Mutabor писал(а): ↑28-03-2025 18:41
Подскажите, а были ли там какие-то средства спасения...
Вот тут реклама-описание, по-видимому, такой же модели подводной лодки, работающей на Тенерифе, Испания. (Это не последняя модель от Mobimar.)
Они пишут, что лодка может оставаться в погруженном состоянии до 72 часов. (Подразумеваю, что с пассажирами, а не пустая.)
Вот это и есть единственное возможное средство спасения в случае аварии под водой, не связанной с затоплением.
Если же произойдёт затопление в подводном положении...
Нет, конечно, известны кажется два случая спасения (не гибели) пассажиров при разрушении пассажирского самолёта во время полёта...
Андрей СПб писал(а): ↑29-03-2025 16:53
...те кто были в носу, у пилотского кресла - выбраться не смогли. В том числе и один "иностранец" , имхо араб-пилот.
Если не очень трудно, откуда эта информация про одного погибшего "иностранца".
(Так, между строк... Араб-пилот - иностранец в Египте?...

)
letter писал(а): ↑29-03-2025 17:02
Судя по фильмам с ПЛ, типично закрытие люков индицируется, но не блокирует заполнение/наддув балластных цистерн
- откуда такая уверенность ?
Есть такое хорошее русское слово - имхо

- которым можно оправдать любое высказывание.