Ну что вы, уж лучше я в тенечке, неприметно за кулисами постою, я ж всего лишь студент, как вы совершенно правильно заметили. А вот от вас я жду не дождусь большого рассказа о вашем славном военном прошлом военного водолаза. Я вот ни фига не герой, а вы наверное даже медали за боевые заслуги имеете, с удовольствием выслушаю ваши дельные советы.GERA писал(а):Faceless написал :
IMHO это нужно буквально вдалбливать в голову новичкам, да и самому не расслабляться. Тут главное не перепутать "открыл-вдох-закрыл" с "закрыл-открыл-вдох" Только вот ведь какая штука, порой если вентиль уже старый, открытый до упора вентиль обратно закрыть - нетривиальная задача, такие вентиля нужно нещадно отбраковывать еще при аренде спарки.
..................................................................
Студент ,ты бы нам лучше лекцию прочитал а то многие вроде меня и не знают зачем такие сложности в Тех.дайвинге.
Можно ли так нырять?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Советы даю очень редко и только тем, кто хотябы в состоянии их спокойно выслушать к ВАМ как вы понимаете это не относится...
А совет я тебе всё таки дам : яйца курицу не учат.
Поясняю для особо одарённых,я думаю что спусков у тебя гораздо меньше,чем количества сообщений в ТЕТИСЕ !
И ещё одно ,когда ВЫ мне "ненавязчиво" объяснили что такое Тех.дайвинг я понял, что когда я на практике изучал французский глубоководный комплекс фирмы COMECS (Комекс ), а таких слов как Тех.дайвин да и вообые слова ДАЙВИНГ в природе на територии огромной державы не существовало, как-то всё больше
спортсмен подводник, аквалангист и водалаз -глубоководник обходились, вы уважаемый ещё ...под стол пешком ходили !
А совет я тебе всё таки дам : яйца курицу не учат.
Поясняю для особо одарённых,я думаю что спусков у тебя гораздо меньше,чем количества сообщений в ТЕТИСЕ !
И ещё одно ,когда ВЫ мне "ненавязчиво" объяснили что такое Тех.дайвинг я понял, что когда я на практике изучал французский глубоководный комплекс фирмы COMECS (Комекс ), а таких слов как Тех.дайвин да и вообые слова ДАЙВИНГ в природе на територии огромной державы не существовало, как-то всё больше
спортсмен подводник, аквалангист и водалаз -глубоководник обходились, вы уважаемый ещё ...под стол пешком ходили !
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
я таскаю в кармане разводник с карабинчиком и Letherman MiniTool, подойдет для этой ситуации.lineus писал(а):На одном из практических занятий по Adv NX, прибыв на декоостановку, я обнаружил занятную вещь - остутствие ручки вентиля на стейдже с нитроксом... торчит только пенёчек с резьбой и все.. хорошо, что это была имитация в рамках курса, а не настоящая дека.. без плоскогубцев это дело фиг откроешь.. Замечу, что сам вентиль я за месяц до этого перебирал, чистил и собирал самолично.. а на том погружении довертелся, даже не заметил, когда ручка отвалилась... пока для выхода из подобной ситуации придумал лишь иметь в кармане небольшие складные плоскогубцы с отверточками и ножичками (мультитул)...
Только я его залил силиконом, что бы не ржавел. Вот видел в авто магазине балончик для антикоррозийной обработки кузова при сколах - надо попробовать.
С уважением, Владимир Апуков.
А Letherman MiniTool в воде не ржавеет ?Apukov писал(а):я таскаю в кармане разводник с карабинчиком и Letherman MiniTool, подойдет для этой ситуации.lineus писал(а):На одном из практических занятий по Adv NX, прибыв на декоостановку, я обнаружил занятную вещь - остутствие ручки вентиля на стейдже с нитроксом... торчит только пенёчек с резьбой и все.. хорошо, что это была имитация в рамках курса, а не настоящая дека.. без плоскогубцев это дело фиг откроешь.. Замечу, что сам вентиль я за месяц до этого перебирал, чистил и собирал самолично.. а на том погружении довертелся, даже не заметил, когда ручка отвалилась... пока для выхода из подобной ситуации придумал лишь иметь в кармане небольшие складные плоскогубцы с отверточками и ножичками (мультитул)...
