Погружения с борта иностранного круизного судна...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Добрый всем день.
Может ли кто поделиться информацией по формальной стороне нырялки в Красном море с борта иностранного судна?
Территориальные воды каких государств легко доступны для этих целей?
Какие обязательные процедуры и сложности встречаются при желании группы товарищей нырнуть на неких популярных дайв-сайтах, если судно просто «гуляет» мимо таковых?
Какова формальная процедура посещения национальных заповедников Синая с целью серии погружений без заходов в египетские марины?
Может есть у кого-то опыт подобных погружений на остовах Индийского океана?
Может ли кто поделиться информацией по формальной стороне нырялки в Красном море с борта иностранного судна?
Территориальные воды каких государств легко доступны для этих целей?
Какие обязательные процедуры и сложности встречаются при желании группы товарищей нырнуть на неких популярных дайв-сайтах, если судно просто «гуляет» мимо таковых?
Какова формальная процедура посещения национальных заповедников Синая с целью серии погружений без заходов в египетские марины?
Может есть у кого-то опыт подобных погружений на остовах Индийского океана?
Может будет проще разбить сложный вопрос на несколько относительно простых...
Кто может рассказать про дайвинг у берегов Саудовской Аравии?
Расскажите пожалуйста о своих впечатлениях о местных дайв-сайтах, уровне сервиса, уровне цен...
От Джидды до Эш-Шарма... от фонтанчика до Шарма... Это ж больше, чем все африканское побережье Египта... И рифы, говорят, нетоптанные...
Расскажите, что знаете!
Кто может рассказать про дайвинг у берегов Саудовской Аравии?
Расскажите пожалуйста о своих впечатлениях о местных дайв-сайтах, уровне сервиса, уровне цен...
От Джидды до Эш-Шарма... от фонтанчика до Шарма... Это ж больше, чем все африканское побережье Египта... И рифы, говорят, нетоптанные...
Расскажите, что знаете!
+1 и я об этом думал. Но, мне кажется, что это невозможно. На круизном судне должен быть, как минимум, дайвцентр.
Ква!
Предположим, есть таковой.
Есть парк обоудвания, снаряжение, лицензия, несколько рибов на борту, дайв дек, пусть откидной, в виде гидравлической аппарели. Предположим, есть все потенции для желающих погружаться, а не ляжки тянуть на сан деке. Есть замечательное место с коралловыми садами где-то у Эш-Шарма.
Какие формальности нужно уладить, что бы судно могло встать рядом и группа могла совершить погружение на этом месте?
На другом форуме мне кратко поведали, что был случай в истории нырков конкретного человека, когда погружение с израильского бота в египетских водах сопровождалось присутствием на борту пограничников и легким шмоном...
Ну, территориальный вопрос, предполагаю, решается путем получения визы в порту... Т.е. сойти на берег на экскурсию не проблема... Хочешь - ходи в Мекку...
Допускаю, что и экскурсия под воду будет возможна под тем же соусом...
Как обойтись без пересаживания на местный дайв бот, а воспользоваться ресурсами и возможностями своего судна, где свой душ, свое полотенце, место, где хранится своя или прокатная снаряга, где во время твоего погружения твоя половина загорает на палубе или купается с детьми рядом как на обычном дейли дайвинге, только без заявлений, что "лучше бы на пляже остались, потому что на дайв боте нет анимации", "на пляже лучше, но почему дети должны весь день общаться с матерью, а отец будет на весь день уезжать из отеля на свои нырялки"...
Конечно остаются услуги местных сафари ботов! Если нет ни каких "противопоказаний" - с хорошей компанией по этим же местам на сафари боте местного разлива с местным гидом... И тут все понятно...
Но я говорю о другом типе отдыха, когда основная составляющая - круизная, семейная, романтическая... когда нырялка - дополнительная опция (ну хотя бы в глазах твоей половины
)
Есть парк обоудвания, снаряжение, лицензия, несколько рибов на борту, дайв дек, пусть откидной, в виде гидравлической аппарели. Предположим, есть все потенции для желающих погружаться, а не ляжки тянуть на сан деке. Есть замечательное место с коралловыми садами где-то у Эш-Шарма.
Какие формальности нужно уладить, что бы судно могло встать рядом и группа могла совершить погружение на этом месте?
На другом форуме мне кратко поведали, что был случай в истории нырков конкретного человека, когда погружение с израильского бота в египетских водах сопровождалось присутствием на борту пограничников и легким шмоном...
Ну, территориальный вопрос, предполагаю, решается путем получения визы в порту... Т.е. сойти на берег на экскурсию не проблема... Хочешь - ходи в Мекку...
Допускаю, что и экскурсия под воду будет возможна под тем же соусом...
Как обойтись без пересаживания на местный дайв бот, а воспользоваться ресурсами и возможностями своего судна, где свой душ, свое полотенце, место, где хранится своя или прокатная снаряга, где во время твоего погружения твоя половина загорает на палубе или купается с детьми рядом как на обычном дейли дайвинге, только без заявлений, что "лучше бы на пляже остались, потому что на дайв боте нет анимации", "на пляже лучше, но почему дети должны весь день общаться с матерью, а отец будет на весь день уезжать из отеля на свои нырялки"...

