Двухкамерное крыло ОМС 60 лб Вопрос!

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:46 Заголовок сообщения:

Инструкторам : в чем сейчас модно по Вашему нырять?Мож опрос?
Зачем ?Чтобы люди приезжающие к Вам ,знали ,что ВЫ продаете ! :lol:

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#42 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:47 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):И вот ещё что, самое прикольное про клапана :wink: Те которые стоят в основании гофры инфлятора - то есть в самой верхней точке.
Денис, на крыльях ОМС нет таких клапанов. И смотря на потертое крыло, которому уже лет десять у своего инструктора, я их и там не вижу. Подозреваю, что их никогда и не было.
Вот еще не спора ради (не мой уровень :)) мне от Вас, как от единственного адекватного человека на форуме с вывеской DIR, интересно было бы услышать комментарии к таким моментам:
Deniska писал(а):В этом случае, утянутое бандажами крыло имеет "мёртвые зоны" такие грыжи образуемые между банджей.
Что Вы называете грыжами? При правильной установке бандажей, когда концы стягиваются хомутом вместо завязывания узлом (это позволяет оставить хвосты буквально по 1см), они практически не стягивают крыло. Я бы сказал, скорее подбирают, чем стягивают. На 100lb все же получаются области типа пузырей, но крыло 60lb оно реально меньше. Вот могу фото скинуть, чтобы не быть голословным. Здесь крыло в полностью сдутом состоянии:

Изображение

Где на нем грыжи?
Deniska писал(а):В случае механического повреждения крыла, есть шанс повредить сразу обе камеры. Так же случае повреждения крыла, бандажи быстро отжимают газ из камер и вы теряете резко плавучесть.
Не понятно, к чему это про повреждения обоих камер. По сравнению с однокамерным крылом, здесь есть хотя бы вероятность (полагаю немалая), что камеры не наепнутся одновременно.
Ну ладно, вот насчет повреждения крыла мне всегда было интересно. Красивая теория - при повреждении камеры (скорее всего это будет в каком-нибудь тесном пространстве) быстро сообразить, что камера пробита (до того, как из нее уже потеряна большая часть воздуха), установить место дырки и перегнать пузырь так, чтобы воздух не выходил. На практике хоть что-нибудь из этого реально сделать? Возможно перевернуться и выплывать к вверх ногами, в тесном рэке, чтобы воздух не выходил из пробитой в районе плеч камеры? Вообще прецеденты на такие представления были? Как часто и чем заканчивались?
Deniska писал(а):Вот ещё такая приятность есть: Если лопается банджа с одной стороны, то получается огромная грыжа, и единственный способ борьбы с ней, напарник, который должен в этом случае разрезать остальные банджи.
Грыжа полагаю это пузырь с одной стороны крыла? А что в нем такого смертельного, что напарник должен бросаться резать мои бандажи за $30? DIR-дайверу с пробитым однокамерным крылом получается можно перегнать пузырь на другую сторону, а простым смертным с лопнувшей резинкой так плавать не позволяется? Двойные стандарты! А вообще есть серьезные сомнения, что во-первых бандаж может лопнуть, а во-вторых это приведет в огромной грыже. Опять же, реальные подтверждения теории на практике есть? Статистика? Я смотрю на людей в ОМС'е, спрашиваю, и оказывается, что они уже куй знает сколько лет в нем ныряют и не знают, что у них все должно лопаться, ломаться, рваться и вообще они уже давно должны были утонуть.
Валерий1970 писал(а):на то он и Тетис ..я написал в этой ветке оттого ,что к одному инструктору едешь :надо одно ,блин к другому -другое ,к третьему -третье ? Этож гдеж можно такие банки подломить ,чтобы удовлетворить подребности/требования КАЖДОГО инструктора ?
А что мешает послать инструктора и найти другого? :)

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:49 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а): А что мешает послать инструктора и найти другого? :)
это таки вы с адресом ошибилися :lol:

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:53 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а):И ?Вы будете должны купить у него ЕГО сААМЫЕ замечательные ФОНАРИ,СКУТЕРЫ и пр ...(воздержусь)от слова КУЙНЮ,которая тут же будет опровергнута СЛЕДУЮЩИМ Инструктором ?
Валерий. Я как инструктор не требую от студента преобретать у меня вобще какое-либо снаряжение. Так-же я не настаиваю на какой-либо конкретной марке. Есть стандарты обучения которых я придерживаюсь, и эти стандарты описывают характеристики того или иного элемента снаряжения. Какой производитель выпускает это снаряжение - не имеет ни какого значения. Лично я могу рекомендавать определённые марки, но это только потому, что я перепробывал разные, и смогу доказать моим ученикам, которые часто в последствии становятся моими равноправными напарниками, чем рекомендуемое снаряжение превосходит другое.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#45 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:55 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Ну ладно, вот насчет повреждения крыла мне всегда было интересно.