Только я его залил силиконом, что бы не ржавел. Вот видел в авто магазине балончик для антикоррозийной обработки кузова при сколах - надо попробовать.
С уважением, Владимир Апуков.
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Мы с собой плоскогубцы таскаем, режут (одной рукой) шпиндели крутят, да и как инструмент очнь удобный....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Пока нет (ну маленькие следы появляются), но я говорил - залил по самое не хочу силиконом внутриТартилла писал(а):А Letherman MiniTool в воде не ржавеет ?Apukov писал(а):я таскаю в кармане разводник с карабинчиком и Letherman MiniTool, подойдет для этой ситуации.lineus писал(а):На одном из практических занятий по Adv NX, прибыв на декоостановку, я обнаружил занятную вещь - остутствие ручки вентиля на стейдже с нитроксом... торчит только пенёчек с резьбой и все.. хорошо, что это была имитация в рамках курса, а не настоящая дека.. без плоскогубцев это дело фиг откроешь.. Замечу, что сам вентиль я за месяц до этого перебирал, чистил и собирал самолично.. а на том погружении довертелся, даже не заметил, когда ручка отвалилась... пока для выхода из подобной ситуации придумал лишь иметь в кармане небольшие складные плоскогубцы с отверточками и ножичками (мультитул)...
Только я его залил силиконом, что бы не ржавел. Вот видел в авто магазине балончик для антикоррозийной обработки кузова при сколах - надо попробовать.
С уважением, Владимир Апуков.
- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ну ка Макс, предъяви содержимое карманов в фотографическом виде.Максим Васильев писал(а):Мы с собой плоскогубцы таскаем, режут (одной рукой) шпиндели крутят, да и как инструмент очнь удобный....
Sinn Féin amháin!
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Обсуждали здесь, пришли к тому же (ну или почти к тому же) выводуlineus писал(а):На одном из практических занятий по Adv NX, прибыв на декоостановку, я обнаружил занятную вещь - остутствие ручки вентиля на стейдже с нитроксом... торчит только пенёчек с резьбой и все.. хорошо, что это была имитация в рамках курса, а не настоящая дека.. без плоскогубцев это дело фиг откроешь.. Замечу, что сам вентиль я за месяц до этого перебирал, чистил и собирал самолично.. а на том погружении довертелся, даже не заметил, когда ручка отвалилась... пока для выхода из подобной ситуации придумал лишь иметь в кармане небольшие складные плоскогубцы с отверточками и ножичками (мультитул)...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Просьба выяснять отношения между собой в личке.
Спасибо за понимание.
Модератор раздела
Спасибо за понимание.
Модератор раздела
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ну держи если интересно!6c38 писал(а): А ну ка Макс, предъяви содержимое карманов в фотографическом виде.

Буй естественно в пещеры не тащим... Там ещё бэкап ХИДa не хватает... дал понырять товарищу...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
2 вопроса:Максим Васильев писал(а):Ну держи если интересно!![]()
Буй естественно в пещеры не тащим... Там ещё бэкап ХИДa не хватает... дал понырять товарищу...
- маленькая штучка слева это что - штуцер инфлятора? о-ринг на нем или отдельно?
- backup к HIDу - это отдельная головка на быстроразъемном шланге?
Владимир Апуков.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Apukov писал(а):
2 вопроса:
- маленькая штучка слева это что - штуцер инфлятора? о-ринг на нем или отдельно?
- backup к HIDу - это отдельная головка на быстроразъемном шланге?
Владимир Апуков.
маленькая штучка слева это "Swagelock-конектор" для ребризера,
а backup HID, это как ты верно подметил, отдельная головка на 21Вт с Е/О кордом
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
...второй регулятор как показывает практика чаще нужен бадди, что делать тогда? обоим высеть на коротком шланге...несерезно...да и вообще нехочется углублятся почему! обноружилось ведь это не на глубине, а на поверхностьи.
пару дней назад, двое бадды из нашей команди ( ныряли в блуе холле), непошли в хорошо спланированный дайв, когда на буубле чеке на 3 метрах, и 100 метрах от берега, у одного начал травить нз под прокладки поддува сухоря... а на берегу все было окей. я их могу понять...
Эдгар
DSAT Tec Deep
ITDA Adv.TMx
пару дней назад, двое бадды из нашей команди ( ныряли в блуе холле), непошли в хорошо спланированный дайв, когда на буубле чеке на 3 метрах, и 100 метрах от берега, у одного начал травить нз под прокладки поддува сухоря... а на берегу все было окей. я их могу понять...