Конечно остаются услуги местных сафари ботов! Если нет ни каких "противопоказаний" - с хорошей компанией по этим же местам на сафари боте местного разлива с местным гидом... И тут все понятно...
Но я говорю о другом типе отдыха, когда основная составляющая - круизная, семейная, романтическая... когда нырялка - дополнительная опция (ну хотя бы в глазах твоей половины

ВОды доступны практически любые с некоторыми оговорками.snkul писал(а):Может ли кто поделиться информацией по формальной стороне нырялки в Красном море с борта иностранного судна?
Территориальные воды каких государств легко доступны для этих целей?Может есть у кого-то опыт подобных погружений на остовах Индийского океана?
Однако боюсь вы не на том фореме вопросы задаете.
МОжете спросить вот этих ребят
http://www.blagovest.metrocom.ru/rus/index.html
ОНи недавно с 4-летней кругосветки вернулись. Они не дайверы, но погружались где могли, снарягу давали друзья или брали напрокат. В том числе и в Красном море. В своих дневниках они описывают встречу с французом-настоящим дайвером, который обнырял полмира на своей яхте.
Осуществление подобной мечты-это очень серьезный расчет и даже не бюджета, образа жизни прежде всего. Но есть в принципе вариант заниматьсяь праймтаймом-если по проще и утрированней, то полгода на яхте (не обязательно парусной), а полгода работать.
«Я здесь, я там, я всегда»©
Спасибо за совет!
Полистал" дневники...
Ребята дивно прогулялись!...
Обязательно пообщаюсь с ними!
Но может и здесь кто что расскажет...

Полистал" дневники...
Ребята дивно прогулялись!...

Обязательно пообщаюсь с ними!
Но может и здесь кто что расскажет...
ДОбавлю. Вот тут есть общеизвестный в узких кругах сайт,где можно почерпнуть инфорацию о правилах захода в страну и кое-какие местные особенности
http://www.noonsite.com/Countries
По Египту в частности тут
http://www.noonsite.com/Countries/Egypt
http://www.noonsite.com/Countries
По Египту в частности тут
http://www.noonsite.com/Countries/Egypt
«Я здесь, я там, я всегда»©
Прошерстил весь сайт...
Просто взрыв!
Спасибище!
Теперь осталось добвить к общим сведениям конкретные адреса, телефоны, имена... тех людей, которые могут оказать помощь на месте... Ну и конкретизации условий осуществления желаний...
Теперь к открылся еще вопрос... по лоцманам с портовыми лицензиями, с кем можно былоб поработать напрямую на Красном море и в районе Сейшел...
Просто взрыв!

Спасибище!
Теперь осталось добвить к общим сведениям конкретные адреса, телефоны, имена... тех людей, которые могут оказать помощь на месте... Ну и конкретизации условий осуществления желаний...
Теперь к открылся еще вопрос... по лоцманам с портовыми лицензиями, с кем можно былоб поработать напрямую на Красном море и в районе Сейшел...
за очень редким исключением (например в Египте без местного аборигена и постоянного бакшиша через Суец не пройдете), лоцман нафик не нужен.snkul писал(а):Теперь осталось добвить к общим сведениям конкретные адреса, телефоны, имена... тех людей, которые могут оказать помощь на месте... Ну и конкретизации условий осуществления желаний...
Теперь к открылся еще вопрос... по лоцманам с портовыми лицензиями, с кем можно былоб поработать напрямую на Красном море и в районе Сейшел...
Нужен грамотный капитан либо штурман, а также нормальный картплоттер с картами на регион плавания+пайлот-буки+лоции.
Часть купить можно тут
http://www.imray.com/
Все марины и пути захода прекрасно видны на карте. При подходе всегда можно связаться по рации с администрацией марины и запросить место стоянки. Если к тому же к картплоттеру подключен не только ЖПС но и датчик эхолота, можно "он-лайн" видеть глубины захода и сверяться с тем, что видно на картплоттере. Картплоттер, ну хотя бы гармин 276. Ну еще по мелочам нужно-радар, AIS, радарный отражатель, вообщем список желаемых вещей на яте не маленький

«Я здесь, я там, я всегда»©
Да уж... о широте арабской души не только на канале, но и в любой марине Египта неслышан примного...Олег Лисогор писал(а): за очень редким исключением (например в Египте без местного аборигена и постоянного бакшиша через Суец не пройдете), лоцман нафик не нужен.

Пытался пообщаться (увы, пока безуспешно) с Фоминцевым Андреем. Они ж целый месяц в апреле-мае поднимался через Красное море к Суэцу и эмоций на счет арабского гостеприимства имеют изрядно...

Он упоминал о хороших людях с Украины, живущих на канале... и где-то поныряли успешно... Но более полной информацией о подобных возможностях я не имел возможности попросить... увы...
Олег Лисогор писал(а): Все марины и пути захода прекрасно видны на карте. При подходе всегда можно связаться по рации с администрацией марины и запросить место стоянки. Если к тому же к картплоттеру подключен не только ЖПС но и датчик эхолота, можно "он-лайн" видеть глубины захода и сверяться с тем, что видно на картплоттере. Картплоттер, ну хотя бы гармин 276. Ну еще по мелочам нужно-радар, AIS, радарный отражатель, вообщем список желаемых вещей на яте не маленький
Что верно и для большенства мест нашей планеты...
и(к великому моему счастью) заботит меня чуть меньше, чем желание понырять там, где приспичит... и при этом не думать о том, что-то там из местных законов нарушается...
Проверять на практике возможность экспромтных обходов в надежде на традиционный "авось" - что-то не тянет...

Ну есть же нормальные условия, возможности, разрешения... Только где они?...
Чартер? Чартердаааа!...
А что чартер? Пересесть с одного судна на другое?
Слишком просто...
(см.выше)
От того как назвать не местный и не сафарийник - чарт-бот или круизник - мало изменится его статус в водах иностранного государства...

А что чартер? Пересесть с одного судна на другое?
Слишком просто...

От того как назвать не местный и не сафарийник - чарт-бот или круизник - мало изменится его статус в водах иностранного государства...