...

Вообще прецеденты на такие представления были? Как часто и чем заканчивались?
Были. На форуме о таком случае писал Гена Фурсов.
Вообще сам ни разу не видел, что бы бандажи лопались или повреждались камеры под водой, но слышал от разных людей о подобных случаях. Правда мне это не мешает юзать НоМад.
:)
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 15:57 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Валерий1970 писал(а):И ?Вы будете должны купить у него ЕГО сААМЫЕ замечательные ФОНАРИ,СКУТЕРЫ и пр ...(воздержусь)от слова КУЙНЮ,которая тут же будет опровергнута СЛЕДУЮЩИМ Инструктором ?
Валерий. Я как инструктор не требую от студента преобретать у меня вобще какое-либо снаряжение. Так-же я не настаиваю на какой-либо конкретной марке. Есть стандарты обучения которых я придерживаюсь, и эти стандарты описывают характеристики того или иного элемента снаряжения. Какой производитель выпускает это снаряжение - не имеет ни какого значения. Лично я могу рекомендавать определённые марки, но это только потому, что я перепробывал разные, и смогу доказать моим ученикам, которые часто в последствии становятся моими равноправными напарниками, чем рекомендуемое снаряжение превосходит другое.
Денис,давайте начнем с малого ,ок? У Вас есть курсы ,так? Есть требованния к курсу,сорьки ,к подготовке к курсу..типа ндо иметь ...то то и то ...далеее ?я Вас слушаю

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 16:20 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Deniska писал(а):И вот ещё что, самое прикольное про клапана :wink: Те которые стоят в основании гофры инфлятора - то есть в самой верхней точке.
Денис, на крыльях ОМС нет таких клапанов. И смотря на потертое крыло, которому уже лет десять у своего инструктора, я их и там не вижу. Подозреваю, что их никогда и не было.
Вот еще не спора ради (не мой уровень :)) мне от Вас, как от единственного адекватного человека на форуме с вывеской DIR, интересно было бы услышать комментарии к таким моментам:
Deniska писал(а):В этом случае, утянутое бандажами крыло имеет "мёртвые зоны" такие грыжи образуемые между банджей.
Что Вы называете грыжами? При правильной установке бандажей, когда концы стягиваются хомутом вместо завязывания узлом (это позволяет оставить хвосты буквально по 1см), они практически не стягивают крыло. Я бы сказал, скорее подбирают, чем стягивают. На 100lb все же получаются области типа пузырей, но крыло 60lb оно реально меньше. Вот могу фото скинуть, чтобы не быть голословным. Здесь крыло в полностью сдутом состоянии:

Изображение

Где на нем грыжи?
Deniska писал(а):В случае механического повреждения крыла, есть шанс повредить сразу обе камеры. Так же случае повреждения крыла, бандажи быстро отжимают газ из камер и вы теряете резко плавучесть.
Не понятно, к чему это про повреждения обоих камер. По сравнению с однокамерным крылом, здесь есть хотя бы вероятность (полагаю немалая), что камеры не наепнутся одновременно.
Ну ладно, вот насчет повреждения крыла мне всегда было интересно. Красивая теория - при повреждении камеры (скорее всего это будет в каком-нибудь тесном пространстве) быстро сообразить, что камера пробита (до того, как из нее уже потеряна большая часть воздуха), установить место дырки и перегнать пузырь так, чтобы воздух не выходил. На практике хоть что-нибудь из этого реально сделать? Возможно перевернуться и выплывать к вверх ногами, в тесном рэке, чтобы воздух не выходил из пробитой в районе плеч камеры? Вообще прецеденты на такие представления были? Как часто и чем заканчивались?
Deniska писал(а):Вот ещё такая приятность есть: Если лопается банджа с одной стороны, то получается огромная грыжа, и единственный способ борьбы с ней, напарник, который должен в этом случае разрезать остальные банджи.
Грыжа полагаю это пузырь с одной стороны крыла? А что в нем такого смертельного, что напарник должен бросаться резать мои бандажи за $30? DIR-дайверу с пробитым однокамерным крылом получается можно перегнать пузырь на другую сторону, а простым смертным с лопнувшей резинкой так плавать не позволяется? Двойные стандарты! А вообще есть серьезные сомнения, что во-первых бандаж может лопнуть, а во-вторых это приведет в огромной грыже. Опять же, реальные подтверждения теории на практике есть? Статистика? Я смотрю на людей в ОМС'е, спрашиваю, и оказывается, что они уже куй знает сколько лет в нем ныряют и не знают, что у них все должно лопаться, ломаться, рваться и вообще они уже давно должны были утонуть.
Валерий1970 писал(а):на то он и Тетис ..я написал в этой ветке оттого ,что к одному инструктору едешь :надо одно ,блин к другому -другое ,к третьему -третье ? Этож гдеж можно такие банки подломить ,чтобы удовлетворить подребности/требования КАЖДОГО инструктора ?
А что мешает послать инструктора и найти другого? :)
Слушайте, мне правда лень вступать в долгие философские споры, я не проповедник. Воля ваша ныряйте в чем хотите.
Ну раз уж спросили - отвечу. Во первых вы предоставили для примера только одну модель омс-ного крыла. Они бывают как с верхнеми клапанами так и без. Я говорю вобще о крыльях с бандажами. На счёт "грыж": На данном фото банжи не сильно стянуты и тем не менее поверхность крыла уже разделена на сигменты образуемые бандажами. Если подтянуть их посильнее - то грыжи будут отчётливей. Если оставлять так как есть на фото - площадь крыла останется огромной, что несомненно затрудняет продвижение в воде.
Кроме того, не ровная форма крыла - значит не обтекаемая, опять затрудняет продвижение в воде.
На счёт повреждения обоих камер сразу. Видел своими глазами! Человек всего-лиж зацепился бандажем внути рэка и попыался дёрнутся чтоб освободится.
На счёт лопнувших банджей.. Кто говорит о смертельной опасности?! Не надо мне приписавать того что я не говорил. Ну а если разобраться.. Человек с пробитым не бандаженным крылом действительно может перегнать пузырь воздуха подальше от пробоины. А что-же будете делать вы? Вам ни чего ни куда перегнать не удастся, по причине того, что ситуация которую вы описали мягко говоря не схожая. Надутое забандаженное крыло - будет сохранять свою форму и вы будете вынужденны висеть грыжей вверх. И чтоб не всплывать в такой незадачливой позе, следует-так разрезать бандажи купленные (О Боже!) за 30 кровных долларов.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 16:27 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а): Денис,давайте начнем с малого ,ок? У Вас есть курсы ,так? Есть требованния к курсу,сорьки ,к подготовке к курсу..типа ндо иметь ...то то и то ...далеее ?я Вас слушаю
Валерий, я совсем не стремлюсь заполучить вас в ученики. Так что если у вас есть заинтересованность в обучении, потрудитесь найти другой способ разузнать что да как. Только не публичный форум. Судя по всему написанному, я вам врядли подойду как инструктор, будет очень затратно.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#49 Сообщение Добавлено: 17-03-2010 19:46 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):Вот могу фото скинуть, чтобы не быть голословным. Здесь крыло в полностью сдутом состоянии:

Изображение

Где на нем грыжи?
хммм, а зачем здесь бандажи если они крыло не утягивают ? Что говорит инструкция по эксплуатации ?
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 18-03-2010 11:31 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Валерий1970 писал(а): Денис,давайте начнем с малого ,ок? У Вас есть курсы ,так? Есть требованния к курсу,сорьки ,к подготовке к курсу..типа ндо иметь ...то то и то ...далеее ?я Вас слушаю
Валерий, я совсем не стремлюсь заполучить вас в ученики. Так что если у вас есть заинтересованность в обучении, потрудитесь найти другой способ разузнать что да как. Только не публичный форум. Судя по всему написанному, я вам врядли подойду как инструктор, будет очень затратно.
другого ответа я и не ожидал!это 5+ :lol:

Ответить