Андрей Чистяков писал(а):
Бандажи на крыле
Как правильно завязать бандажи на крыле OMS.
Большинство моделей крыльев фирмы OMS имеют силиконовые бандажи, задачей которых является принудительное уменьшение объема крыла при стравливании воздуха из инфлятора. Преимущества такой конструкции очевидны – дайверу не обязательно поднимать руку с инфлятором вверх для выпуска воздуха из компенсатора, стравливание воздуха происходит быстрее и эффективнее, чем в «незабондаженных» моделях, объем крыла все время минимален.
Тем не менее, для правильной и эффективной работы этой конструкции должны быть соблюдены определенные правила, тем более что крыло поставляется производителем в разобранном виде – собственно крыло и 12 силиконовых бандажей в отдельном пакете.
Производитель рекомендует следующий порядок сборки.
Шаг 1. Разложить на столе крыло.
Шаг 2. Растянуть 2-3 раза все 12 бандажей до их максимальной длины. Это облегчит их последующий монтаж. При этом бандажи немного удлинятся, пусть Вас это не пугает.
Шаг 3. Вставить все бандажи в люверсы, расположенные на внешней стороне крыла.
Шаг 4. Надуть крыло до его максимального объема
Шаг 5. Продеть бандажи через внутренние люверсы и завязать двойным узлом на той стороне крыла, где нет белой нашивки с информацией производителя. Бандажи должны обхватывать крыло плотно, но не слишком туго – затяжка выполнена правильно, если палец с некоторым усилием можно подсунуть между бандажом и полностью надутым крылом.
Шаг 6. Сдвинуть узелки бандажей немного в сторону внутренних люверсов.
Шаг 7. Сдуть крыло.
Вид со стороны спины дайвера
Вид со стороны баллонов спарки
Обратите внимание! Монтаж бандажей производится только на полностью надутом крыле. Сторона крыла с белой нашивкой, содержащей информацию производителя, должна быть обращена к спинке упряжи (т.е. к спине дайвера), а сторона, на которой нет нашивки, - к баллонам спарки. Узелки бандажей должны оказаться на стороне, на которой нет белой нашивки, т.е под баллонами спарки.