Эдгар
DSAT Tec Deep
ITDA Adv.TMx
- Grigory
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17-01-2007 00:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дла SVD:
Я здесь на форуме человек новый, так что простите, если что не так, но свое видение тоже хотелось бы высказать.
Мне кажется проблема в том, что при изменении конфигурации, если это не отрабатывалось заранее, ни о каких навыках речи уже быть не может: при перекрытии левого баллона нужно постоянно держать в голове отсутствие левого регулятора, помнить, что инфлятор используется не основной, а резервный, а данные условия предпологают, что прежде чем совершить действие, человек должен его обдумать, вспомнив все выше перечисленное. Сможет ли он сделать это в условиях стресса? А если на это наложится еще какая-то забытая мелочь (вроде перекрытого манифолда)? Шанс выкрутиться снижается очень значительно.
Теперь о напарнике. Он понимает, что у buddy проблемы, это вызывает мощный стресс и у него тоже. Он начинает предпринимать определенные действия по оказанию помощи, а действия не срабатывают (пример: не поддувается основной инфлятор). Спасатель впадает в еще больший стресс в попытке понять ситуацию и дальнейшее развитие событий становится непредсказуемым.
Если мой напарник непосредственно перед дайвом начинает грузить меня своими проблемами и долго и подробно объяснять, что он переделал в своей конфигурации, то я с ним нырять просто не пойду.
Кому нужен подобный гемморой под водой?
Я здесь на форуме человек новый, так что простите, если что не так, но свое видение тоже хотелось бы высказать.
Мне кажется проблема в том, что при изменении конфигурации, если это не отрабатывалось заранее, ни о каких навыках речи уже быть не может: при перекрытии левого баллона нужно постоянно держать в голове отсутствие левого регулятора, помнить, что инфлятор используется не основной, а резервный, а данные условия предпологают, что прежде чем совершить действие, человек должен его обдумать, вспомнив все выше перечисленное. Сможет ли он сделать это в условиях стресса? А если на это наложится еще какая-то забытая мелочь (вроде перекрытого манифолда)? Шанс выкрутиться снижается очень значительно.
Теперь о напарнике. Он понимает, что у buddy проблемы, это вызывает мощный стресс и у него тоже. Он начинает предпринимать определенные действия по оказанию помощи, а действия не срабатывают (пример: не поддувается основной инфлятор). Спасатель впадает в еще больший стресс в попытке понять ситуацию и дальнейшее развитие событий становится непредсказуемым.
Если мой напарник непосредственно перед дайвом начинает грузить меня своими проблемами и долго и подробно объяснять, что он переделал в своей конфигурации, то я с ним нырять просто не пойду.
Кому нужен подобный гемморой под водой?
Grigory,
Instr. NAUI # 43972,
Insrt. TDI ER # 10561,
TDI AdvTrxDiver
Instr. NAUI # 43972,
Insrt. TDI ER # 10561,
TDI AdvTrxDiver
- gin
- Активный участник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 03-04-2006 07:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тартилла писал(а):
Интересно , а кто из участников форума так же как и SVD пошел бы на подобное погружение с неработающим регулятором на спарке? Может опрос по этому вопросу организовать ?
Я бы пошел. На открытой воде.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Тоже в меморис захотелось?gin писал(а):Тартилла писал(а):
Интересно , а кто из участников форума так же как и SVD пошел бы на подобное погружение с неработающим регулятором на спарке? Может опрос по этому вопросу организовать ?
Я бы пошел. На открытой воде.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Прожёг паяльником! Кончики рукояток были без стержня внутри (1см)6c38 писал(а):Макс, как ты крепишь плоскогубцы к карабину? На клею или сверлил отверстие?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- gin
- Активный участник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 03-04-2006 07:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это синоним "на тот свет"?Максим Васильев писал(а):Тоже в меморис захотелось?gin писал(а):Тартилла писал(а):
Интересно , а кто из участников форума так же как и SVD пошел бы на подобное погружение с неработающим регулятором на спарке? Может опрос по этому вопросу организовать ?
Я бы пошел. На открытой воде.
Нет, у меня ещё много дел на этом. Просто я полностью согласен с SVD.
Ну-ну.
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD