 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Про клапан этот. Я его видел пару раз когда разглядывал компрессоры -вот и решил, что он, может быть, на всех современных машинах стоит. (Раньше таких клапанов действительно не было - только вентиль выпускной был - вот я и обратил внимание.)
Клапан выпускной где-то бар на 50...70 стоит. По крайней мере я с такой его уставкой столкнулся когда в походных условиях мы чинили компрессор у которого третья (плунжерная) ступень полетела. Ступень починили грубой наждачкой, кстати :)

Просто инфа - без глубокого вникания в суть беседы :)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#224 Сообщение Добавлено: 09-11-2007 01:48 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):Клапан выпускной где-то бар на 50...70 стоит. По крайней мере я с такой его уставкой столкнулся когда в походных условиях мы чинили компрессор у которого третья (плунжерная) ступень полетела. Ступень починили грубой наждачкой, кстати :)
Это вполне понятная установка, ПМСМ, для походного компрессора, который бьёт прямо в баллоны. Присоединяемый "пустой" баллон ведь должен быть не менее 50 бар. :wink:
Для улучшения же фильтрации похоже, что клапан лучше установить прямо на рабочее давление баллонов.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 09-11-2007 17:49 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Александр Першанин писал(а):Клапан выпускной где-то бар на 50...70 стоит. По крайней мере я с такой его уставкой столкнулся когда в походных условиях мы чинили компрессор у которого третья (плунжерная) ступень полетела. Ступень починили грубой наждачкой, кстати :)
Это вполне понятная установка, ПМСМ, для походного компрессора, который бьёт прямо в баллоны. Присоединяемый "пустой" баллон ведь должен быть не менее 50 бар. :wink:
Для улучшения же фильтрации похоже, что клапан лучше установить прямо на рабочее давление баллонов.
Это рассуждение не совсем правильно в том плане, что для обеспечения работы влагоотделителя, давление подпора нужно иметь примерно 1/3 - 1/4 от конечного, что позволяет иметь достаточное падение давления на дюзе, или дюзах масло-влаго-отделителей. Производители выходят из положения устраивая такое отделение в два или более этапов. Причем первичное отделение влаги и кондесированых углеводородов производиться МЕЖДУ ступенями машины - в случае если применяется многоступенчатое сжание ( 5 и более ступеней). В этом случе производительность ступеней расчитывают так. чтоб обеспечить указаное падение в системе - чтоб охладить смесь и дать выпасть конденсату... это дебри. В старых системах типа К2 и КВД применяли, если вспомните, ОЧЕНЬ маленькие по размеру отделители! И они работали! Сейчас. даже в небольших машинах (160 - 260 лм) применяют двухступенчатые отделители досточно большого объема.... это связано . как раз с тем, чтоб обеспечить падение и досточное время для охлаждения ДГС.... И еще: машины не имеющие большого давления подпора имеют меньшее скольжение и следовательно - более производительны. Что касается их балансирования - кто и когда говорил о балансировании линарного компрессора?!! Это изначально невозможно.... Так. что условие балансировки (по Грину) - в таких машинах выглядет досточно спорно... И опять: кто заботится о балансировании военной техники расчитаной на один "пых"? Грин пишет о машинах малой производителности и явно не HDI... так, что ТАМ ВСЕ ВЕРНО...
...и это пройдет....

Ответить