
У меня деталька №7 - незамкнутое колечко, или оно у меня сломалось?

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ух, а я то думал, как это люди умудряются замять о-ринг не заметить этого и в итоге утопить компьютер.AVL писал(а):Сегодня ролик: Замена батарейки на компьютере для дайвинга Suunto ZOOP
https://www.youtube.com/watch?v=z3MgSFK2U_w
Может, пока автор не подкорректировал, убрать ролики с заведомо неправильной и вредной информацией из общего обзора? Пока молодые пытливые умы не наделали фатальных ошибок.AVL писал(а):.... Продолжим по роликам.
Некоторые замечания, высказанные пользователями, автор учтет и подкорректирует свои обзоры....
Причем все это указано на последней странице User мануала Vyper.snb писал(а):А вот как это делать правильно:
........
Отличия:
- уплотнительное кольцо одевается на крышку, а не вставляется внутрь корпуса и уже потом прижимается крышкой;
- крышка сначала прижимается, а уже потом фиксируется поворотным кольцом.
Согласен, скорее вы правы.EvgenE писал(а):Может, пока автор не подкорректировал, убрать ролики с заведомо неправильной и вредной информацией из общего обзора? Пока молодые пытливые умы не наделали фатальных ошибок.AVL писал(а):.... Продолжим по роликам.
Некоторые замечания, высказанные пользователями, автор учтет и подкорректирует свои обзоры....
Ну и по поводу выложить мануалы в свободный доступ. Информация к размышлению:eraser писал(а):Мануалы я видел, более того, они у меня есть. Жалко, что в свободном доступе получилось найти только на английском языке. Может выложите на русском в свободный доступ?
Евгений переживает не за то, что из-за таких роликов он растеряет клиентов. Он переживает (видимо) за то, что после таких роликов клиентов, которые "Мы ничего с ним не делали" прибавится...AVL писал(а):Согласен, скорее вы правы.EvgenE писал(а):Может, пока автор не подкорректировал, убрать ролики с заведомо неправильной и вредной информацией из общего обзора? Пока молодые пытливые умы не наделали фатальных ошибок.AVL писал(а):.... Продолжим по роликам.
Некоторые замечания, высказанные пользователями, автор учтет и подкорректирует свои обзоры....
Только какие ролики, по вашему требуют доработки?
Если при этом сильно не цепляться к терминологии, а учитывать лишь технические аспекты.
Хотелось бы еще выразить свое мнение, что своих клиентов вы от тематических роликов не растеряете.
Такие ролики помогут лишь рукастым, тем, которые привыкли обслуживать свое оборудование сами.
Или скорее упорядочат их работу.
Это предложение удобно только тем, кто живет в Москве или недалеко от нее. Очень немногие люди в наше время решатся на поездку и трату времени. Остальные либо будут искать умельца , либо информацию в сети, как самому справится с проблемой. Ошибки при этом неизбежны. Со стороны производителей, отснять видео с правильным сервисом, было бы отличной идеей. Но это противоречит идеям ведения бизнеса, как я понимаю.Brysya писал(а):Ну и по поводу выложить мануалы в свободный доступ. Информация к размышлению:eraser писал(а):Мануалы я видел, более того, они у меня есть. Жалко, что в свободном доступе получилось найти только на английском языке. Может выложите на русском в свободный доступ?
"This manual is copyrighted, all rights reserved. It may not, in whole or in part, be copied, photocopied, reproduced, translated, or reduced to any electronic medium or machine readable form without prior consent in writing from Apeks Marine Equipment Ltd. It may not be distributed through the internet or computer bulletin board systems without prior consent in from Apeks Marine Equipment Ltd.
©2006 Apeks Marine Equipment Ltd."
по русски звучит примерно так
"Все права на данное руководство защищены. Любое копирование, тиражирование, воспроизведение, перевод и электронное распространение (через Интернет, электронную почту и т.п.) в полном или сокращенном виде, в любом формате запрещено без письменного разрешения компании Apeks Marine Equipment Ltd.
©2006 Apeks Marine Equipment Ltd."
У аквалунга ситуёвина такая же.
По этому, всем кому нужны русскоязычные мануалы на Apeks/AquaLung, вам сюда
Но однако, не мало простых людей находят время и решаются на поездку из удаленных от Москвы уголков страны на данные семинары...eraser писал(а):Это предложение удобно только тем, кто живет в Москве или недалеко от нее. Очень немногие люди в наше время решатся на поездку и трату времени. Остальные либо будут искать умельца , либо информацию в сети, как самому справится с проблемой. Ошибки при этом неизбежны. Со стороны производителей, отснять видео с правильным сервисом, было бы отличной идеей. Но это противоречит идеям ведения бизнеса, как я понимаю.
Согласен. У человека должен быть выбор.eraser писал(а):По сравнению с тем, кот хочет сам обслужить свое снаряжение, имеющих возможность посетить данные семинары ничтожно мало. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Раз производители и их представители не хотят доносить информацию до народа, кто-то должен это сделать. Ну а ошибки исправим.
PS: Жалко, что и в дальнейшем придется все делать методом проб и ошибок.
Я не имею ничего против желания Владимира снять для людей подобные видео инструкции, но если уж решился, то почему не сделать это изначально правильно и согласно инструкции. При том что Владимир сам написал, что у него есть англоязычные инструкции, те кто видел эти инструкции знает, что в них можно разобраться даже владея иностранным языком на уровне интуиции.AVL писал(а):Согласен. У человека должен быть выбор.eraser писал(а):По сравнению с тем, кот хочет сам обслужить свое снаряжение, имеющих возможность посетить данные семинары ничтожно мало. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Раз производители и их представители не хотят доносить информацию до народа, кто-то должен это сделать. Ну а ошибки исправим.
PS: Жалко, что и в дальнейшем придется все делать методом проб и ошибок.
Для человека знакомого с техникой, обслужить регулятор не составит большого труда.
Разберется он в нем, даже без мануалов и без знания терминов.
А такие ролики были бы просто подспорьем для них.
То, что автор их скорректирует, я не сомневаюсь.
Уважаемый eraser, мы ничего не имеем против указанного метода, но убедительно просим не выкладывать свои пробы с ошибками на форум.eraser писал(а):... Жалко, что и в дальнейшем придется все делать методом проб и ошибок.