Интересно, как это могло обледенеть крыло и особенно ПВД?Instructor.deep писал(а):Лоукостер.
Там любая движуха стоит дополнительных затрат.
Возврат, посадка на запасном (если у них он вообще планируется) для пилота приговор и увольнение.
Грозовой фронт облетать не меняя эшелона правее или левее это лишний расход керосина. Решили перепрыгнуть на 11 тысячах, запросили сменить с 9 тыс на 11 обледенели ПВД и крыло, результат понятен.
В Индонезии потерпел крушение самолет Air Asia
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
DIVE MUST GO ON!!!
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
КВС принимает решение исходя из эксплуатационных характеристик самолета, воздушной обстановки и квалификации собственной и всего экипажа.ДмитрийХ писал(а):Расскажите, как принимает решение КВС, в данной ситуации.Павел.bard.ru писал(а):Чисто понты экипажа. Точнее, КВСа.Решили не обходить, а пройти сверху. А по малайзийцу - найдут ящики, тогда станет понятно, в чем было дело.
DIVE MUST GO ON!!!