ЕГИПЕТ! Осторожно полный беспредел!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
Толь, завязывай! Пустое это. Тут некоторые себя профессорами считают во всем. Это неизлечимо. Гордыня помноженная на тупость. Давай лучше занырнем вместе! Когда отпуск?
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
А мы уже давно здесь. Только не рассуждаем о политике, экономике и прочих вещах, в которых не разбираемся. Мы просто делаем свою работу. Независимо от того, что пишут, хлопают-не хлопают, любят-не любят, ругают, спорят и т.д. Детский сад да и только. Хотя без этого даже скучно будет. Спасибо всем знающим, что веселите!ДмитрийХ писал(а): Во..... и пилоты подоспели, эти ещё круче ребята, знают всю экономику и политику
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
Пусть продолжает, мне интересно.aviadiver писал(а): Не надо так строго... О человеке, котрого Вы не знаете!

Я люблю практиков слушать.

- pavelth
- Активный участник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
- Откуда: Область нерезиновой
Интересные отзывы на мой пост и особенно забавным получился мой "портрет"
)
)
Только вот в чем фокус - я вообще пью очень редко, а перед полетом и в полете к спиртному вообще не притрагиваюсь. Просто даже бокал вина или пива перед или во время полета выливается после приземления в головную боль. Да и дышать перегаром на встречающих, особенно когда летишь по делам, тоже никак не здорово.
Ну а если вопрос "Извините, пожалуйста, а не могли бы Вы ... ?" оскорбляет стюарда, то я уж тогда и не знаю как говорить.
Я вообще всегда вежлив с людьми, а полеты разными авиакомпаниями еще и стимулируют повышенную сверхвежливость по отношению к персоналу самолета.
Был свидетелем как на борту Дельты спеленали подвыпившего пассажира, добродушно шлепнувшего по пятой опорной точке стюардессу. В итоге борт вместо Вашингтона развернулся и сел в Ирландии, пассажира забрала машина с мигалками по обвинению в терроризме, а мы ночь тусовались в гостинице, ожидая когда борт опять подготовят к полету. 

Суммируем - нажравшийся в зюзу, ни во что не ставящий персонал самолета с заклинившими в виде веера пальцами.gasul писал(а):Абсолютно верно! Не надо растопыривать пальцы вееромkalan писал(а): НО. Все это при условии нормального, если угодно - человечного, отношения к ним. Просто надо вести себя спокойно, доброжелательно, без чванства, не упиваться до свинского состояния. Тогда и для вас и для персонала самолета полет будет если уж не приятным, то во всяком случает оставит позитивные впечатления.

Только вот в чем фокус - я вообще пью очень редко, а перед полетом и в полете к спиртному вообще не притрагиваюсь. Просто даже бокал вина или пива перед или во время полета выливается после приземления в головную боль. Да и дышать перегаром на встречающих, особенно когда летишь по делам, тоже никак не здорово.
Ну а если вопрос "Извините, пожалуйста, а не могли бы Вы ... ?" оскорбляет стюарда, то я уж тогда и не знаю как говорить.
Я вообще всегда вежлив с людьми, а полеты разными авиакомпаниями еще и стимулируют повышенную сверхвежливость по отношению к персоналу самолета.


"Когда мы приземляемся - аплодируют не только пасажиры , но и пилоты !"


TDI Advanced Nitrox
Смешные вы, ей Богу
Никто не спорит насчет проф.качеств авиадайвера, хотя есть некоторые сомнения, ну да ладно
Все профи и крутые, "на худой козе не подъедешь", а самолеты продолжают падать....

Никто не спорит насчет проф.качеств авиадайвера, хотя есть некоторые сомнения, ну да ладно

Все профи и крутые, "на худой козе не подъедешь", а самолеты продолжают падать....
Это потому что Трумфи еще не назначили главным по самолётикам. Как назначат - он наведёт порядок и падать перестанут. Подозреваю, что взлетать тоже, но это уже мелочи.
RTGA #000 036
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
- профи - не все;Trumfy писал(а):Смешные вы, ей Богу![]()
Никто не спорит насчет проф.качеств авиадайвера, хотя есть некоторые сомнения, ну да ладно![]()
Все профи и крутые, "на худой козе не подъедешь", а самолеты продолжают падать....
- пока аэропланы летают то и падать тоже будут. Закон Всемирного тяготения однако!
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
Самолеты-падают, автомобили-попадают в аварию, люди-умирают. Писсимизм какой то! А может лучше: самолеты-летают, автомобили- ездиют, люди-живут. Желаю всем: чтоб колличество взлетов равнялось колличеству посадок, колличество поездок-числу приездов, а колличество погружений-колличеству всплытий. Четности всем! Извините если кого то оскарбил или обидел.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Падают потому, что "самолёты САМИ не летают".
Закончил РКИИГА, 15 лет отработал в авиации (аэропорт Рига), но Перестройка, Приватизация, Независимость, Негражданство, Государственный язык, Евросоюз ...
Всё, проехали.
Старые кадры растеряли, новых не подготовили - все менеджеры да дилеры, слово Инженер вообще из оборота изъято. Авиация разворована и по-распродана проходимцам.
WELCOME ON BOARD !
Закончил РКИИГА, 15 лет отработал в авиации (аэропорт Рига), но Перестройка, Приватизация, Независимость, Негражданство, Государственный язык, Евросоюз ...
Всё, проехали.
Старые кадры растеряли, новых не подготовили - все менеджеры да дилеры, слово Инженер вообще из оборота изъято. Авиация разворована и по-распродана проходимцам.
WELCOME ON BOARD !
Последний раз редактировалось IGOR KOT 28-12-2013 21:11, всего редактировалось 5 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
Но только не кверху брюхом!mtb писал(а):...а колличество погружений-колличеству всплытий.
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
А вот здесь Вы ошибаетесь! Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!IGOR KOT писал(а): Старые кадры растеряли, новых не подготовили.
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Причём начинают хлопать именно тогда, когда начинается самый опасный этап полёта. На пробеге не хлопать, а молиться надо. По статистике ICAO взлётно-посадочная полоса - самое аварийно-опасное место.Trumfy писал(а):Меня забавляет как напуганные русские хлопают в ладоши от радости приземления. Никто из иностранцев не хлопает, одни наши идиоты
Последний раз редактировалось IGOR KOT 28-12-2013 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
Поэтому я и стал больше доверять иностранным компаниям, чем своим.FlyVodolaz писал(а):Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Я - патриот страны, которой присягал. А присягал я - СССР. Остальное - от лукавого

Последний раз редактировалось Trumfy 29-12-2013 09:59, всего редактировалось 1 раз.
- FlyVodolaz
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17-04-2013 18:12
- Откуда: МО, Север
Игорь, Вы данную статистику не правильно понимаете. 59% происшествий приходится на общее количество операций ВС на ВПП. Например, прекращение взлета - это тоже инцидент. И потом, если рассматривать количество смертей, то они составляют только 19%. (Пробег не является самым опасным этапом).Так, что аккуратнее с выводами! А то народ у нас и так здесь пуганный.IGOR KOT писал(а):Причём начинают хлопать именно тогда, когда начинается самый опасный этап полёта. На пробеге не хлопать, а молиться надо. По статистике ICAO взлётно-посадочная полоса - самое аварийно-опасное место.Trumfy писал(а):Меня забавляет как напуганные русские хлопают в ладоши от радости приземления. Никто из иностранцев не хлопает, одни наши идиоты
П. С. Данные за 2006-2010г.г.
Последний раз редактировалось FlyVodolaz 29-12-2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.
«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно...А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.»
"Достучаться до небес"
"Достучаться до небес"
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
В 1991 году в августе что делал?Trumfy писал(а): Я - патриот страны, которой присягал. А присягал я - СССР.
Защищал президента СССР? Повел танковую колонну на "белый дом"?
А мне кажется, что ты ничего подобного не делал.
Так что молчал бы в тряпочку, поцреот.
PADI OWSI
Нес службу в карауле.
Когда кажется - креститься нужно, Джасул
Когда кажется - креститься нужно, Джасул
Это только у тебя играет, Джасул. Даже можно сказать подыгрывает 
А я выполнял конкретную боевую задачу на посту. Так что все претензии мимо

А я выполнял конкретную боевую задачу на посту. Так что все претензии мимо
Еслиб Вы знали систему подготовки зарубежных пилотов, то так бы не говорили.Trumfy писал(а):Поэтому я и стал больше доверять иностранным компаниям, чем своим.FlyVodolaz писал(а):Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Я - патриот страны, которой присягал. А присягал я - СССР. Остальное - от лукавого
Но уже можно не переживать, подписана бумага о допуске в наши авиакомпании зарубежных пилотов! Вот теперь молитесь! Будет приблизительно так: Могу летать, штукатурить, кладу плитку. Качественно. Экипаж немного говорит по русски, но имеет 4 уровень по шкале ИКАО!